Резюме отзыва
Добрый день «
Пролисок»!
Очень надеюсь, что этот отзыв прочитают и примут меры!
Будучи Вашим постоянным гостем на протяжении более 10 лет, видел Вашу работу( всякие были моменты), но понимая, что Вы до сих пор являетесь государственным предприятием, никогда не жаловался !!!!!!!!!!!!! Но после последнего визита в конце сентября этого года у меня поменялось мнение , и что самое обидное , не техническая причина , а причина персонала. Администратор предложила 3х местный номер полулюкс 100( я был с семьей) При поселении в номер, из него вышла горничная, вся взъерошеная, с перегаром и красными глазами со словами ««Зае…ли», не дадут поспать. На «Х…я» селить в этот номер?» Номер комнаты 100 ? Мы с большими глазами от такой встречи (с нами ребенок 5 лет). Ничего не поняв мы поселились в номер с перегаром!! !!!Прошло 1,5 часа, так как это было поздно вечером, нам было важно побыстрее лечь отдыхать, постель не несут. Позвонив администратору и объяснив ситуацию, нам предложили переселиться в другой номер( без перегара), немедленно принести постель, и извинились за поведение коллеги, пообещав все выяснить, а в знак благодарности разрешили нам пребывание в номере не до 12 часов а до 14, и угостила чаем. Утром, мы проснулись от милой беседы двух горничных на матерном языке, на децебелах, которых нет даже в самых мощных колонках. Имя, как я услышал, этой очаровательной спя щей красавицы, разговаривающей на неизвестном для моего ребенка языке, Н аталья. Наталья, обращаюсь к Вам лично: на вид вам лет за 40, у Вас, что нет детей, внуков? А если есть, то на каком языке вы с ними разговариваете? Спасибо, за пополнение лексики у моего ребенка.
Уважаемое Руководство!!!
Я все понимаю. Но если в Вашем отеле будут работать «такие кадры» , то Ваша прибыль сведется к минимуму, а репутация к максимуму!!!!! Извините, но у Вас я больше НИКОГДА не остановлюсь, и никому больше не посоветую.