Резюме отзыва
Один из самых приличных отелей на побережье. Номера просторные. У нас был один обычный двухместный и один двухэтажный (по моему junior suite)на первом этаже второго корпуса. Второй корпус вообще-то потише вечерами, вся анимация под окнами у первого. К тому же окна правой стороны правого крыла первого корпуса выходят на помойку и паркинг отеля. Главная проблема двухэтажных номеров - духота на втором этаже из-за наглухо заделанного остекления. Несмотря на раздельный кондиционер проветрить второй этаж этаж невозможно. Сервис отеля ненавязчив - обнаружили осколки разбитого стакана и пожаловались на reception. Так осколки под кроватью там провалялись до отъезда. Питание не очень разнообразное – нам больше всего понравились завтраки в британском стиле (жареный бекон, яичница, сосиски). Почему все фрукты немного недозрелые. Афроиспанец на гриле за ужином при нас так и не научился жарить мясо, хотя красная рыба получалась неплохо. Десертов после
Турции конечно не хватает (раз в 5 меньше чем в каком-нибудь «Аквамарине». Хотя конечно питание в отеле при поездке в
Испанию – не главное. Поезжайте в Камбрилис в порт (здание старой рыбной биржи) или в
Таррагону и выбирайте себе лучшее из средиземноморской кухни, правда, по сравнению с «песетными» временами все где-то в 1,5 раза дороже.
Те кто был в Турции и ждет от местной анимации того-же угара - разочаруетесь. Мини-диско - бледная копия, детей пытается зажечь дам весом за центнер (правда всем в итоге дают конфетки), игры в бассейне тоже не блещут фантазией (плаванье в майках с логотипом отеля). Хотя бассейн для Испании просто раскошен, есть даже водная горка(!) и джакузи. В Испании второй раз и если в прошлую поездку (был в Estival Park) мне казалось что в
Салоу и Камбрилисе есть отели не хуже, то сейчас. посмотрев на них во второй раз понял 4**** в
Ла-Пинеде пожалуй все равно лучший выбор ( если только Ваша главная цель - роскошное питание в отеле). И последнее – гид Саша от «Натали Турс». Это такой автомат для приема денег от населения за экскурсии. Если экскурсию не покупаете – лучше с проблемами к нему не подходить. Мы прилетели вечерним рейсом (еще и задержанным на два часа). В отель попали в 2 часа по местному или 4 часа по
Москве. У меня двое детей, которые (а нам предложили пройти в ресторан и что-нибудь перекусить) не очень жаждали это проделать. Когда я обратился к гиду и попросил заменить не использованный ужин обедом в последний день он заявил, что здесь не приняты подобные компенсации и он ничего делать не будет. Мне пришлось пойти сначала на reception, а потом к менеджеру отеля (есть такое волшебное слово «рекламасьон») и в итоге на обед нас допустили. Так что если Вы оплатили семь ночей – то это означает 7 ужинов, и можете смело качать права. И еще одно забавное наблюдение. Встречали нас в аэропорту оба раза на современном комфортабельном автобусе (Mersedes или IRIZAR) , а вот на обратный путь давали автобус более шумный и лет на 10-12 старше. В этот раз хотя бы работал кондиционер. Хотя два раза – это еще не закономерность…