Хамство генерального

Наталья Иван Страна: Россия
Город: Лазаревское
Время отдыха: Дата вылета август, 2012
Отель: Одиссея-Лазаревское санаторий

Дата28.08.12 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели2194

Резюме отзыва

Три года мы отдыхали в санатории Одиссея. Все было хорошо. Больше туда – ни ногой. За три года ничего не было сделано нового, но нас и это устраивало. Санаторий в этом году в личную вотчину превратил генеральный директор Михайлов Анатолий Владимирович. Мы почитали отзывы в книге отзывов на ресепшн - мы не одиноки в своей оценке (причин много). Кто-нибудь мне может объяснить, как можно в пятизвездочном отеле вводить VIP-обслуживание? Для VIP-ов (до этого у них были только более комфортные номера) сделаны заказные столы. Чтобы эти столы случайно кто-нибудь не занял, на них оставлены соответствующие таблички. До отдельной еды для них еще не додумались! С этим еще можно мириться, т.к. свободные места в ресторане еще остаются. Но как можно нормально отнестись к тому, что матерчатые лежаки на пляже для VIP-ов (Михайлов и так называемые «инвесторы») уже подготовлены заранее, а остальным смертным остаётся только бороться за грязные пластиковые, зачастую сломанные, лежаки, которых практически, при наличии хорошей погоды, на всех не хватает. И не дай бог Вам прикоснуться к свободным матерчатым лежакам, особенно желтого цвета! Их у Вас просто отберут!!! Зашуганные работники пляжа или даже сам Михайлов популярно объяснят Вам, что эти лежаки «стационарные» (прибиты гвоздями что ли?) и их брать абсолютно нельзя ни при каких условиях! Кстати, табличек с напоминанием о том, что их брать нельзя, я, как ни старался, не увидел… На вопрос к Михайлову о том, почему для кого-то создаются в «пятизвездочном» (уже в кавычках) санатории особые условия, он объяснил, что в самолетах существуют разные классы обслуживания: бизнес-класс, эконом-класс… Сасибо за лекцию! А то мы не знали! А на вопрос в «сколькозвездочном» санатории тогда проживают господа VIP-ы, в 6-ти или 7-ми звездочном, нам было отвечено, что в СЕМИ! А нам для отдыха остаются поломанные лежаки и зонтики, грязный и неухоженный пляж с горами камней и кривыми перекрученными деревянными дорожками, рваные полотенца, запах бензина… и НАШЕ ОБЩЕЕ МОРЕ. И это за большие деньги. Наши с Вами деньги! Выводы делайте сами. А остальным господам инвесторам (Михайлову об этом говорить бесполезно) посоветовал бы все же сначала вкладывать свои «денюжки», а потом уже объяснять нам правила игры (это бери, а это не бери…), чтобы НАШ с вами отдых был по настоящему пятизвездочным.

Расположение отеля

Для поездки на пляж - микроавтобусю Результат - долгая дорога в пробках!

Территория/инфраструктура

Красиво. Могли бы ухаживать и лучше...

Номера в отеле

А ничего

Сервис

Отлично, но есть досадные исключения. Предоставление услуги " поздний ужин" сопровождалось расспросами, а куда это вы собрались?

Питание

Не хватает разнообразия фруктов

Море/пляж

См. резюме отзыва

Развлечения и спорт

Скучно

Дети

С детьми - раздолье

Комментарии

про номера можно подробнее?насколько они комфортны/некомфортны?

Последние отзывы об отеле Одиссея-Лазаревское санаторий

Лучший на черноморском побережье
5
Супер! номера, территория, оздоровительные процедуры - все на высоком уровне. питание - наедались так что еле выходили. анимация - была, но не видел - время проводили в бассейне и на пляже. Из минусов - до пляжа не близко, но каждые 15 мин. ход...
Читать далее

Дата02.10.05 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели1625

Очень хороший отель!
5
Очень хороший отель! а питание... м-м-м-м... до сих пор вспоминаем! в отеле очень чисто и ухоженно. территория большая и очень красивая. лечение тоже привзошло наши ожидание! только там скучно: кроме процедур, бассейне и тренажёрного зала-развлечений...
Читать далее

Дата31.03.05 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели1269