Резюме отзыва
Мы отдыхаем в настоящее время: с 22 июля по 5 августа. 2 семьи, в каждой 2 взрослых и 2 ребенка (1, 2, 10 и 11 лет). Отель заполнен на 100%. По информации гида сейчас в отеле 1500 человек.
Отель очень хорош внешне. Большая территория. Очень много воды (бассейны с морской водой практически в шаговой доступности от любого номера). Вид отеля в ночное время очень красив за счет подсветки. Пляж – мелкая галька, море прохладное, чистое. Мы приходили на пляж часов в 11, всегда находились свободные лежаки. Отель находится на горе, главный ресторан, ресепшн вверху, номера идут вниз к морю. На завтрак, обед и ужин нам приходилось подниматься в гору, но мы это воспринимали как плюс – лишняя физическая нагрузка не повредит. Для желающих есть всегда возможность вызвать клубный электрокар, который довезет вас в любую точку отеля.
В общем внешний вид и природа – действительно на 5+, как и заявлено отелем.
Теперь о не очень приятном – сервис. Конечно, у каждого свое представление об уровне обслуживания и сервисе, я вам скажу свое мнение, чтобы вы были готовы. Может кому-то это будет полезно.
1. В номере нет утюга. Услуги глажки платные. Мы купили утюг в Кардамене на 3-й день за 22 евро.
2. Напитки и соки. Соки очень похожи на быстрорастворимые напитки юппи и зуко, которые продавали в
России в 90- годы. По-моему пользы от них, особенно детям нет никакой. В проспектах отеля (даже в тех, которые дают на ресепшн) указаны импортные напитки во всех барах и ресторанах. Это не так. Их нет вообще. А то, что есть, пить мягко говоря неприятно. Видимо, черный призрак кризиса в Европе заставил хозяев отеля экономить. Очень много людей недовольны этим фактом. Правда, надо признать, кофе очень хорош.
3. Мини-бар. На третий день из него пропали напитки пепси, фанта. Их заменили на какие-то местные Drosia, которые тоже из серии юппи и зуко. После нашей просьбы все вернули.
4. Питание: 10 ресторанов, из них 4 ресторана (итальянский, мексиканский, азиатский и греческий) – по предварительной записи. Питание в главном ресторане нас полностью устраивает и по качеству и по разнообразию. Персонал бегает «в три ноги», иногда не успевают, но это 3-5 минут, вполне можно подождать. Однако в рестораны по предварительной записи попасть практически невозможно. Запись ведется на электронном терминале в лучших традициях советского обслуживания – в порядке живой очереди. Это происходит так – в 0:00 начинается запись на следующий день. Где-то с 23:30 собирается очередь страждущих в длинный «хвост» и в течение 1,5-2-х часов идет запись в рестораны. НОЧЬЮ!!! По-моему, так дикость какая-то. Особенно для отеля 5+, как они себя позиционируют. Днем уже записаться невозможно, т.к. нет мест. Время посещения такого ресторана ограничено – 1час15 мин.
5. Последнее. Будьте очень пунктуальны при посещении главного ресторана на завтраки, обеды и ужины. Персонал очень не любит задерживаться. Так при фиксированном времени завтрака (позднего до 11:00) уже в 10:30 закрывают двери ресторана. Конечно, можно пройти, но будьте готовы, что у вас будут стоять над «душой», весьма демонстративно показывая, что вам пора. Кроме того показателен случай, произошедший с нами на 4-й день. Мы вернулись с экскурсии в 21:45, главный ресторан работает до 21:30. При этом еще и заявлена возможность позднего ужина (при позднем заезде). Однако в вежливой форме наши дети с женами были выставлены из ресторана, хотя там еще находились люди, заканчивающие ужин. Подобная принципиальность к женщинам с детьми меня просто поразила.
Да, еще для информации:
Интернет есть в номере, нужно только под депозит в 10 евро взять кабель на ресепшн. WI-FI – в главном баре.
Спортзала нет.
Рекомендую взять машину на прокат. Машины дают в аренду прямо в отеле по русским правам. Стоимость от 60 евро за самую маленькую машинку, до 300 евро в сутки за кабриолет БМВ. Мы брали на 2 семьи 9-и местный фиат за 145 евро в сутки. Стоимость 95 бензина на заправках – 1,8 евро. За день вы объедете весь остров
Кос. Все пункты остановок покажут на карте при аренде машины.
Не хотелось бы, чтобы мой отзыв кому-то показался резко отрицательным. Все-таки отель неплохой. Другое дело, что хозяева отеля экономят на всем, в том числе и на персонале, так что результат на лицо. Но мы, например, стараемся не замечать таких мелочей и отдыхаем, как нам хочется.
Я отзыв написал, чтобы вы могли сделать свои выводы и быть готовыми к некоторым неудобствам.
Удачи и хорошего отдыха.