Резюме отзыва
Заехали с мужем в отель Paramount Hotel Apts 4* в
Протарасе 24.06.12. На сайте нет вообще информации об этом отеле. Надеясь на то, что это 4* решили съездить. И уже в первый же день начались проблемы. Заселились в двухкомнатные апартаменты. В отеле никто не проводил до номера, в номере духота, работает один кондиционер, а за второй пришлось платить 4.5 евро за сутки. Хотя на сайте о такой услуге нет никакой информации. На второй день сталкиваемся с хамством обслуживающего персонала по отношению к женщинам среднего возраста из
России которые стали высказывать недовольство обслуживанием, менеджер ресторана и бармен устроили разборки, в которые нам пришлось вмешаться. Вечером того же дня, когда мы с мужем отдыхали в баре, к нам подошел тот же менеджер и позвал мужа на ресепшен, не объясняя причину. На ресепшене находились менеджер отеля, менеджер ресторана и дежурная, которые все втроем, ни слова не говоря и не понимая по - русски, пытались указать мужу- не суй свой нос куда не надо. И во всем обвинили "Библио Глобус". Мы были в шоке. Официанты в ресторане, если его можно так назвать, забирают тарелки прямо из под носа, сами ходят как чушки, грязные и неопрятные. Орут на весь зал с одного конца в другой, не смотря на то, что гости пришли пообедать и отдохнуть. Взяли "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО", но на обед и ужин приходится бегать в бар за напитками, вместо того чтоб спокойно отдыхать. Официанты не обслуживают. Напитки в баре подают в пластике. Пока не настояли на том, чтоб наливали в бокалы. Пришли к такому выводу, что России тут не рады. На нас смотрят как на людей 3-го сорта без родины и без флага. Если вы себя уважаете, не посещайте этот отель и не связывайтесь с "Библио Глобус". Представитель в этой гостинице сама не может решить эти проблемы, а по всей вероятности руководству на это наплевать. Отель не тянет даже и на 2*, самый отстой. Собрали информацию и тел. недовольных отдыхающих, За три дня было написано уже 2 жалобы на отель и это , я так думаю, не предел.