Легенда байкала - отель с говорящим названием (так себе)

Наталья Виталий Страна: Россия
Город: Байкал
Время отдыха: Дата вылета май, 2012
Отель: Легенда Байкала 4*

Дата23.08.12 Хороший отзыв7 Ответов 1 Просмотрели2992

Резюме отзыва

Отдыхали в мае, расположение гостиницы удачное, у истока Ангары, брали номер-студию. Фотов целом соответствует действительности. Первые 7 дней по 5400 (отдыхали с 17 мая), последние 3 дня - по 6900 за номер в сутки с завтраком. Плюсы: 1. персонал вежливый, (однако чемоданы никто не предлагал отнести на второй этаж по крутой лестнице). 2. питание в целом вкусно, особенно рыбные блюда. Мясные блюда лучше не заказывать. Мы каждый день заказывали разные блюда. Средний счет за обед на 2 персоны - 1500 - 1700 рублей. 3. убирают по требованию, на чай за уборку не берут (однако не всегда убирают качественно, могут забыть убрать мусор, например). Минусы: 1. Мебель в потрепанном состоянии. В нашем номере сломаны полочки у тумбочки. Облазит покрытие на мебели. Мебель дорогая только внешне. Сделана из дешевых материалов. 2. Цены явно завышены как на еду, так и на проживание (ввиду отсутствия конкуренции). 3. Из основательных блюд повар хорошо готовит только рыбные, с мясом проблемы (можно поставить твердую 3+). 4. Ассортимент в баре не очень удачен (имеется ввиду ассортимент вин), и цены завышены, гораздо дороже чем в Москве. 5. ВНИМАНИЕ! Когда резко похолодало на улице (температура опустилась до 7 градусов) мы были на экскурсии (это было числа 24-25 мая, примерно) ОТОПЛЕНИЕ НИКТО НЕ ВКЛЮЧИЛ. Примечание: отопление в гостинице автономное. И мы знаем, что отопительная система очень качественная и нагревает весь отель за 1,5 -2 часа. Соответственно, отопление не включили из экономии. - мало отдыхающих в гостинице!! Вечером, около 23 часов температура в номере была около 14 градусов! Обогреватель, типа "электрический калорифер" жужжал и не справлялся. На предложили еще один обогреватель.Мы взяли, однако номер, площадью более 20 кв.метров очень долго нагревается. Ждали до 2 часов ночи. 6. На следующее утро потребовали включить отопление, на что сначала получили отказ. 7. ВНИМАНИЕ! Информация для туроператоров и Роспотребнадзора. Потребовали книгу жалоб и заявлений. Однако администратор предоставил нам папку на скоросшивателе с отзывами. Мы сказали что нам нужна КНИГА ЖАЛОБ, на что администратор ответил: директор читает только это (имела ввиду листы на скоросшивателе). Я ответил, что это не имеет никакой.юридической силы и мы пишем отзыв не для директора, а для надзорных органов в первую очередь, поскольку на мнение директора мне, честно говоря, наплевать, так как и он наплевал на нас. Считая что несколько человек могут и потерпеть, несмотря на то, что в его гостинице они оставили более 80000 рублей за 10 дней!!!!!!!!!!! Мы попросили телефон управляющего, на что получили отказ. 8. После розыска книги, которые продолжались весь день, администратор сказала, что книги жалоб у них вообще никогда не было. Я сказал, отлично, предоставьте нам реквизиты Вашей организации и чеки за проживание Отопление все же включили. Со словами, "Кто-то там"(не помню имя) - "у нас, что,отопление не включено?". Спектакль!, Т.е. ситуация заранее предусмотрена руководством и подготовлены ответы. Кстати за пару дней до этого была такая же ситуация, только скандалили какие-то женщины, и после этого отопление включили. При нас некоторые переезжали в другие гостиницы (мы потом с ними на экскурсии ездили). 9. Чеки при приеме оплаты изначально не выдавали. Они были выданы только по требованию. 10. Заказали сауну - стоимость часа немного выше средней стоимости часа в Москве. Финская сауна была нагрета хорошо однако температура в бассейне была около 16-17 градусов, что намного ниже нормы. 11. Заявленный шведский стол был в течение первых двух дней. Потом, в связи с тем, что было мало отдыхающих, шведского стола не было. Был просто обычный завтрак с дешевыми сосисками, растворимым кофе и йогуртом из магазина. 12. Wi-Fi работал с трудом. Только в одной точке комнаты было 2 деления. (С собой было 2 ноутбука). 13. Спутниковое ТВ было организовано через ресивер со сплиттером с ощутимой потерей качества. (Хуже чем обычное ТВ). Эпилог: 12 лет я носил погоны, работал в специальных службах, и знаю, что жалобная книга обычно в таких ситуациях не поможет. Гораздо важнее общественное мнение. Наш отзыв не единичный. Знайте, что в Листвянке есть и другие гостиницы, где владельцы еще не зажрались.

Комментарии

вот что ж за беда в России.. природа, ресурсы замечательные - а сделать отдых человеческим это нереальная планка какая-то. Менталитет что ли у нас такой?

Последние отзывы об отеле Легенда Байкала 4*

Мероприятие после форума в Легенде Байкала
4
В Легенде Байкала мы заказывали ужин для участников форума. И там же и остановились. Персонал оперативно реагировал на наши просьбы. Так что ужи удался. Номера для гостей были подготовлены вовремя и без нареканий. Отелю требуется реновация. Но в цело...
Читать далее

Дата25.05.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели39

Глубины Байкала
5
Просто нет слов, чтобы передать красоту этого волшебного места. Каждый день вспоминаю, хочу снова туда!...
Читать далее

Дата09.10.11 Хороший отзыв4 Ответов0 Просмотрели2526