Резюме отзыва
Отдых наш в отеле «Hillton Waterfalls» имел место с 06.04 2011 по 14.04.2011 года. Сначала о том, что подпортило первые впечатления. Чартерный рейс задержали, как минимум, на час, его откладывали дважды на полчаса. Поэтому, если вас убеждают туроператоры, что, прилетев в полдень, будете иметь ещё полдня отдыха, имейте ввиду, что прилететь вы сможете гораздо позже.
Прилетев в Шарм, лучше берите такси и езжайте прямиком в свой отель. Мы же, сев в поджидающий нас автобус, сначала ожидали тех туристов, багаж которых бесследно исчез и было непонятно, что с ними теперь делать. Потом ждали некоторых подвыпивших товарищей, успевших отпраздновать приземление. К тому же наш отель оказался последним из 4-5, куда мы по дороге отвозили всех пассажиров. Подумайте, стоит ли экономить на такси, теряя при этом 2,5-3 часа уже оплаченного вами отдыха.
Очень неприятное впечатление осталось после общения с ребятами на reception. Положили в паспорт 10 баксов. Администратор на хорошем английском ( я тоже владею свободно, что очень помогло. Они терпеть не могут россиян и «морозятся», делая вид, что никто в округе русского не понимает) объяснил, что хороший номер «стоит» больше. Попросила показать этот самый «хороший» номер. Но предварительно заехали взглянуть на наш плохенький, за 10 баксов. В результате нам продемонстрировали практически совершенно одинаковые номера, разница лишь в том, что «плохой» был с видом на соседний цветущий корпус, а «классный» - на кусочек моря. При этом нужно было уплатить ещё 20 долларов ( итого 30). Мы разозлились и заявили, что неважнецкий номер нам очень по душе и доллары мы, жадины, доплачивать не будем. Имейте дело с русско-говорящим администратором. При нас была чудесная девочка Юля, приятная блондинка, очень услужливая и обходительная, она точно скажет, что и сколько стоит.
На этом всё плохое закончилось.
Отель хороший, правда, мебель немного старовата, но это ерунда. Территория невероятно красивая, цветущая, ухоженная. Впечатляют каскады преславутых фонтанов. Курсирующие туда-сюда фуникулёры – больше, конечно, фишка и развлечение для детей, чем для практического использования))).
Касательно питания, то удивляют комменты некоторых отдыхавших в этом отеле – и мяса мало, и приготовлено ужасно… На самом деле мяса – хорошего и разного – было до отвала. Не нравилось то, что предлагали в ресторане, шли на террасу, там готовили барбекю, жарили перепела. Каждый день на ужин предлагали чью-то национальную кухню – итальянскую, турецкую, французскую… Мы не сразу поняли, почему официанты к ужину разодеваются в разные костюмы. Если уж совсем было невмоготу поглощать специфические блюда, мы налегали на очень, кстати, вкусную «porridge» (овсянку), йогуртов и фруктовых салатов тоже было немерено. Не нужны изыски – пожалуйте: варёные яйца, тосты, круасаны, масло, джемы – вполне привычные завтраки. Частенько мы, не мудрствуя лукаво, брали картошку-фри и отбивные.
Официанты и другой обслуживающий персонал очень внимательны. Муж дал одному из них – тому, который обслуживал наш столик, - пачку «Мальборо», потом не знали, куда от его услуг деваться. Увидев нас вне ресторана, выскакивал размахивая рукой и крича: «о, дорогой друг!» Алкоголь местный вполне приличный (пиво и вино), не забывайте добавлять слово «local», или уточнять: «всё включено», а то придётся платить за импортные напитки.
Не бойтесь выходить за территорию отеля. Мы даже умудрились посетить в воскресенье христианскую коптскую церковь, расспрашивая дорогу у полисменов. Никто на нас косо не смотрел, все с готовностью рассказывали дорогу.
Муж часто навещал местный рынок ( строения, напоминающие Кремль), аккурат напротив нашего отеля. Торговался до упаду, накупил всяких сувениров. Нужно было видеть выражение лица знакомого в отеле, купившего, не торгуясь, маску с трубкой за 30 баксов и узнавшего, что мы купили точно такую же за 7. Торгуйтесь!!!
Отдельная тема - море. К сожалению, часто висел флаг в чёрно-белые квадратики, т.е. запрещающий. Красота подводного мира завораживает. Многие, живущие в отеле, большую часть времени проводили в маске и с ластами, у них даже макушка под волосами сгорала. Но штормящее море с лихвой компенсировалось большим количеством бассейнов. По-моему, их было 7 штук. У нас был любимый – с морской водой, глубиной 1,7м.
Комнату убирал паренёк очень тщательно, ну так тщательно и долго, как будто он её языком полировал. Свой «ван доллар» отрабатывал на совесть.
О туроператорах. Представители «Пегаса» - Нина и Кирилл. Совет – общайтесь с ними, узнавайте про экскурсии и про расценки, про то, где что лучше купить и куда заходить не стоит))).
Об аниматорах и развлечениях рассказать не можем, так как в 23.00 отправлялись спать. Но молодые люди до утра танцевали на дискотеках, которых неподалёку множество и о которых вам расскажут в первый же день.
Отдых для семьи, а особенно для семьи с детьми, – просто супер.
Езжайте, не пожалеете.
Пребывание в апреле 2011, тип поездки: семейная поездка
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж