Резюме отзыва
Начну с того, что ПРЕКРАСНО, что ТУИ теперь не представляет туры в этот отель! Давно пора было отказаться от работы с этим ужасным местом! Прилетели в
Болгарию 6 августа 2012 г., приехали в отель "Виго" в
Несебре. Тур был заброниран и оплачен полностью заблаговременно! Выехали на отдых с мужем и маленьким ребенком (1г.10 мес.).
Так вот, по прибытию в отель (примерно в 12:00) нам сказали подождать, т.к. заселение с 14:00. Восприняли нормально, выждали 2 часа, хотя с ребенком на руках это очень непросто. Подойдя к стойке ресепшна к 14:00 увидели, что другим людям выдают ключи. Когда подошла наша очередь, выяснилось, что селить нас не будут, что есть какие-то проблемы, нет номеров и т.д. Общаться с нами сотрудники отеля наотрез отказывались, отвечая, что ждите звонка вашего представителя и т.п.
В итоге нас так и не заселили, приехал представитель ТУИ и перевез нас в другой отель в другом городе (
Солнечный берег). При этом он сказал, что с отелем "Виго" всегда возникают проблемы! Произошел дубляж, т.е. наш номер перепродали несколько раз.
В общем отдых был испорчен! Мы в итоге оказались в другом городе и другом отеле! Ребенок все время, пока "решали" нашу проблему кричал и плакал, на это всем в "Виго" было наплевать!
Пока пытались бороться с неопрятными и тупыми дамами на ресепшне в "Виго", мимо прошла женщина, живущая в этом отеле. Сказала, что питание просто отвратительное и вообще отель ужасный, и что нам повезло, что мы не будем здесь жить!
Отдельно хочется сказать и про саму компанию ТУИ. Неграмотные менеджеры и представители, глухие к проблемам своих клиентов! Еще в
Москве нас могли бы предупредить о неблагонадежности этого отеля, однако не сделали этого! Руководитель офиса на ВДНХ Ксения Соловьева, которая продала нам этот тур, написала тупую отписку на нашу претензию по приезду.
Никогда больше не обратимся в ТУИ и всем другим людям НЕ СОВЕТУЮ!
Попадете в неприятную ситуацию, испортите отдых - никто вам не поможет и даже не посочувствует!