Резюме отзыва
Отдыхали с 13 по 20 июня с.г. Отель по нашему мнению на 5 звезд не тянет. Плохой сервис в столовой - вовремя не убирается грязная посуда,не сервируются столы, плохой сервис в номерах - из 2 номеров в одном постоянно был неисправен бачок в туалете(которые чинили каждый день, но сделать так и не смогли), были проблемы с кондиционерами, сейфами. В середине недели уборщица перестала убираться, решив что уже finish. Вначале пришлось в течение суток вести переговоры с reception чтобы принесли положенные халаты, начали загружать мини-бар. В общем ощущение полного бардака. Анимация довольно вялая, практически незаметная. C развлекательными мероприятиями тоже пока там не очень сложилось.Из плюсов - пожалуй, только еда. Есть спортзал, фитнес-центр. Когда
TEZ-tour продает туда путевки, он не информирует, что помимо основного корпуса там целый поселок бунгало- 4-х этажные домики. Причем 4-й этаж мансардный, лифтов конечно нет. Нас поселили на 1-м, в каждый номер отдельный вход. Так вот около наших номеров постоянно торчали тележка с грязным-чистым бельем, объедками и грязной посуды, вынесенной горничной из номеров. После нашей жалобы все это ...просто перенесли к другим номерам... Вообще, бунгало явно уже не 5 звезд...Но по приезде нам объявили, что свободных мест в основном корпусе нет. Причем, с этим фактом столкнулись многие туристы, независимо от стоимости их путевок. Между первой линией бунгало и второй расположен бассейн с детскими горками. Горки работают шумно. Особенно не повезет тем, кто будет жить в бунгало на первой линии - эти домики расположены на уровень ниже основного корпуса,отгорожены стеной и в этой стене оборудован выход кондиционера из основного корпуса, соответственно круглыми сутками очень шумно...