Резюме отзыва
Привет всем. Сейчас 3 сентября, меня зовут Тимофей и я сейчас нахожусь в этом отеле. Да, хочу я Вам сказать, качество всего упало в 3 раза по сравнению с маем этого года.
Ну для начала, почему я зашел на сайт с отзывами: посмотреть кто-нибудь еще отравился сейчас кроме меня и моей супруги? Пока читаю первые отзывы еще не нашел. Вот только что принесли счет из прачечной, в мае пострирать, погладить было бесплатно. А сейчас, как мне объяснили, концепция отеля поменялась извольте 40$ за 2 шмотки заплатите. Про все что ниже написанно правда: с персоналом проблемы, начиная с ресепшена (кроме Алины) остальные на ресепшене, на просьбы или споре делают вид что не понимают по русски и по английски. Также VIP Пирс, он уже не тот которым был в 2011 году, грязно звать персонал и просить по 3 раза приходится. Весь персонал вообщем к концу лета испортился.
Кстати касаемо еды. В конце мая, начало июня в меню в номерах почти полностью было бесплатным включаю лобстеров, омара, королевские креветки, ножка егненка и блинчики сьюзет, а теперь это платная часть в меню. Не знаю про алкоголь, но думаю и там бодяга бесплатно, а что по серьезней за то извольте отстегнуть кругленькую сумму.
В детской зоне иностранцы смолят сигареты и персонал им слова не говорит, что есть очень не красиво и показатель падает вниз.
Вообщем отель не плохой, но за эти деньги есть лучше.
Отдыхал в rixos sungate 4 раза, 2 из них в VIP зоне. Итог: больше не поеду.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети