Резюме отзыва
Ну что сказать про "Святого Петра"? Жить можно, и с голода вы не умрете, только вот о слове "сервис" забудьте, тут этого нет и не предвидится, т.к. это вовсе и не гостиница-отель, а что-то типа гостевого дома, где живет хозяин со своей многочисленной семьей и персоналом из 2-х человек, где повар совмещает обязанности няни, и выгуливает днем двоих маленьких хозяйских детей, а дежурный на ресепшене по совместительству и официант, и сантехник, а уборка заключается в смене белья и полотенец раз в 4 дня, почему-то именно тогда, когда вы находитесь в номере и собираетесь на пляж, или уложили ребенка на дневной сон. Заявленный "шведский стол" отсутствует. На ужин подается строго порционное блюдо, если вы не едите то, что сегодня приготовили (например, полусырые жесткие куриные ножки с кожей и зеленый горошек с остатками зеленой фасоли в качестве гарнира), значит вам придется смириться с тем, что оплаченный ужин пропал, и идти куда-нибудь в центр в ресторан, чтобы нормально поесть. За две недели у нас было всего 3 несъедобных ужина, что, согласитесь, не так уж и много :-) Детская площадка (размером 1,5м*1,5м), заявленная в рекламе, представляет собой надувную игрушку (замок), где двое малышей могут попрыгать без обуви, ни качелей-каруселей, ни лошадок-качалок, ни горок, ничего нет. В детский бассейн не зайти, потому что он не доделан, там отсутствуют ступени, и надо сразу в него нырять, а поручни вот-вот отвалятся. Минеральной водой бассейн залили 15 июля, как раз к приезду "собачников". Иными словами, ровно половину лета он не функционировал в заявленном режиме, и люди, которые выбрали этот отель именно из-за минерального бассейна (например, как мы) остались ни с чем. Теперь информация для аллергиков. Это собачий отель. Сюда приезжают люди со всеми породами собак, маленькими, большими, гладкошерстными, пушистыми, все это лающее царство гавкает до 12 ночи и линяет на ковровое покрытие в номерах (положенное, кстати, прямо на бетонную плиту), а так как уборка проводится чисто номинально, то шерсть все равно остается, и людям, а особенно детям, склонным к аллергии, лучше себя поберечь и воздержаться от поездок в данный "отель". Цены, на дополнительные услуги задраны непомерно, а качество исполнения очень низкое. Например, чашка чая стоит 40 руб., но вода для нее берется из водопровода, и иногда ее не кипятят, а просто слегка подогревают, так что заварка не может завариться. За завтраком, который после громкого скандала в конце июня (а до этого был "континентальный" два кусочка хлеба и вареное яйцо) начали-таки сервировать в формате "шведского стола", еда быстро заканчивается, так что нужно шустрить, а основное время вы проведете ожидая, пока подадут то тарелки, то чашки, то кофе, т.к. на 20 человек, могут дать однолитровый чайничек с кофе, а чай не на выбор, как обычно бывает в приличных местах, а в кувшинчике, так называемый "травяной", на мой вкус просто прокипяченный со спитой заваркой. Но на вкус товарища нет. Кому что нравится, но из всех проживающих с середины июня по середину июля, ни одному человеку здесь не понравилось, за исключением первого мужа нынешней жены хозяина из
Волгограда. Рвачество хозяина, требующего 1лев (примерно 21 руб.) за 60 мл молока в бутылочку годовалому ребенку или заставляющему оплатить за полсуток при позднем выезде два номера вместо одного двух молодых мам с тремя маленькими детьми, которые проживали в двух номерах, но в последний день хотели продлить только один номер, просто поражает. Отель требует ремонта, мебель старая, расшатанная, стол еле стоит, шкаф-купе не закрывается, т.к. у него отлетел ролик снизу, телевизор показывает плохо. Интернет есть во всех комнатах, но он никакущий, связь постоянно рвется. Индивидуальный кондиционер работал хорошо, понравились большие сушилки для белья. Территория небольшая, неухоженная. В общем, если вы абсолютно неприхотливы, смело выбивайте скидку в 50% (тогда он будет соответствовать реальному, а не космическому соотношению цена/качество) и сюда. А пока это, извините, отстой.
PS Да, ещё, этот "отель" очень гордится, что быстро реагирует на все просьбы постояльцев. Это правда, а просить вам придется постоянно: то, чтобы дали туалетную бумагу, то мыло и шампунь, то, чтобы налили кофе, то, чтобы не начинали убирать ваш номер в 10 утра в день отъезда, потому что он оплачен у вас до 12 дня, и вы еще намеревались после завтрака почистить зубы, а полотенцев уже нет, и т.д., и т.д., и т.д.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети