Резюме отзыва
Отель Утопия- утопия для всех желающих приехать и получить удовольствие за свои деньги.
Отдыхали в июле-августе 2012 года.
Перед поездкой посетил сайт отеля, почитал отзывы, массу другой информации об отеле. Ничего пугающего не нашел. К подбору отелей всегда подхожу очень педантично. Люблю комфорт и не люблю неожиданности. Перелет и трансферт до отеля описывать не буду. Все как обычно.
Первые сомнения появились при входе в холл отеля. Холл встретил нас пугающей духотой и полным безразличием работников рецепшен. От духоты тело моментально покрылось липким потом. Заселение проходило стандартно. Номера пока не убраны - нужно подождать. Ничего страшного. Время обеда. Пока поедим, все решится. Идем с женой в ресторан. ВТОРОЕ ПОТРЯСЕНИЕ. В РЕСТОРАНЕ ТАКАЯ ЖЕ ПУГАЮЩАЯ ДУХОТА. Кондиционирование полностью отсутствует. Прием пищи превратился в пытку. Ты пытаешься есть, а по телу плывут липкие струи пота. Рубаха мокрая, брюки мокрые, в трусах тоже мокро! Ничего страшного успокаиваю себя и жену. На улице жарко. Может быть временная проблема. Поели очень быстро. Номера еще не готовы. Перемещаемся в Лобби бар. ТРЕТЬЕ ПОТРЯСЕНИЕ. ТАМ ТОЖЕ НЕТ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Настроение начинает падать. Но пытаемся убедить себя, что это временное явление. Всякое бывает.
Номера описывать не буду. Это сделали многие до меня. Все стандартно. Жили в номере 4105. Сами попросились. Большой с прекрасным видом, тишиной и отличным кондером. Инфы по этим номерам немного. Их 11 штук. Не рекомендую 4101-4103. За стеной туалет бассейна. Вонь вам будет обеспечена. Остальные вполне нормальные.
Лесенки по территории. Территория в разных уровнях и их присутствие неизбежно. Хождения по ним вас ожидают в любом случае. Ступенек несметное количество. Нас это не очень напрягало. Для кого спуски и подъемы по ступеням проблема- этот отель не для вас. За сутки вы прошагаете их сотнями. Либо спуски и подъемы по достаточно крутым склонам. Готовьте ноги и сердце к активным нагрузкам. Заселение в основной корпус не избавит вас от этого удовольствия. Если только далее основного корпуса выходить не будете.
Территория отеля огромная. Достаточно ухоженная и красивая. Воздух просто прекрасный. Но, к сожалению, на этом положительные эмоции и заканчиваются.
ДАЛЕЕ ПРОЗА ЖИЗНИ В УТОПИИ.
Обслуга отеля. Такого я не встречал нигде. Официанты ресторана кроме себя не видят никого. Идут по залу как торпеды. Не успел увернуться. Будешь сбит или грудой тарелок или катящейся телегой. Сразу осознаешь - главные они. Ты здесь так, временно приехавший. Уборщица, прущая в лифт вместе с тобой грязную телегу тоже норма. И ЭТО ПРИ НАЛИЧИИ ГРУЗОВОГО ЛИФТА. Чемоданы туристов тоже будут возить с вами в лифте. И потный грузчик будет к вам безразличен. ОН ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ, ПОТРЯСЕНИЕ НОМЕР ЧЕТЫРЕ. ЛИФТЫ ТОЖЕ НЕ КОНДИЦИОНИРУЮТСЯ.
Для обслуги отеля табличка на двери «Не беспокоить» ни о чем не говорит. Горничная будет долбить в дверь до тех пор, пока вы ее не откроете. Она вам воду принесла. НЕ ЗАБЫЛИ ЕЩЕ КТО ГЛАВНЫЙ В ОТЕЛЕ!? Ценю, конечно, их заботу о моем организме, но… Или дальтоники или читать не умеют?
Про обслугу в шикарном аквапарке (без иронии к аквапарку написал) тоже стоит отметить. По-моему это дикие люди с гор. Они вообще самые главные в отеле. Возможно главнее управляющего. Хамоватое и наглое быдло. Дальше про них писать нет желания.
Лифт на пляж описывать не буду. Вполне нормально. Если кого напрягает - вам в другой отель.
Пляжный автобус. Вспомнил старые советские времена. Езда селедочкой. Для полного погружения в прошлое горячо любимые наши бывшие соотечественники по СССР перед посадкой в автобус принимают душ и как есть в трусах и бюзиках липкие и мокрые лезут по головам.
Территория пляжа описана многими – описывать не буду. Опишу то, что упустили предшественники. Сброс канализационных баков отеля в море! ПОТРЯСЕНИЕ НОМЕР ПЯТЬ. Те, кто приезжает на 10-12 дней этого могут не заметить. Мы жили 25 дней. Периодичность 2 раза за наше время. Вода становится мутной. ТОЛЬКО В ЗОНЕ ОТЕЛЯ. Рядом она первозданна чиста. На поверхности появляются какашки, презервативы, затычки и прочая дрянь с пеной. ДЛЯ сомневающихся. Встаньте по центру на краю в конце понтона и в 3 метрах слева в воде вы увидите эту трубу. Еще она есть, судя по цвету воды, где то в 10 метрах от берега посередине пляжа. И для совсем сомневающихся. При выходе из пляжного кафе на понтон поверните вправо к спуску на пляж и замрите. При откате волны вы увидите каналию (Нормального размера трубу) которая сбрасывает, судя по всему отходы пляжного бара, туалета и душа. УРА! Шкура к концу отпуска не облезла.
Водные развлечения. Организованы и обслуживаются бывшими соотечественниками. Моторки в акватории пляжа. Скутер может проехать вам по голове. Добираются желающие покататься на нем к нему вплавь. Смотри в оба. Фотографа грузят в моторку с лестницы понтона расталкивая купающихся катером. Ты загораешь на шезлонге. Будь осторожен. По понтону над головами тянут банан. Э-ге-гей посторонись турист. Мы зарабатываем деньги. Сейчас скинем банан в море и отдыхай дальше. НЕ ЗАБЫЛИ ЕЩЕ КТО ГЛАВНЫЙ В ОТЕЛЕ!?
Свое недовольство работой кондиционированием я отисал в жалобе управляющему отелем. На что получил ответ: ничего поделать не можем. ОФИЦИАНТАМ НЕУДОБНО ХОДИТЬ ПРИ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ. Их же (двери) придется открывать и закрывать. НЕ ЗАБЫЛИ ЕЩЕ КТО ГЛАВНЫЙ В ОТЕЛЕ?
Отель три дня извинялся. Очень за это им признателен. Но все-таки лучше бы главным стал турист. И нормальное кондиционирование. А их извинительная корзина зеленых неспелых фруктов и бутылка вина лучше бы осталась у них.
Ресторан аля карт. Кондеров нет. Официант больной с соплями до колен. Мертвые мухи. Ушли с половины ужина. Праздник не удался.
Контингент отеля. Не хочу прослыть плохим. Когда писали в отзывах, что мало русских – не наврали. Там 80% хохлов. Комментировать не буду. Арестуют за шовинизм. Но весь отпуск думал - кто же лучше, хохлы или немцы? Ответа пока не нашел.
Если кто решил, что я ищу только плохое - почитайте мои отзывы за много лет. Масса восторженного и прекрасного. Да и в этом отеле тоже масса хорошего. Просто не пишу об этом в силу того, что это сделали до меня. Я лишь дополняю. Стараюсь писать честно. Чтоб решивший ехать в данное место был готов ко всему.
При разговоре с работниками отеля выяснилось главное. В отеле все работники родственники в какой-то мере. Ругать нельзя. Обижать нельзя. РОДСТВЕННИКИ. Хотя кто не родственники сами недовольны падающим уровнем сервиса в отеле. Управляющий решил – 80% хохлы. Жратвы должно быть - ВО! Пойла – ВО! Что и сделали. А сервис? А сервис им зачем.
ВОТ С КАЖДЫМ МЕСЯЦЕМ КОЛЛИЧЕСТВО РУССКИХ ТУРИСТОВ В ОТЕЛЕ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ. Это не мои слова. Это слова работников отеля.
Поехал бы я еще раз в этот отель? Стандартный вопрос у каждого. При наличии полноценного сервиса и прекращения сброса фекалий в акваторию пляжа – да. При том, что там сейчас – НИКОГДА!
Расположение отеля
См отзыв
Территория/инфраструктура
См отзыв
Номера в отеле
См отзыв
Сервис
Очень плохо
Питание
См отзыв
Море/пляж
См отзыв
Развлечения и спорт
См отзыв
Дети
См отзыв