Резюме отзыва
«Отдыхали» в отеле OASIS BEACH CLUB с 9-23 июля 2012 года. Все что здесь написано, чистой воды правда, все так и есть, надеяться на лучшее - себя не любить. Прочитайте, не пожалеете. И пожалуйста, не портите себе отдых, не езжайте в этот отель. Но решать и выводы делать вам.
Отель сам по себе неплохой – большая территория, хорошая анимация -спасибо анимационной команде из
Грузии. НО на этом все прелести заканчиваются.
Приехали в отель около 9 вечера, и нам говорят, мол, так и так – у нас нет номеров! Наше негодование было понятно, как нет, когда номер был забронирован, заказывали в турфирме за месяц, и + по везде весят объявления, чтоб освободили номер до 12, иначе надо будет платить штраф. Нас послали в столовую, чтоб успели поесть. После возвращаемся на ресепшн, нам опять говорят, что номеров нет, дальше интереснее: «войдите в наше положение, номеров не хватает, вот женщина с ребенком (мальчику не было 5 лет) поспите 1 ночку вместе, а завтра мы их переселим». Мы люди не злые, да и сказали нам все это так, что и не было понятно кому нет номера нам или им, пока в конце не спросили напрямую, пришлось согласиться. И так ночь мы провели с чужими людьми. Другая семья, которая приехала вместе с нами заплатила 100 $, чтоб их сразу поселили в номер. Забыла отметить, что у нас был LARGE ROOM, что, по сути, означает лишь то, что он больше стандартного, но когда покупали в турфирме, он был, почему в ту же цену (типо по акции что ли) и считался улучшенным, более новым. Потом знакомились с другими людьми, кто-то платил 50 $, кто-то 70 $. Но ПОЧТИ все доплачивали за улучшенный номер, так что, в общем, то это даже справедливо. Но так называемый наш улучшенный номер, оказался дефектным. После принятия душа, весь пол в ванной оказывался в воде, т.е. невозможно было нормально подойти к раковине, туалету. И так продолжалось ВЕСЬ ОТПУСК. ИЗ-ЗА чего он БЫЛ ИЗРЯДНО ПОДПОРЧЕН! Плесень на потолке и отсутствие его части(потолок навесной) вообще игнорировалась. Сам номер рассчитан скорее не на 2-х человек, а на семью, потому как стояла 1 односпальная кровать и 1 двуспальная кровать. В номере был все время полумрак, не почитать, ни сделать маникюр, макияж и т.д.
Ехали как в молодежный отель, но он оказался семейный, больше того, 50% были турки, молодые, у которых слюни текли до пупа, и глянуть была некуда где бы не было их глаз, и турецкие семьи начиная от грудных детей и заканчивая бабушками. Очень много и русских семей, дети повсюду. Еда в ресторане в первые дни казалась разнообразной, потом приелась. Много всего острого и просто повсеместная и каждодневная курица! И самый неприятный момент еда всегда была холодная, теплый был лишь суп. На территории отеля везде курили, поэтому дышали в основном не морским воздухом, а куревом, в ресторане, на пляже, в амфитеатре.
Когда решили поиграть на теннисном корте, надо было оставлять в залог 10 $, подошли к ресепшену нам сказали, что он занят, просидев 15 минут, я вышла посмореть и что вы думаете, там никого не было. Сам корт облезлый.
В первый день мы наверное раз 5 точно ходили в гест релейшн(это комната где решаются все технические проблемы, туда приходилось стоять очередь, таких как мы было немало) просили чтоб нам заменили постельное белье после чужих людей. Это удосужились сделать лишь к вечеру. Сначала в номере убирались каждый день, потом через день, потом через 2. Нашу лужу на полу, сначала тоже приходили убирать, точнее сначала ее как бы чинили, но выглядело это буквально так, проверка взглядом, откуда течет, вытирался пол, нам говори no problem и уходили! Так к нам приходили дней 5…соответственно это постоянные звонки и походы в гест релейшн, вместо того чтобы нормально и спокойно отдыхать!!!! Белье постельное и полотенца менялись тоже через пень колоду, за весь отпуск 1 раз убрались, полотенца раза 4. День на 5-6 мы просили, чтоб нас переселили, но опять же сказали что нет свободных номеров. Вроде бы договорились, что нам будут убирать эту лужу после принятия душа раз они не могут это исправить. Это было недолго, и каждый раз приходилось ждать как минимум пол часа. Потом вообще перестало, что либо делаться. На вопрос, но у вас же 4* отель, нам ответили, да, ну и что, он старый.
Написали письменную жалобу с этой проблемой, ответа так не дождались(письменного)как хотели. Устно, через несколько дней нам ответили что «сегодня сделают до 18.00», но в этот день у нас не то, что не исправили, даже номер не убрали.
Где-то за 3 дня до отъезда мы требовали ответ на нашу письменную жалобу, нам сказали что ее еще нет, хотя с момента ее написания прошла почти неделя, потом заявили что раз мы недовольны меняйте отель(на 3 дня нам это конечно было «необходимо»), в итоге в последний день мы уезжали в 14.00, с утра часов в 11 подошли опять все с той же просьбой письменного ответа, девушка от CORAL, сказала что ответ пришел, но на гес релейшн его почему то нет, они не могут его найти (в компьютере, в базе. когда все электронно, смешно не правда ли)…а потом нам вообще заявили что никакого письменного ответа и быть не может, ишь мы чего захотели! Окончилось тем, что и девушка из CORAL начала нам говорить, что мы очень поздно с этим подошли, хотя мы подходили к ней чуть ли не с середины отпуска и в последние дни уж точно, когда видели. На нашу реплику, что мол и вы работать не хотите, потому как протянули это дело, она возмутилась, но отошла сказав что сейчас будет ответ. В конечном итоге и девушка из CORAL и из гест релейшн таинственно исчезли со своих рабочих мест, где то за пол часа до нашего отъезда и так и не появились, дабы уйти от проблем. Они конечно немного испугались, мы говорили что будем подавать в суд, но это лишь в конце, так что если трясти с них что-то, то надо еще тогда когда у вас есть еще несколько дней в запасе.
Жалобу писали через представителя в отеле от CORAL TRAVEL, но не от нашего гида, тот вообще не хотел работать, лишь разводил руками, говоря, что я могу сделать. Тут тоже интересный момент, потому что когда мы приехали, на следующий день у нас была встреча с отельным гидом, рассказывал все замечательно, смешно, чуть ли со стульев не падали. Лишь потом мы поняли, что про отель нам ничего не рассказали, а лишь ВТЮХИВАЛИ путевки, говоря при том, что это единственный день, когда можно их заказать. Мы задержались и были в конце тех, кто их покупал, но сами решили не покупать, сказав, что еще подумаем и попросили отдать ваучеры. Так вот тот веселый гид, вдруг изменился в лице, и чуть ли не начал хамить, говоря что, мол, если я его вам отдам, вы ко мне больше не придете, вы что сюда кабачками приехали валяться?! На экскурсии мы потом съездили, и очень неплохо, и что еще приятно гораздо дешевле( долларов на 20 как минимум с человека). И в турецкую баню тоже сходили за территорией. Баня супер, сходите не пожалеете. Там турфирмы по все 3 стороны от отеля. Все безопасно, автобусы комфортабельные. Да когда мы покупали тур, нам туроператор сказала что выйдя за территорию отеля, там город-магазины и т.д. Так вот- там село, глушь, не считая небольшого рынка прямо у отеля.
Ездили на экскурсию «
Алания сити» понравилось, виды очень красивые, но экскурсовод никакой, потому что у него очень плохая речь(он был турок) приходилось все время прислушиваться, плюс к этому он говорил что у него болит горло и он не может говорить. Об Алании он в общем-то ничего не рассказал, лишь всю дорогу говорил о том что мы будем смотреть дальше. Зато был красный 2-х этажный автобус, как в Британии, открытая крыша, хороший обзор.
Другая экскурсия «Демре-Мира-Кекова» очень понравилась. Экскурсовод отличный,зовут Лариса, она русская и информации давала много. Виды тоже захватывающие. Кекова-это затонувший город, там вы плаваете на яхте и купаетесь, Мира-это древний амфитеатр и захоронения в скалах, в Демре находится саркофаг Св.Николая Чудотворца. Съездите обязательно, должно понравиться.
ПЛЯЖ на территории отеля КОШМАР, когда ехали, рассчитывали на песок и небольшие камушки как нас заверили. Оказалось, большие плиты, камни, об которые можно легко пораниться, с детьми там вообще делать нечего. Есть правда пирс, с него в общем то неплохо купаться. На территории отеля сауна(бесплатная), когда мы туда собрались, у них оказался санитарный день, это было воскресенье, и объявлений об этом нигде не было!
В целом отдых получился напряженный, каждодневные звонки и требования того чтобы выполнялась в общем то та работа, которая и должна быть по определению. В ответ хамское отношение. Это на самом деле больше всего и поразило и расстроило, ты приезжаешь в их отель, платишь им немалые деньги, они за счет тебя живут и так по свински к тебе относятся.
А вообще в отпуске надо –отдыхать, а не думать, как решить ту или иную проблему, так что не выбирайте этот отель и хорошего вам отдыха!