Резюме отзыва
Ездили в
Черногорию втроем с сыном (3 г.) в отель Ривьера 4* (г.
Петровац) в августе 2011 года. Тур оператор:
S7 Tour.
Тур агентство: Обновление (itour) и менеджер Анна - дала мне исчерпывающую информацию о поездке и отеле (выбранном нами по инету), подобрала нужный нам вариант (хорошая авиакомпания и регулярный рейс, номер в отеле для семьи из 3 человек, оптимальное сочетание цена- качество). В общем, все было на высшем уровне. Анне и компании itour - 5+.
Летели авиокомпанией S7 (Сибирь), рейс 925 и 926 (по воскресеньям). Самолет: Аэробус А319. Туда - вылет 5.55 утра (время в полете - 3 часа), прилет в 7 утра (по местному времени). Задержек рейса в обе стороны не было! (что очень порадовало).
Быстро прошли все формальности в аэропорту и получили чемоданы, сели в автобус... Принимающая сторона была - ТАЛАС-М. Короче в отель приехали в 8.30 утра. В общем, все как написано на сайте кроме: халата и тапочек, которых там не оказалось вообще... ))) (но это мелочи).
В общем, отдых удался, всем понравилось, остались довольны. Мелкие неприятности не испортили общего впечатления об отдыхе. Всем удачи и счастливого отдыха!
Расположение отеля
Нужно сказать, что отель Ривьера 4* находится действительно в непосредственной близости от моря, ориентирован на семейный отдых. Бухта красивая, напротив 2 небольших острова - очень красиво, живописно. Город
Петровац - симпатичный, чистый, на набережной много хороших ресторанчиков. Нам очень понравился Одиссей - вкусно, не дорого, аквариумы с лобстерами и омарами, много морепродуктов. Хорошее обслуживание. Заказывали крупного омара (60 Евро)
Территория/инфраструктура
Хорошая большая зеленая территория.
Номера в отеле
Мы заселились в номер: Junior Suite с видом на парк, хороший просторный номер и большой балкон, сейф (б\платный), фен, тв, мини бар (платный), большая двуспальная кровать, раскладывающийся диван для ребенка, и т.д.... Действительно (как ранее не раз упоминалось в предыдущих отзывах) одна популярная проблема в номере - немощный и шумный кондиционер (даже иногда громко "хрюкал"). Поковырялся в настройках (сделал среднюю мощность и температуру) - и хрюканье и шум почти прошли (в общем тоже мелочи). Наших друзей засели в двухкомнатный люкс с отличными кондеями в каждой комнате, с барной стойкой и электр. плитой... В общем, им понравилось (они даже не хотели на следующий день переселяться назад в ривьеру). На следующий день их переселили в двухкомнатный номер - Family room, хотя они тоже заказывали как мы - Junior Suite. Отличный номер, но кондей тоже слабовато охлаждал (хорошо хоть бесшумно).
Сервис
На ресепшене отдали паспорта (в свой вложил 20 Евро, поскольку знал, что заселение будет после 12 часов, и надеялся, что это поможет ускорить заселение...). Не тут-то было... Товарищ на ресепшене взял деньги, сказал спасибо… и предложил нам погулять до ... 14 часов дня!!! (заселение у них только после 14 ч.).
С нами были друзья с ребенком 11 лет. Ушли все гулять и завтракать на побережье (наш сын уже устал от всех мытарств и похождений, но вел себя стоически). Чемоданы оставили на ресепшене.
Пришли около 13 часов... И тут второй "прикол": старший менеджер Марко (в последствии оказался хорошим человеком и специалистом в своем деле) объявил нам, что один номер готов, а второй - будет ЗАВТРА, т.е. кому-то из нас надо на 1 ночь переселиться в другую рядом расположенную гостиницу (4*) (название отеля типа - дель Маре). Мы минут 30 спорили с ним, он предлагал всяческие компенсации за подпорченный отдых (бесплатная аренда машины на 1-2 дня, бесплатные обеды), сказал, что там очень хороший номер (что так и оказалось), созванивались с представителями ТАЛАС-М (без какого-либо эффекта). Поскольку у нас был маленький ребенок, мы остались и заселились сразу в нашем отеле, а друзья пошли в дель Маре.
Еще один "прикол" перед отъездом: накануне отъезда никакой информации о времени отъезда не появилось!!! (хотя отельный гид из ТАЛАС-М обещал, что она будет к ужину!). Около 9 вечера мы подошли к старшему менеджеру отеля Марко, который позвонил Этим из ТАЛАС-М и узнал время нашего отъезда (5 утра).
В общем, все понравилось, кроме "ненавязчивого сервиса" представителей ТАЛАС-М.
Питание
В отельном ресторане - небольшой выбор блюд, но еда хорошая (без изысков)... Некоторые официанты мягко говоря притормаживают во время обслуживания и плохо говорят по-русски и английски. Некоторые - очень толковые, внимательные, быстрые, с детьми - весело и доброжелательно общаются (особенно всем понравился Мирко).
Море/пляж
Развлечения и спорт
В отеле была живая музыка.
Дети
Есть детская площадка.