Осторожно! Booking...Ой!

Наталья Наталия Страна: Испания
Город: Барселона
Время отдыха: Дата вылета сентябрь, 2012
Отель: Exclusive Centric Apartments апартаменты

Дата13.10.12 Хороший отзыв12 Ответов 1 Просмотрели3363

Резюме отзыва

ОСТОРОЖНО! BOOKING...Ой! Собираясь в отпуск, Вы непременно задумаетесь о том, где остановиться в незнакомом городе. Если же Вы, так же как и я, не любите стандартные туры и отели по принципу “all inclusive”, то Вам придется посвятить некоторую часть своего времени поиску подходящей гостиницы или апартаментов. В этом году мы с мужем решили отправиться в отпуск в Барселону. Перечитав массу полезной (и бесполезной) информации, заглянув на различные сайты с отзывами и комментариями об этом удивительном городе, я загорелась идеей остановиться не в отеле или “bed and breakfast”, как мы делаем уже много лет во время наших поездок, а в апартаментах. Для тех, кто плохо представляет, в чем именно различие между ними, даю краткое пояснение. Апартаменты – это просто квартира в обычном доме, которую хозяева переделывают на свой вкус и, затем сдают туристам внаем на любой срок от пары дней. В зависимости от размера квартиры, удобств и потенциальной способности вместить определенное количество людей, ее называют апартаменты, лофт, улучшенный лофт и т.д. в зависимости от фантазии хозяев квартиры. При этом, естественно, чем сложнее название, тем выше суточная стоимость аренды. В качестве места публикации объявлений о своих апартаментах хозяева выбирают различные сайты объявлений, начиная от местных провинциальных и заканчивая общеизвестными мировыми. Обычно для поиска подходящего отеля мы используем Интернет. Выбрав подходящий отель, мы связываемся с ним напрямую, бронируя себе номер непосредственно через сайт отеля или отправляя им простую заявку по электронной почте. В этом году, решив, что в так называемых апартаментах нам будет удобнее, я решила забронировать их, используя всем хорошо знакомый сайт booking.com, тем более, что выбрать там есть из чего. Изучив план города, его основные достопримечательности, схемы метро и прочее, я остановилась на Exclusive Centric Apartments и забронировала их сроком на 8 дней. Меня не насторожило, что стоимость отмены бронирования сроком менее чем за неделю до заезда равна полной стоимости пребывания в них в течение оговоренного срока. Ведь я и не собиралась отменять бронирование, тем более, что на самом сайте booking.com в рейтинге отзывов гостей им была дана очень высокая оценка. В качестве гарантии оплаты, как это и предусмотрено правилами сайта (осторожно!) я сообщила данные своей кредитной карты, полностью поверив сообщению о конфиденциальности сайта. За неделю до заезда хозяева апартаментов начали «терроризировать» меня звонками, интересуясь, приедем ли мы в оговоренной срок. Каждый раз я вновь подтверждала, что да, приедем, не волнуйтесь! Со своей стороны booking.com также вежливо поинтересовался нашими планами, вновь напоминая, что нас ждут в Барселоне. Приехав в оговоренный день и час по указанному адресу, мы выгрузились из такси и направились к встречавшему нас испанцу Хосе. То, что на сайте было указано, как старинная улица с особым колоритом, в действительности представляло собой просто узкую улицу шириной не более 4-5 метров, что в принципе довольно обычное дело во всей Европе. Поднявшись вслед за Хосе на второй этаж, мы вошли в, так называемый, «улучшенный лофт» (помните, что это такое?). В квартире стоял странный аромат смеси запаха старого дома и офисной мебели. Я сразу же подошла к окну в спальне и отдернула занавеску, намереваясь открыть окно. Мой взгляд уперся в распахнутые настежь окна квартиры напротив. В ней было что-то странное и, приглядевшись, я поняла, что именно – она была брошенной, была видна поломанная мебель и разбросанные по полу вещи. «Ничего себе, - подумала я, - а что же там происходит ночью? И это всего на расстоянии 4-5 метров от этой спальни». Обернувшись к кровати, я не сразу поняла, какого цвета на ней постельное белье – оно было серо-бежевое, а, подняв покрывало, я поняло, что оно еще и несвежее. Тем временем муж из ванной спросил, а почему там валяются брошенные использованные полотенца? Хосе тут же принялся звонить кому-то, выясняя, кто ночевал в квартире и почему в ней не убрано. Закончив разговор, сказал, что через пару часов придет кто-то и наведет порядок. Он тут же предложил нам скидку в размере 30 Евро. А я подумала, что после бесконечных звонков накануне могли бы, по крайней мере, убрать квартиру к нашему приезду. А также, что если он не знает, кто ночевал в квартире, то достаточно ли безопасно для нас в ней останавливаться? Уже готовая к дальнейшим сюрпризам, я прошла на кухню, где в раковине стояла немытая посуда. Пытаясь и там открыть окно, я услышала от Хосе рекомендацию «не открывать его никогда», поскольку оно выходит во внутренний двор-колодец размером 2×2 метра, куда выходят вытяжки всех газовых колонок дома. Решив попробовать, работает ли Интернет, я достала свой ноут и попробовала ввести пароль подключения. Безуспешно! Проделав все возможные процедуры, рекомендуемые в этом случае, мы с мужем так и не смогли подключиться и с его ноута тоже. Хосе снова звонил куда-то, включал и выключал роутер, но сеть не работала. Тем временем, нам предложили подписать некий договор, вчитавшись в который мы просто онемели! Написано всего на одном листе, но, подписав его, мы должны были согласиться, что, например, в случае утери ключа, стоимость возмещения составит 250 Евро. Что, в случае повреждения чего-либо в этой квартире, мы не просто обязуемся возместить стоимость поврежденного, а хозяева апартаментов вправе списать это возмещение с кредитной карты даже в случае, если это некое повреждение было выявлено уже после нашего отъезда. Это было уже чересчур! Все это время молчавший муж, наконец, не выдержал и сказал, что мы уезжаем и в этой квартире оставаться больше не намерены. Растерявшийся Хосе попросил объяснить все хозяину квартиры, дескать, он всего лишь менеджер. Разговаривая с мужем по телефону, хозяин квартиры Хавьер сначала предложил нам скидку, убеждая заплатить только за 5 дней вместо 8. Когда и это не подействовало, то он начал угрожать нам неприятностями при выезде из Испании. Но это мы уже услышали от Хосе, выходя из подъезда и направляясь к стоянке такси. Через полчаса мы уже входили в обычный номер нормального отеля, в котором было безупречно чистое белое белье, работал Интернет и пр. В дополнение к этому я получила от booking.com письмо с извинениями за доставленные неприятности, связанные с апартаментами. Мы сочли, что инцидент исчерпан, но как мы ошибались! Спустя неделю после того, как мы уже вернулись из отпуска, то есть спустя 15 дней после вышеописанных событий, с моей кредитной карты была списана почти полная стоимость забронированных апартаментов в пользу испанской фирмы хозяина апартаментов. Заблокировав карту для дальнейшего использования, я обратилась, в том числе, и в booking.com, справедливо полагая, что, поскольку данные моей карты были сообщены непосредственно им, то они также ответственны за случившееся. Написав в течение четырех дней 5 писем в адрес booking.com (в том числе 2 из них на английском), я получила 4 практически одинаковых ответов от различных сотрудников сайта. Один из них я процитирую здесь: «Выражаем своё сочувствие в связи с проблемами, сложившимися во время Вашего пребывания в отеле Exclusive Centric Apartments. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Компания Booking.com размещает на сайте информацию, предоставленную непосредственно отелями. Таким образом, отель Exclusive Centric Apartments несет полную ответственность за достоверность данной информации. Мы сообщили о Ваших претензиях отелю Exclusive Centric Apartments. Совместно мы работаем над улучшением предлагаемых в отеле удобств и тем, как данная информация предоставлена на нашем веб-сайте. Если Вы не согласны с данным решением отеля, то Вы можете обратиться непосредственно в отель.» Вот так! Оказывается, получив от Вас данные Вашей кредитной карты booking.com просто по факсу пересылает эти данные в отель или апартаменты. И все! После этого они снимают с себя любую ответственность за то, как в дальнейшем будут использованы эти данные и, практически все зависит от того, кто эти данные получил. Сколько захочет, столько и спишет! А тем временем, в ответ на Ваши обращения и аргументы в незаконности списания booking.com ответит, что они, совместно с мошенниками, работают над улучшением имиджа последнего на страницах сайта. И в конце своего письма, в лучших традициях рыночных отношений, добавит «Надеемся, что Вы воспользуетесь нашим сайтом в будущем для бронирования отелей онлайн». Я лично - никогда больше! А Вы?

Расположение отеля

Центр - Грасия

Территория/инфраструктура

В старом доме

Номера в отеле

Отремонтированннная квартира в старом доме

Сервис

В том то и дело, что никакого сервиса

Питание

Не предусмотрено

Море/пляж

Нам понравилось

Комментарии

Так это же беспредел чистой воды. Вы куда-то заявляли по факту мошенничества?