Резюме отзыва
Скажу сразу – отдохнули мы с супругой хорошо. В целом, отпуском остались довольны.
Почему же я пишу этот отзыв – чтобы, во-первых люди заранее чётко понимали куда едут , а во-вторых – надеюсь представители TUI хоть иногда читают отзывы и делают выводы.
Итак. Начитавшись рекламных каталогов, мы выбрали Конкорд Фронт Ареа.
Первый косяк. По прилёту в
Шарм-эль-Шейх на стойке TUI, местные аборигены предложили нам приобрести Визы по 20$ у них, чтобы не стоять в общей очереди. На стойке другого туроператора в это время рассказывали, что не обязательно покупать Визу, в Шарм-эль-Шейхе можно находиться без Визы, если Вы никуда не собираетесь ехать на экскурсию. Итог – на ровном месте мы потеряли 30$, потому что представители TUI об этом даже не обмолвились.
Отель. Отель принадлежит самой компании TUI. Вроде бы уже неплохо – туристы застрахованы от выселения в случае неплатежа туроператора. Вся обслуга худо-бедно объясняется на русском. Привезли из аэропорта первыми и забрали туда последними. Хорошая, активная, но ненавязчивая анимация. Еда разносторонняя и интересная, у нас проблем не было, хотя многие пишут, что им не понравилось. Отдельное, огромное спасибо Анастасии, администратору в главном ресторане, которая разруливала проблемы. Это из плюсов.
А теперь о куче проблем в отеле. Отель в лучшем случае тянет на 4 звезды, причём даже по египетским меркам. Кто им дал 5 и за какие заслуги – абсолютно не понятно. Единственное место, где всё соответствует 5-ти звёздам – ресторан «Корабль» над пляжем.
1. Отель сверхпереполнен. Он явно не рассчитан на полную загрузку номеров. Очереди везде. И это при том, что окрестные отели практически пустуют (мы зашли в три отеля посмотреть – как там на территории).
a. Если Вы хотите найти лежак на пляже или у бассейна, надо вставать часов в 7 самое позднее! После завтрака свободных лежаков НЕТ, нигде! Даже за деньги.
b. На понтоне – столпотворение. Очередь чтобы войти в воду или выйти из воды.
c. При выходе из воды – очередь к душам.
d. Буйки зоны плавания очень близко от берега. Купающиеся буквально бьют друг друга по головам ластами.
e. В принципе маленький пляж. Территория отеля сужается к пляжу.
f. Завтраки, обеды, ужины. По первости приходилось ждать очереди! в главном ресторане, чтобы поесть. На третий день приноровились, стали приходить чуть позже или ходить в другие рестораны.
g. Продлить номер в день отлёта не получится. Их ждут уже с ночи прилетевшие туристы. То есть, если Вы прилетите ночью – скорее всего, будете тусоваться на ресепшн до утра. Мы таких бедолаг в отеле видели.
2. Мнимый All-inclusive, который (возможно) вытекает из предыдущего пункта. В теории всё бесплатно, на практике воспользоваться многими вещами невозможно:
a. В баре на пляже нет алкоголя, кроме пива. Пиво периодически заканчивается до конца работы пляжа и больше не подвозится. В один день это произошло в 11 утра.
b. На пляже не работает кулер с водой. Холодной воды (самой обычной холодной воды) нет.
c. Минералки тоже нет, она в другом баре.
d. На третий день нашего пребывания мы научили аборигенов, в баре на пляже, делать в кофемашине чёрный кофе. Возможно, в кофемашине наконец-то кончилось молоко. Я был этому очень рад.
e. Для того, чтобы на пляже выпить что-то крепче пива (или той же минералки) нужно подняться по лестнице с пляжа на уровень отеля в бар «Вендом» (корабль), причём выносить напитки из него запрещено.
f. Раздача мороженого. Редкий отдыхающий выдержит эту очередь в полдень. Но стойкие люди получают свою пайку
g. Периодически заканчиваются полотенца на выдаче, появляются в течение часа. Лично видел, как только что сданное грязное полотенце, было сложено квадратиком и буквально через минуту выдано другим людям, как чистое.
h. В лобби-баре отеля наливают 2 вида европейского алкоголя бесплатно, водка Смрнофф и виски Грантс. Должны наливать. Ибо его там почти не бывает.
i. Игровая комната, Джакузи, сауна – заняты всегда.
j. – о наличии бесплатного WiFi узнали только по прилёту, соответственно ноутбук не брали с собой. Проверить не смогли.
3. Общие косяки.
a. В отеле 90% русскоязычные постояльцы. Несмотря на это, англоязычные (их отличают браслеты другого цвета) всегда обслуживаются вперёд русских. Никаких дополнительных «чаевых» от англичан я не заметил. Но факт этот присутствует и раздражает просто до безобразия.
b. Что такое вымыть пол в номере обслуга не в курсе. Мы приехали – пол был грязным, мы уехали – остался таким же, несмотря на то, что мы успели нажаловаться администратору. Поймали как-то уборщика лично и уже заставили поменять нам грязные полотенца для ног. Это, кстати, при том, что мы ежедневно оставляли уборщику по 1-2 доллара, чище не стало, добавились только красивые фигуры из полотенец на кровати.
c. В номерах есть непонятного назначения прибор, очень похожий на видеокамеру. Почему я так странно этот прибор описал – потому что никто в отеле не смог ответить мне – что это такое. Но похоже на камеру слежения. На всякий случай – закрывали его панамкой, пока были в номере.
d. На обеде и ужине на столах отсутствуют маленькие ложки (чтобы размешивать сахар в чае и кофе). Найти самим их невозможно.
e. В ресторанах Вы не можете налить напитки сами, кроме чая-кофе и разбавленных химикатов. Нужно заказывать напитки именно у официантов, которые периодически пропадают минут на 15. Просто пойманный за шкирку абориген тут же отвечает, что обслуживает другие столики и Вам надлежит ждать именно своего официанта.
f. Если Вы приходите на приём пищи или на пляж за полчаса до окончания работы, можно наблюдать ещё 1 интересное шоу. Вас будут выпроважить следующим образом.: начинают непосредственно возле вашей тарелки с едой демонстративно протирать стол, или мыть пол прямо под вами, или молча возле Вас встают два человека и внимательно , не отрываясь смотрят за вашими действиями. Наблюдал подобные вещи неоднократно и сам тоже попадал в эту ситуацию.
g. Туалеты на пляжах. Стоит кому-то в них зайти, подходит обслуга и стучит в дверь. Зачем? – кто б их знал! Потому, что, постучав, они спокойно отходят и ждут следующего. Развлекаются, наверное.
h. Души на пляже плохо работают, лейки засорены.
i. Риф так себе, средненький. Гораздо интереснее (заодно, чтобы и не толпиться на понтоне) пройти через понтон соседнего Хилтона и сплавать на «дикие» рифы. Вот там - действительно красиво и интересно.
j. Садящиеся самолёты. Отель близко от посадочной полосы. Самолёты садятся громко. В номерах их не слышно, звукоизоляция хорошая. Но на улице шум довольно приличный. В Конкорде Спорт – вообще уши закладывает, во Фронте - получше.
Очень надеюсь, что ситуация будет меняться в другую сторону. Знаю, что мы попали в далеко не самый плохой отель. Бывают хуже, но и лучше, как это невероятно – и дешевле – есть. Мы в таких, тоже бывали. Писать название не буду, дабы не сочли рекламой.
Единственное, что мы не могли оценить – детский клуб. Говорят – чуть ли не лучший на всём побережье. Не знаю. Но некоторые именно семьи, приезжают конкретно в этот отель только из-за детского клуба, много лет подряд.
Поедем ли мы ещё раз в этот отель – НИ ЗА ЧТО!
Будем ли мы его рекомендовать своим друзьям – НИКОГДА!
Расположение отеля
рядом аэропорт, шумно
Территория/инфраструктура
маленькая и зачуханная
Номера в отеле
не убираются
Сервис
просто абзац полный
Питание
нам понравилось
Море/пляж
так себе,