Отдыхали в отеле Rose Resort 3*+ в период 5-16.

Наталья Vita Страна: Турция
Город: Кемер
Время отдыха: Дата вылета май, 2004
Отель: PGS Hotels Rose Resort 4*

Дата12.07.04 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели1222

Резюме отзыва

Отдыхали в отеле Rose Resort 3*+ в период 5-16.05.2004г. Коротко: Все бы ничего, только велика вероятность, что вас поселят в номер в цокольном помещении, где сыро, или под крышей, где очень сильно пахнет канализацией, уж не знаю по каким причинам… Отношение в этом году персонала – отвратительное: наливают катастрофически мало, 1-2 рюмки в руки. All inclusive – до 22:00, вечером работает только один бар наверху и очередь просто огромная. А теперь подробно (кому интересно): До этого были в Турции 5 раз. Из них – 4 раза в Кемере, ну нравится нам этот курортный городишко: отелей много, всегда можно ехать в новый, цены – хорошие, в городе – весело. В Турции до этого были уже не раз: и в 5, и в 4 и 3 *. Поэтому знали чего ожидать от того или иного отеля. Как говорится, надо иногда соизмерять свои затраты с ожидаемым отдыхом. Вот мы едем в мае. Вроде бы еще и не пик. Едем 8 человек. Отель был выбран демократичный: в городе, не дорого, море – 200м, а веселить – будем себя сами, так мы решили. Прилетели – доехали – расселяемся. Берем ключи, идем смотреть номер. Такое ощущение, что первоначально это был не номер, а бывшая кладовка. Малюсенький (в каталоге написано, что номера от 15м, здесь максимум 10), темно, - окна нет, только узкая балконная дверь, балкон – условный, ну… шириной эдак 50 см и вид прямо на гору мусора и мусорные баки. Расстроились, идем просить, чтоб дали другой номер. В это время видим как к рецепции с такими же кислыми минами возвращаются наши друзья-напарники по отдыху. Они уже ознакомились со своими «подвальными» комнатами (в цокольном этаже). Мы от своего номера отказались. Предлагали деньги, но поскольку других вариантов не было – пришлось нам всем селиться на цокольном этаже. Отельный гид сказал, что помочь ничем не может и не будет. Решать нам надо все самим. «Это, - мол, - не наш базовый отель, поэтому ничем не могу посодействовать!» Хотя я-то знаю, то это отель именно БАЗОВЫЙ «Пегаса». Номеров свободных действительно нет! Мы попросили на рецепции, чтобы сделали пометку в карте гостя, что мы бы хотели переехать, когда другие номера освободятся. Не ругалась. Все пока очень вежливо! Запись делать не хотели, хотя на словах пообещали. Потом все-таки что-то «накалякали» на листочке, естественно, по-турецки. ??? интересно – что? Итак, номера в подвале: маленькие, на полу – очень холодная плитка, а не ковровое покрытие. По углам комнаты и санузла – грязь и опилки (уж не знаю почему, может сушили пол…). Стены и двери где-то на 50-70 см покрыты плесенью и мокрые, сильная влажность. Мы поняли, что зимой эти номера были попросту затоплены или вода так поднимается по стенам из грунта, кто ж его разберет. Пробовали греть воздух кондиционером – становится жарко и влажно, включаем на охлаждение – в комнате стоит вонь плесенью. Так промучились день и ночь. Узнали от персонала, что на 2-ой день нашего приезда съезжает группа 20 чел. и освободятся, соответственно , номера. И опять муж идет в рецепцию. Он сносно говорит по-английски, понять можно. Но девушка делает вид, что ничего не понимает. После объяснений в течении 15 минут, заявляет: «Мы что вам, каждый день будет номера менять. Вчера поменяли, сегодня опять!!!» Хотя мы въезжали в подвальные номера только с условием переезда на нормальный этаж через 1-2 дня. Внизу у персонала мы узнали имя главного менеджера – Осман. Уже теперь сама в очередной раз поднялась на рецепцию и попросила позвать Османа, на что девочка на рецепции сказала, что его нет, потом якобы позвонила по телефону и еще раз подтвердила, что: «его нет и сегодня не будет.» Тут же я вижу, что Осман (по описанию становится ясно, что это именно он) идет к себе в кабинет. Я - за ним. Вслед крики, что мол «вы ошибаетесь, это не он». В итоге я в кабинете убедила, что те номера в которые нас поселили – там жить нельзя и т.д. и т.п. Мол, пойдёмте – посмотрите сами. Итог – нам дают ключи от номера на 2-ом этаже: отличный, чистый, сухой, с ковровым покрытием, 2 кровати и большое кресло. Друзей тоже после разбирательств расселили в номер на 4-ом этаже, даже с видом на море, НО! в их номерах очень сильно пахнет канализацией. И такую картину с расселением потом наблюдали каждый день когда привозили российских туристов (немцев в такие номера не селят)! По питанию скажу одно: кормили вкусно, обильно. Каждый вечер готовили у бассейна что-нибудь на огне: то мясо, то овощи, то рыбу, то курицу. Но попробовать это очень сложно, поскольку жаровня одна, а кормятся сразу 2 отеля, людей очень много и очередь огромная! если не пришел к началу ужина, а лучше минут за 15-20, то стоять придется час, а то и больше. То есть, гриль - только для самых стойких…или голодных))) Когда ездили на экскурсии, то покупали их, как водится, в уличных агентствах. В Памуккале уезжали рано, попросили приготовить ланч-пакеты в ресторане. Нас отправили к гиду, мол он должен сделать заказ. На что наш гид нам сказал: «Брали экскурсии не у Пегаса, ланч-пакетов не получите!» Пробовали объясняться на рецепции, нос опять отправляли к гиду. И наш «милый» гид Юра ответил: «Отель-то БАЗОВЫЙ Пегаса, поэтому они не будут готовить ланч-пакеты, раз экскурсии взяты не в Пегаса». Если помните, то при заселении подавалась обратная информация! Короче, ругаться не стали. Пережили и без их бутербродов. Но, честно говоря, столкнулась с такой ситуацией впервые! Как может влиять наша экскурсия на завтрак, который входит в стоимость тура. Маразм! Еще не понравилось то, что очень мало наливали в баре. Буквально на донышке стакана, джин так бадяжили с тоником, что наличие джина в бокале подлежало сомнению. Очень не веселый персонал, постоянно угнетаемый со стороны главного менеджера (кот. контролировал бар). Вообще весть персонал – не приветлив. Резюме всего этого: не советую ездить в этот отель. Слишком уж много «НО»! Все мы пришли к выводу, что даже пусть и «попроще» отель, но должно быть отношение соответствующее, тем паче, что Турция уже приучила нас к радушному приему, а хамства мы и у нас можем получить. Отдыхали мы 2 года назад в «K’Oritnte» и очень были довольны: пусть и совсем простенький, но зато отношение, как к лучшим гостям. Слышали, что там персонал поменялся и тоже стало «тухло».

Комментарии

Последние отзывы об отеле PGS Hotels Rose Resort 4*

Замечательный отель!
5
Отдыхали в Турции в сентябре. Отель PGS Hotels Rose Resort нам очень понравился. Красиво, чисто, уютно! Отель подходит как для семейного отдыха, так и для отдыха с друзьями. Приезжайте, не пожелаете...
Читать далее

Дата28.03.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели153

В целом впечатление от отеля хорошие
5
Отдыхали с подругой в отеле Rose Resort Hotel уже второй раз и оба раза в октябре. Пляж у отеля свой через дорогу. Вход в море удобный. Рядом есть магазины, кафе. Персонал в отеле вежливый.  Вечером развлекательная программа....
Читать далее

Дата28.03.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели112

В целом отдых удался. Кемер прекрасен!
4
Отель PGS Hotels Rose Resort могу характеризовать как спокойный. Целевая аудитория отеля 50+. Есть немного молодежи -% 10.  Небольшой , уютный ......
Читать далее

Дата16.10.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели603

Хороший отель за свои деньги
4
Отель нормальный. В номере есть всё необходимое, шума с улицы не слышно. Еды море и на любой вкус. Весь персонал отеля заботливый и вежли......
Читать далее

Дата16.09.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели589

Душевно отдохнули
4
Отдыхали в отеле PGS Hotels Rose Resort в августе. Это семейный отель. Номера небольшие, чистые, все необходимое есть, убирали каждый день. Еда без......
Читать далее

Дата13.09.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели594