Резюме отзыва
Время отдыха: 7-14 января 2012
Доброго времени суток! Наконец-то собрался написать об отдыхе в отеле Мила. Но обо всем по порядку. Сперва об организации - бронировал отель на booking за 2 месяца. Билеты - на dsbw - прямой рейс на
Барселону Уральскими авиалиниями. Трансфер заказывал индивидуально -taxisalou.ru , т.к. был наслышан об опоздании и переносе рейсов Уральских авиалиний (а зря!). Отдыхали втроем - я, жена и дочка 8 лет. Вылет был из Домодедова четко по расписанию. Самолет и обслуживание вполне нормальное (хотя "Уральские авиалинии" за прошлый год были на 1-м месте по задержке и переносу рейсов) . По прилету нас ждал с табличкой русскоговорящий водитель ,который помог нам с вещами. Все было очень оперативно. Пока ехали водитель поработал еще немного и гидом. Обслуживание было на уровне. Через 3 часа мы подъехали к отелю, разгрузились (3 пары лыж, ботинок, шлемов и т.п.) и договорились о времени отъезда через неделю.
Отель Мила **. Хозяева отеля французы. Отель по сути семейный или близко к этому. На рецепшен находилась хозяйка Анне, которая очень быстро все оформила и через пару минут мы уже получили ключи. Я сразу оплатил остаток суммы за проживание и купил ски-пассы с небольшой скидкой. Номера очень небольшие - т.к. нас было трое, то между кроватями приходилось протискиваться , а к небольшому балкончику ( метр на 30 см который использовался в качестве холодильника))))) пробраться можно было только боком)))). Санузел с небольшой ванной и биде имел свою особенность - извините за интимную подробность - но на унитазе можно было разместиться только полубоком, т.к. ноги упирались в стенку))))) Отель находится в 200 метрах вверх от кольца Фуникампа . Вроде недалеко, но когда укатавшись ползешь вверх .... удовольствие еще то. Питание в отеле - завтраки очень скромные если не сказать больше - кофе, сок, круасаны,тосты с маслом, мюсли и хлопья(шарики), да еще йогурт... Приходилось докупать продукты (КОЛБАСУ!!!!) в Эклере (универсам чуть выше Фуникампа) и "дозаправляться" в номере перед выходом на гору. По поводу ужинов – отдельный рассказ. Шведского стола в отеле нет, но вас всегда спрашивают - что мы хотим на ужин. Пьер (на сколько я понял это муж хозяйки) очень подробно описывал блюда, которые будут на ужин. Мы заказывали луковый суп, морепродукты, кролика под каким-то «сумасшедшим» соусом, говядину – все было довольно-таки вкусно , а порции - огромные! Да, нужно отметить, что обязательная бутылка вина за ужином и напитки для ребенка входили в стоимость HB (что весьма редко). Положительные стороны отеля – очень доброжелательное и внимательное отношение персонала, спокойствие в коридорах по ночам (даже в выходные! по сравнению с "Кораем" в прошлом году)))) , нормальное отопление , качественная уборка, наличие ванны, а не душа. Недостатки – теснота и завтраки, отсутствие русского канала (иногда хочется новости посмотреть на родном языке))))), ну и никто в отеле больше 2-х слов на русском не знает, на англ. объясняются вполне прилично.
Катание. Все 6 дней светило солнце; снега было очень мало , хоть пушки и сыпали, но не везде и не всегда. Работало примерно 60% трасс. Очередей практически кроме низа в Эль-Тартере не встречалось. Трассы ратрачились ежедневно, но было очень много мелких камушков, которые скатывались с открытых скал. Пару раз останавливался Фуникамп – однажды спускались вниз с дерганьем и остановками кабины полтора часа. Вообще я заметил, что на Фуникампе довольно-таки часты какие-то неполадки (кстати вот тогда еще раз была огромная очередь на спуск). Утром старались уезжать пораньше : т.е. в 9.00 – в 9.15 мы уже были на верху. Приятно было оставлять первый след на склоне))))). Там где не сыпали снег «вельвет» был утром весьма жестким. Возвращались около 4-х часов. Обедали как правило в Пас-де-ла-Касо. Иногда дополнительно брали бутерброды с собой и перекусывали прямо на горе. Лыжи, палки, шлемы оставляли в шкафчике на Фуникампе, ботинки или чулки брали с собой на просушку. Да, количество народа резко уменьшилось после 10-го – 11-го числа. Резюме – покатались в общем-то неплохо, но состояние лыж после мелких камней – одни слезы!!! Если ехать на гарантированный снег (с возможностью покатушек по пухляку) – это февраль-март; январь – как повезет, нам повезло не очень((((.
Шоппинг. Про шопинг в
Андорре написано многое – единственное, что можно сказать – с 11-го января пошли очень хорошие скидки на брендовые вещи, а алкоголь и парфюмерия – цены всегда ниже, чем дьютиках. Лыжи и оборудование стоит брать во второй половине марта (сам купил в прошлом году неплохие лыжи за 40% от первоначальной цены)
Т.к. в прежние приезды были посещены музеи и экскурсии , и из-за короткого промежутка пребывания в Адорре – основное время было посвящено катанию. К вечеру еле волочили ноги и после ужина отправлялись спать. Пару раз посидели в лобби-баре, поиграли на -1 этаже в пул и настольный теннис.
Отъезд из отеля прошел как и планировали. За нами приехал хозяин этой небольшой трансферной фирмы - Павел – на семиместном мини-вэне. Места было очень много. Через 3 часа он высадил нас в терминале Т-2, проводил до стойки и пожелал счастливого пути – большое спасибо! Самолет опять-таки был по расписанию, прилет оказался минут на 20 позже.
Если у кого есть вопросы – спрашивайте, обязательно отвечу. Всем удачи и хорошего снега!))))
P.S.Да, забыл сказать - Wi-Fi во всем отеле вне зависимости от этажа уверенно и с неплохой скоростью.
Расположение отеля
В отзыве
Территория/инфраструктура
В отзыве
Номера в отеле
В отзыве
Сервис
В отзыве
Питание
В отзыве
Дети
В отзыве