Резюме отзыва
Я мама 3 детей ,думала в санатории малая бухта пройду полный курс лечения, подлечу больную спину и суставы. Путевка мать и детя с 27.08.12 по9.09.12 обошлась нам 58520+перелёт=92200 Лечебная база, как оказалась очень слабенькая(3 врача и терапевт).То лечение которое нам назначили мы могли получить дома в обычной поликлинике. Ребёнку даже не назначили массаж .Тогда я пошла к нач.меду и попросила добавить процедур (просьба была выполнена).Первые 4 дня кормили хорошо, но потом стали кормить как свиней. Моя дочь сперва отказалась есть каши ,потом суп, картошку свою любимую, макароны .Питалась одним хлебом и плюшками, фруктами немного. То что давали нам на ужин , было потом горячим подано на обед следующего дня. Я неоднократно жаловалась : НАЧ.МЕДУ, АДМИНИСТРАТОРУ(МУЖ.), БУХГАЛТЕРУ(которая их контролирует), повару. Соседка с 808 номера отравилась 7.09. Я 8.09 неоднократно вызывала мед персонал к себе в номер.9.09 попросила администратора купить ребенку поесть т.к. не могу выйти из номера. Я вам не официантка,- был ответ.В ночь с 9 на 10 мне стало еще хуже была предложена госпитализация. 10.09 в 9.00 нач.мед назначила по моей просьбе капельницы. Я попросила, дам денег купите ребенку печёную картошку и булочек т.к давать что-то другое я боюсь ,а тем более из столовой. Но нач.мед позвонила в столовую и попросила приготовить стол по диете. Еду принесли в 12.00,вы бы видели, что это за стол по диете(суп рисовый с болгарским перцем и очень большим количеством подсолнечного масла).Естественно есть его я не разрешила. Сама 2 дня ничего не ела ,пила чай и лекарства. После капельниц мне стало лучше. Я пошла к директору санатория с претензией. Господин Исакидис Г.Г. отреагировал очень странно. Вместо того чтобы разобраться в сложившейся ситуации и принять меры,он начал обвинять меня.Как вы дескать можете объяснить то,что вы отравились одна, а ваш ребёнок здоров?С ребёнком мы питались исключительно в столовой т.к. на перекус в другом месте не было времени (ходили на лечение).Пока мы беседовали подошёл молодой человек ,тоже жаловаться по поводу питания.У него жена отравилась 8.09 и уже 3 дня еле ходит, а ребёнок вообще встать с кровати не может.Я попросила вернуть деньги за непосещение столовой 9.09,он отказался. И стал требовать оплату за номер. По путёвке мы должны выехать 10.09 в 8.00,что я и собиралась сделать. Уехать в аэропорт, сдать вещи в камеру хранения и провести день в
Витязево.Но моий отдых и все планы были нарушены не только 9.09 и 10.09,но и нанесен вред здоровью мне и моему ребёнку.А еще мне пришлось нести непредусмотренные расходы на почасовую оплату номера 1500т.р.Дай Бог ,чтобы на всех путях и дорогах господину Исакидису Г.Г. и « человечному» администратору попадались такие же люди как и они сами. Ну а всем остальным кто собрался
отдыхать в Анапе, я хочу сказать ,будьте внимательны при выборе санатория.Особенно кто едет с детьми.
Расположение отеля
расположение очень удачное с видом на море
Территория/инфраструктура
большая , но не очень обустроинная
Номера в отеле
мы жили в 801 номере очень комфортный
Сервис
никакой
Питание
отвратительное,чесно говоря думала домой живоой не вернусь так "хорошо" там кормили
Море/пляж
море очень близко,но заходить в него не удобно крупные камни
Развлечения и спорт
нет
Дети
хорошая детская анимация