Резюме отзыва
Зовут меня Екатерина. Хочу написать свой отзыв об отеле
Banyan Tree Seyshelles. Возможно, он кому-то будет полезен. История нашего с супругом знакомства с этим отелем уходит в теперь уже далёкий 2008 год. Тогда мы выбирали отель "вслепую", по фотографиям пляжа и интерьера. Решили остановиться на Banyan. Во многом из-за необыкновенной красоты пляжа, который входит в пятёрку лучших пляжей мира. Вторым весомым аргументом послужило то, что отель имеет виллы, расположенные на береговой линии, с персональным выходом на пляж. Чтобы мой отзыв был читабельным и не получился слишком нудным, опишу пожалуй впечатления от второй поездки, так как они свежи. Дополнять буду эпизодами из первого путешествия.
Будьте бдительны и удачного Вам отдыха!
Спасибо за внимание, с уважением.
Расположение отеля
Отель шикарно расположен в живописном месте
Территория/инфраструктура
хочу провести экскурс по самому отелю. Ресепшен - двухэтажное здание. В нем находится магазин, в котором продаются благовония, подставки для них, продукция под лейблом Banyan, как то - шампуни, крема, масла и тому подобные вещи. Так же для забывчивых туристов заботливо предлагается скромный выбор купальником, сари, парео, кепок и футболок, всё с лейблом отеля, соответственно.
про спа. Пожалуй это единственное место в Banyan, помимо пляжа, которое заслуживает высшей степени похвалы и низкого поклона за чудесный сервис, лучезарные улыбки и отменное качество исполнения всего представленного спектра услуг. Красивый интерьер, шум прибоя, отличный массаж.
Номера в отеле
Вилла номер 114 встретила нас искусно разложенным постельным бельем с цветочным приветствием. Чисто, красиво, приветливо. По этой части претензий к отелю нет.
Сервис
Итак, заселились мы в отель 8-го февраля 2012 года. Любезная девушка радушно встретила нас на ресепшен. Предложила освежающий лимонный чай и прохладные полотенца для рук. Пока мы наслаждались видом Индийского океана и попивали чаёк, девушка начала оформление. Попросила у моего супруга пластиковую карту. На вопрос о том, зачем она им понадобилась, был дан ответ: не волнуйтесь, это всего лишь формальность, для отчётности. И здесь (о ужас!), мы не заподозрили ничего дурного. А зря. Я спросила на ресепшен у представителя отеля нужно ли нам вносить денежный депозит. Ответ был отрицательным. Нет, не нужно. Все ваши расходы на территории отеля будут записываться на счет номера. В середине нашего отдыха (а приехали мы, надо заметить, надолго с 8-го февраля, по 1-е марта) сотрудники отеля свяжутся с нами для погашения затрат. Ок'ей, как говорится. На том и порешили.
Что касается горничных. Они делятся ровно на две категории: первые - услужливые, убираются очень тщательно, вовремя меняют расходный материал, приветливы. Вторые - заходят на виллу, уходят через 10 минут, растолкав всё по угла (авось не заметят!) и ворчливо уходят в синеву Индийского океана. Замечу, что на чаевые мы не скупились. Вообще, приятели, которые живут на
Сейшелах уже много лет, сказали, что местные жители крайне ленивы и оооочень не любят работать, не важно где. но к этому мы еще вернемся.
Как не прискорбно, имел место быть один печальный инцидент - у моего мужа украли плавки, а у меня украли пачку сигарет Vogue, привезенных из
России. Кража, на мой взгляд, сама по себе абсурдная, скажите на милость - кому могли понадобиться мужские ношеные плавки и пачка сигарет? Как выяснилось - юноше, который у нас убирался. Вещи он не вернул, но отель выплатил компенсацию за плавки и подарил пачку местных сигарет. Что ж... Не в вещах было дело, а в самом факте. Такого от Banyan как-то не ожидалось.
Теперь хочу вернуться к финансовому вопросу о депозите. Сидим мы чудесным сейшельским вечером на вилле, как вдруг моему супругу на мобильный приходит смс о том, что со счёта списано 80 000 рупий. В глазах застыл вопрос, с которым мы и пошли на ресепшен. К счастью (для сотрудников) мой муж не владеет английским языком, а я более лояльна, поэтому разговор состоялся резкий, но в рамках приличия. Оказывается, это тот самый пресловутый депозит, о котором мы спрашивали при заселении, который они посчитали нужным снять сейчас, воспользовавшись снятым кодом активации пластиковой карты. При детальном разговоре выяснилось следующее: сумма нашего счёта составляла 66 тысяч рупий, сняли 80 тысяч, с запасом, видимо. Вразумительного ответа на этот вопрос мы не получили. А теперь - внимание! Карта моего супруга - долларовая. Курс в Виктории - столицы Сейшел составляет 14 рупий за доллар
США, а у нас сняли по курсу 9 рупий за доллар. Ощущаете разницу? Хорошую такую, щедрую, я бы сказала, разницу. Причем сотрудница, которая проводила данную операцию сказала, что она сумму не списала, а всего лишь "заморозила", заботливая какая.
Позвонив в банк мы узнали, что сумма всё-таки снята. Как хорошо, что в нашем банке без проблем отменили данную операцию и деньги вернулись обратно. Карту, к слову, мы заблокировали. Сотрудница отеля сказала, что операцию она отменит на следующий день, так как отменять её нужно в банке, а не через терминал. В последствии выяснилось, что операцию она отменять не собиралась до тех пор пока мы не оплатим счет. В прошлый раз такой проблемы не было. Когда настало время погашения так называемого кредита на обслуживание, нам позвонил администратор и вежливо попросил оплатить счет на наше усмотрение - картой или наличными. Поэтому поведение сотрудницы отеля мы считаем категорически неправильным, наглым и оскорбительным. Счет решили оплачивать только при предоставлении всех чеков с нашими подписями.
Хочу заметить, что ситуация с проведением карточки по коду активации здесь встречается часто. Так, в отеле Mahe Resorts, у нашего знакомого сразу при заезде в отель, сняли по 400 евро за каждый день пребывания. Деньги были незамедлительно возвращены на счет, но пояснения этому поступку никто не дал.
Питание
ресторан Жардин, по утрам, с 7 до 11 утра проживающие в отеле могут отведать шведский стол. Нужно отметить, что это пожалуй единственный раз когда за день можно нормально поесть. Стол достаточно разнообразен: от фруктов до основательных блюд и стейков. Напитки и шампанское так же в него входят. Так же, для тех кто не желает идти на общий завтрак, есть возможность заказать оный на виллу: континентальный, спа, американский и т.п. Услуга будет платной. В 11 утра данный ресторан закрывается и не функционирует аж до 19-ти часов вечера. Вечером у них достаточно приятное меню, но, на мой вкус, очень уж однобоко и жирновато (в плане "тяжести" пищи).
Второй ресторан - Шафрон. Тайская острая кухня. Приятный интерьер, помещение и веранда. Мы не любители тайской кухни, единственное что я горячо люблю - это суп том ям (кажется так это пишется на русском))), но в этом заведении он не пришелся мне по душе. О часах работы говорить не буду, так как мы были там всего один раз, вечером. Работает ли он днем - не интересовались.
Третий ресторан находится в удалении от ресепшен и вилл, называется он Ше Ламар. Ресторан открывается несколько раз в неделю, вечером, в 19 часов. Это воспринимается как "тусовка" местного масштаба, поэтому он забит под завязку. Столики нужно бронировать за сутки. Направление кухни - креольское.
Здесь хочу выразить некое удивление. Я курю, и вот что меня поразило. В Жардине можно курить только на веранде, не в помещении. Это я считаю оправданным. В Шафроне курить на веранде нельзя. Но можно встать из-за стола, пройти полтора метра и закурить - это разрешено правилам отеля. Когда мы пришли в Ше Ламар выяснилось, что курить на веранде сидя за столиком нельзя. У них есть один курящий стол и он был занят. Нам предложили стол в уголке, рядом с диваном. К слову, диван стоял ровно в полуметре от нашего стола. Менеджер пояснил, что курить сидя за этим столом нельзя, но я могу пересесть за диван и покурить там. На мой вопрос нельзя ли переставить стол к курящему дивану, он сделал очень большие глаза и стал убеждать меня, что пересаживаться удобнее, потому что курящий только диван, но не стол, и стол, попав в ореол действия дивана курящим не станет))) Честно говоря логика мне была не ясна. Если бы на территории ресторанов отеля вообще нельзя было курить - вопросов бы не было. Но это: здесь нельзя, а в полуметре - можно, меня честно говоря сильно озадачило.
Далее, раз уж говорим про еду, закончу с ней. Room-service по сравнению с нашим предидущим посещением отеля очень сильно вырос: операторы отвечали на звонки мгновенно, заказы принимали быстро, практически ничего не путали и доставляли без замешательств. Практически - это один забавный случай, когда девушка-оператор, видимо не очень хорошо понимающая английский, вместо четырёх шариков мороженого хотела принести 68 в четырёх тарелках. И очень удивлялась, как же это все в нас поместится. Ну ничего, недоразумение быстро разрешилось - посмеялись и забыли.
Море/пляж
Развлечения и спорт
На острове Ла Диг есть единственная действующая конюшня на всех
Сейшельских островах. Я ярая фанатка лошадей, имею свою лошадь, не могла упустить возможности галопом промчаться по побережью океана. Мы арендовали яхту до острова Ла Диг, предварительно договорившись с хозяином конюшни о том, что в 12 часов дня он посвятит нам час. В итоге когда мы приехали к конюшне, выяснилось, что товарищ владелец конюшни уехал обедать и нас принимать не собирается. Мы приехали вовремя. Однако посмотрев на лошадей и желание ездить отпало само собой. Уж в очень плачевном они состоянии. Вялые и слишком худые.
Дети
На детей отель в принципе не ориентирован