Резюме отзыва
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ! Администрация не несет ответственности за сохранность вещей своих гостей!
В
Египте не первый раз, но такого ни с нами ни при нашем отдыхе не видели и не слышали…
Ездили компанией 4 взрослых и ребенок в отель SUNNY DAYS PALMA DE MIRETTE от Сoral Travel. Отдых начал портить гид! Он вымогал экскурсии, мы непременно должны были заказать обязательно в 1-й день экскурсии через гида. Гид как обычно рассказывал, что ни в коем случае нельзя заказывать экс-и не у него, т.к. все мошенники. Когда мы отказались, он начал хамить. Потом он объяснил на собрании, что по новым египетским законам для регистрации туриста в полиции нужно было сдать ваучер, билет, страховой полис и анкету с данными. Гид объяснил, что в полиции ставят отметку о нашей регистрации и вечером он вернет наши документы. Мы добросовестно сдали документы, которые он при нас скрепил степлером и убрал к себе в папку. Когда вечером мы пришли забрать наши документы, у стойки гидов находился другой гид Ахмед, который называл себя старшим гидом. Он сказал, что никаких документов мы не сдавали кроме ваучеров! Мы предложили позвать того гида, который принял документы, но он начал кричать, что он сидел рядом и все видел какие документы мы сдали. Мы разговаривали с ним без повышения голоса, а он кричал, махал руками и вел себя отвратительно. Мы предложили позвонить в полицию для выяснения ситуации, тут он вскипел еще больше, начал курить, кричать, что ему все равно и пугать его полицией не нужно, и вообще у него там связи, а потом вдруг вспомнил, что он тут работает исключительно для того, чтобы оказывать нам всяческую помощь и любезно сделает запрос в офис на наши документы и через 2 дня мы сможем получить их. На следующий день в двери мы и наши друзья нашли записки, в которых было написано: «подойдите на рецепцию заберите ваши документы». Мы подошли, на рецепции ничего не знают и отправили нас к гидам, а гиды сначала пообщались на арабском, а потом сказали, что они нам говорили, что через 2 дня нам пришлют новые экземпляры документов и записки они не писали, сказали прийти завтра вечером. Мы решили, что это просто издевательство и запросили сами документы у тур агента, а в интернет кафе распечатали их. С тех пор гиды при виде нас отворачивались и никогда не здоровались. Потом несколько дней приятного отдыха омрачила кража из сейфа 15000 рублей. Мы стали выяснять с front office менеджером , security менеджером, который тоже хамил и guest relation Оксаной эту проблему, на что сначала нам говорили, что сейф вскрыть невозможно, а потом откуда мы знаем что именно эта сумма у вас пропала. Затем они сказали, что у них это впервые и денег у них нет и они могут лишь компенсировать услугами. От услуг мы отказались и решили заявить в полицию, на что они стали оттягивать время, сначала просили подумать до утра, но мы настояли, чтоб они вызвали полицию. Оксана guest relation cказала, что полицию вызвали, но когда они приедут не известно. После чего мы увидели, что тот же состав сотрудников беседует с другими туристами, когда они закончили, мы подошли к этим туристам, и оказалось, что у них тоже украли деньги и они знают людей, у которых тоже была кража! И от них мы узнали, что полиция в таких случаях не приезжает, а нужно самим ехать и писать заявление, что мы и сделали на следующий день. После нашей настойчивой просьбы нам предоставили трансфер в полицию и обратно и переводчика. Но по возвращению в отель подошел гид с распиской, в которой были пустые строки для формулировки претензии/происшествия, а остальные пункты были - готовые формулировки, в которых было написано, что нашу проблему решили и мы получили компенсацию. Когда мы написали о краже и писали, что проблема не решена и компенсацию не получили, гид стал вырывать расписку из рук , но мы успели подписаться под своими словами , а не под подготовленным текстом. После чего гид ругался и пытался нам внушать, что мы неправильно понимаем, что написано. Позже вечером нам позвонили в номер и просили подойти на рецепцию для решения нашей проблемы. Мы подошли, но оказалось, что звонил начальник гидов Фарук, нам передали телефон. Фарук говорил, что он очень хорошо знает, что написано в этой расписке и мы все не правильно понимаем и в
России мы можем жаловаться, а здесь нужно подписать. Тогда мы ему объяснили, что русский язык знаем лучше него, не позволим им снять с себя ответственность за случившееся и будем обращаться в Coral в России и взыскивать компенсацию через них! Насчет экскурсий, при отеле находятся представители других тур операторов (Tui, Натали турс), которые арендуют там место и у них те же самые экскурсии дешевле на десятки долларов!
Расположение отеля
На окраине рядом стрйки и городской пляж
Территория/инфраструктура
Территория небольшая, есть немного зелени. Бассейны без подогрева.
Номера в отеле
Старая пошарпанная мебель, проваленные матрасы. Неудобный и маленький душ
Питание
Как в 3* не разнообразное, но голодным не останешься. Напитки заканчивались!
Море/пляж
Пляж грязный, много мусора и наличие мазута!
Развлечения и спорт
Вялая анимация и спортивные развлечения
Дети
Детский клуб не работал по указанному рассписанию