Резюме отзыва
После того как вы заплатите свои деньги, никого не будет волновать качество вашего отдыха. Ваши проблемы - это только ваши проблемы! За свои деньги вы найдете более качественный и соответствующий уровню 5 звезд отель!
Расположение отеля
Расположен недалеко от Кадрие и
Белека. Транспорт - такси за 5 долларов в один конец или автобус от отеля.
Отель в зеленой зоне - и в связи с этим там полно насекомых. Это конечно нормально, но не в том случае, когда можно оглохнуть от стрекотания полчищ цыкад (даже сквозь закрытые двери и окна). Да и насекомые постоянно - то в ресторане за сервированным столиком, то в номере тараканы, комары... На территории полно кошек, но нашему реьенку это нравилось. Видели змею на территории.
Территория/инфраструктура
Сложилось впечатление о том, что тенденция отеля - экономить везде и на всем. Катастрофически не хватает персонала: официантов, спасателй. Персонала на горках, где вперемежку катаются взрослые под шафе и детки - НЕТ!!! Персонала, отвечающего за безопасность на воде - НЕТ! У бассейнов - тоже НЕТ! А надо сказать, что у бассейна - бар со спирным. И там запрещено нырять, но несмотря на это - ныряют, плюхатся в пьяном виде. Моему малышу там рассекли головой глаз. Последствия - уже второй год. Сначала он ничего не видел глазиком, потом мы ему восстанавливали упавшее вполовину зрение обоих целый год. Собственно этот год судимся с Пегасом и турфирмой за испорченный отдых.
ВЕЗДЕ очень скользкие полы из кафеля (дешевая плитка), пару раз чуть не упали. Падают и туристы и персонал. Очень скользко!
Номера в отеле
Номера с обшарпанной и разваливающейся мебелью. В душе нет дверцы, вода течет. Коврики резиновые отсутствуют. Русских туристов заселяют в самые отдаленные корпуса, которые находятся в низине и в отдалении от "цивилизации". Их еще между собой называют "резервациями.
Сервис
УЖАС! НИКАКОЙ! В ресторанах очереди, в ужин - две очереди, до перерыва и после перерыва. Не хватает приборов, посуды. Официанты не обслуживают, а точнее принимают заказ - и пропадают. Приходилось обслуживаться самостоятельно. За что платили???. На бокалах к вину - остатки помады. Вилки и ложки тоже часто не промытые. К блюдам - очереди. Если что-то повкуснее - до 15 человек, да и просто за яичницей утром - тоже постоять придется. Не хватает посадочных мест, особенно в завтрак. Если приходите в ужин к первой очереди, до перерыва, то вас поторапливают, чтобы к перерыву перед вторым ужином вы освободили зал. Я первый раз с таким столкнулась! И это называют 5-звездником?!
Персонал - приставучий, просто надоели.
В номере что-то замкнуло и перегорели лампы - одна в ванной, вторая в коридорчике. Попросили заменить, прождали 8 часов. Замены не было. Просьба к представительнице Пегаса Татьяне тоже результата не дала, ее видимо больше волновали вопросы экскурсий и поездок в торговые центры, чем обеспечение качества отдыха приезжих. И только после разговора на повышенных тона с ресепшеном нам замелили лампы. Кстати, заменили еще и пульт от телевизора, и он перестал показывать. Потом после нашего требования, пульт принесли - другой кстати. И телевизор заработал.
Кстати, о Пегасе: представитель должен находиться в определенные часы на ресепшен. Но это нарушалось, и однажды мне пришлось ждать ее там с 16 до 19 часов, в общей сложности три часа. И это на заверение прибыть через 10 минут. ОЧЕНЬ НЕНАВЯЗЧИВЫЙ СЕРВИС!
Медобслуживание: в отеле не доктор, - медбрат. И не русскоговорящий, как указано. Понимает с трудом английский и говорит на немецком. Когда с ребенком слоучилось чп, квалифицировнную помощь нам не оказали. И даже не вывезли в клинику, к невропатологу и окулисту. Потому настоятельно не рекомендую страховаться у РОСНО. Теперь они переименовались, вроде как АЛЬЯНС. Уточняйте, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Доктор появился позднее из соседнего отеля. И так же исчез.
Питание
Что повкуснее - после очереди к блюду туристов заканчивается в первую очередь. Приносить и пополнять блюдо никто не будет. Все. Идите и выбирайте что-то другое. Соки разбалвлялись чем-то типа юппи, хотя были задекларированы как натуральные. Кофе по устрам тоже иногда приходилось искать или ждать, когда принесут.
Море/пляж
На пляже глубина начинается очень близко, и потому смотрите в оба за детьми. Потому как спасателей в этом отеле нет. Вернее они теоретически есть, но никогда я их не видела. Короче - в случае чего, надейтесь только на себя.
С заменой пляжных полотенец - опять не слава богу. То у них их нет, то время не то, то еще что-то. Не поняли, то ли бакшиш хотел, то ли еще чего.. Короче полотенца не несколько дней "жили" у нас без замены.
Бара на пляже нет!!! Бар только у бассейна. Все ходят в бару и обратно на пляж.
Развлечения и спорт
Анимация вначале была как неживая. После разговора с гестрелейшен вроде немного оживились. Пара-тройка аниматоров потом точно работала. Дискотека работает по непонятному принципу: то там два с половиной человека, то вдруг некоторое оживление. Она в здании, в довольно маленьком помещении.
SPA был, но там тоже все какое-то допотопное. Немного походили, и все... Так себе.
Дети
АХТУНГ!!! В миниклубе НЕТ русскоговорящей няни. Вернее она тоже задекларирована и даже нам ее показали (девушка из Казахстана), но сколько в клубе не появлялись, - там только немецкоговорящая (еще английский) девушка и молодой человек. Дальше - там очень грязно! И что еще важно: НЕТ КУЛЕРА с водой! Это в 30- градусную жару. Время от времени детишек водят попить в бар, и там выдают одинаковые пластиковые бутылочки. Потом они их путают - ну и сами понимаете...