довольны!

Наталья Юрий Страна: Турция
Город: Кумкой
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2012
Отель: Cesars Resort Side 5*

Дата17.06.12 Хороший отзыв17 Ответов 1 Просмотрели4894

Резюме отзыва

Мы с женой отдыхали в Cesars Resort с 3 по13 июня 2012 года. Поскольку в Турции были много раз, то рассматривали несколько вариантов, читая отзывы, просматривая расположение отелей на картах Гугла. Поэтому выбрав Цезарь – мы были в курсе и разделения по цене различных типов расселения и о проходящей вблизи отеля стройке. Оплатили мы land viev. Летели Уральскими авиалиниями, без задержек, с четким приземлением. Туроператор – Coral trevel, встречающий Одеон тур встретил (и отправил обратно) тоже четко, без нареканий. Расселение: В отель нас доставили в 20ч40м, окольцевали и отправили на ужин. Честно скажу, что я поужинал очень быстро и вернулся на ресепшен для заполнения анкеты и расселения, что бы иметь (или надеяться заиметь) преимущества при заселении. Дело в том, что в отличие от большинства россиян, я из года в год увеличиваю словарный запас турецких слов и выражений, необходимых на отдыхе. Это мне оооочень помогает! Вот и здесь, когда я попросил на турецком языке две минуты для пояснения, а затем рассказал (на турецком), что завтра день рождения моей жены и я думаю, что хороший, с видом на восход солнца номер в главном здании – хороший подарок от отеля. В ответ меня спросили 4 или 3 этаж я хочу. Я попросил третий, но от волнения забыл о домашней заготовке, попросить показать на плане отеля, где расположен номер, ну и слава Богу. Возможно, на плане я отказался бы от него, т.к. он выходил на амфитеатр анимации, т.е. нам до 23 часов шум был обеспечен, но раньше 24 мы не засыпали, так что это был скорее плюс, а не минус, т.к. любое представление я видел как из ложи, попивая пиво (или коктейль) в кресле на балконе, в трусах и в любое время, если действие меня не интересовало, мог плюхнуться на кровать, отдохнуть и вернуться к просмотру. А если неинтересно, то закрыть дверь балкона, включить кондиционер и почти не слышать, что там происходит. (Ну, кроме басов современных акустических систем, от которых вибрировало всё здание). Справедливости ради, надо сказать, что вид с балкона был очень хорош. И на соседний отель Мирамара, и на очень красивый отель подальше, где все вечера крыши и шпили светились алым цветом, и на Кумкей и горы многослойные на горизонте, а так же на все главные бассейны и горки нашего отеля. Лобби бар работающий до 24 часов, был в шаговой доступности, т.е. в принципе это оказался отличный номер. Надо добавить, что весь фасад нашего здания увит плющом, и балкон весь в зелени, что умиротворяет. Обслуживание номера: я познакомился с горничной, похвалил её на турецком, через день оставлял по доллару – нам ежедневно меняли полотенца и 5 раз постельное белье. Да, 4.06. в номере нас очень умилил подарок – литровая бутылка красного вина два фужера, ножи и вилки и большое блюдо с фруктами. Вино я пил три дня. Алкоголь в барах: часто встречаются мнения, что он разбавлен и пиво разбавленное. Но я неоднократно слышал характерный звук открывания пробки (металлической) с целых бутылок виски, коньяка, джина. Неужели они не только разбавляют, но и вставляют новые пробки!? Причем, я неоднократно просил налить чистого виски, коньяка, джина и свой градус – чувствовался. А пиво вообще приходит в кегах с завода – разбавлять его негде. Еда: мы в седьмой раз в Турции(все время в эконом5*) еда получше многих других отелей. Меня умиляют сетования в некоторых отзывах на однообразие. Можно подумать, что дома у них блюда повторяются раз в месяц. Для 95% россиян – это враньё. Очень достойная еда, прекрасное приготовление. Нет, претензии можно предъявить ко многому – что то пережарено, яичница недожарена, блинчики маленькие – упущениия бывают на каждой кухне, но голодным, или без мяса остаться было трудно. Вот к фруктам претензий больше. Яблоки жесткие. Нектарины жесткие (для эксперимента брал в номер – есть можно лишь через три дня.) Арбузы вначале, были вааще никакие, лишь во второй половине пребывания стали появляться сладкие. В очередь за мороженным не вставал принципиально. За клубникой вставал, затратил 8 минут, т.е про мавзолейные очереди – это преувеличение. (в него я - в молодости – стоял пять часов). Очередь за гёзлеме в баре на пляже действительно есть, но ведь и в других отелях за ними очередь. Кстати, в некоторых отзывах корили барменов, что немцам они пиво наливают в стеклянные стаканы, а нам в пластиковые. Ну, вообще то, это общепринято – на пляже пластик, во избежание порезов. Но, когда я хотел выпить пива в баре (не на вынос), я просил налить в стеклянный стакан (и сразу после распития возвращал его) – мне ни разу не отказали. Обслуживающий персонал: - пожалуй самый исполнительный и вежливый за семь посещений Турции. Ни разу со стола не взяли посуду предварительно не спросив «можно» на русском языке. Без проволочек готовили стол, если он был после ранее поевших. В барах – бармены шустро и весело наливали, что заказал. Опять же – я просил на турецком, попутно справляясь «как дела» и отвечая на аналогичный их вопрос – это ритуал. Почему то мы русские зачастую считаем, что любой наш заказ на русском ну, например: «Слышь ты – набуровь мне вискаря» турецкий бармен тут же должен понять и выполнить. А нам в тягость выучить десяток слов этикета и простейших просьб. Но, тем не менее, почему то продолжая считать себя более образованными. Ну, это отвлечение. Бассейны: так получилось, что в центральном бассейне я купался один раз, т.к. место отдыха выбрали на газоне по пути на пляж, а там свой бассейн – и он был чистым. А с балкона я практически ежедневно наблюдал, как длинными штангами приемный патрубок дренажного насоса волочили по всему дну бассейнов для их очистки. И неоднократно мыли плитки площадок у бассейнов. Пляжные полотенца: в Цезаре на мой взгляд оптимальный подход – утром с 8 до 11.30 сдаете карточку и получаете чистейшие полотенца, вечером – сдаете полотенца, забирая карточку. Море, пляж: пляж просторный, 10 параллельно натянутых полотнищ тентов, метров по 80 каждое, плюс метров 25-30 в ширину песчаный пляж без тентов. Песок очень мелкий, бархатный. Ежедневно междурядье пляжа под тентами очищали от мусора и камней сетчатой волокушей. Про море написано много – действительно хорошее. Резюме: отель по соотношению цена/качество – очень приличный, мы советуем его для спокойного отдыха.

Комментарии

Почему то мы русские зачастую считаем, что любой наш заказ на русском ну, например: «Слышь ты – набуровь мне вискаря» - ахаха))есть такое))) причем это уже как должное))))

Последние отзывы об отеле Cesars Resort Side 5*

5-ка которая уступит некоторым 3***!!!
3
Всем доброго дня!!! Хочу оставить полный отзыв об этом отеле CESARS RESORT SIDE. Отдыхали со 2 по 14 мая. Начну с заезда, мы с мужем делая бронь, и прочитав отзывы остановились на Цезаре, решили, что номер в новом корпусе хороший вариант, выбрали с в...
Читать далее

Дата21.05.23 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели136

Худший отель, который у нас когда-либо был.
2
Этот отель очень старый, ему срочно нужен ремонт и обучение персонала обращению с гостями! Мы отдыхали в Кумкой много раз, но никогда не видели ничего подобного....
Читать далее

Дата10.11.22 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели2389

Хочется ответить всем , кто оценил отель на 2-3 балла.
5
Хочется ответить всем , кто оценил отель на 2-3 балла.Вы надеялись на чудо ,за эту стоимость решили ,что вас поселят в отель класса de lux? По предлагаемым ценам он соответствует стоимости хорошей "трешки" , но лучше плохая "пятерка" ,чем супер"3".Я ...
Читать далее

Дата11.10.22 Хороший отзыв1 Ответов1 Просмотрели865

Хороший отель за свои деньги
4
Наверное в конце 90х-начале 2000-х Cesars Resort Side был крутой отель, до сих пор о роскоши ,напоминает обилие мрамора и гранита, но сейчас он стар, ......
Читать далее

Дата08.08.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели809

Замечательно отдохнули!
5
Отель Cesars Resort Side превзошёл ожидания по всем параметрам! Еда нормальная, большой выбор овощей, фруктов. Персонал отзывчивый. Пляж хороши......
Читать далее

Дата01.08.21 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели728