Резюме отзыва
Всем здравствуйте!
Хотела бы поделиться впечатлениями об отдыхе в Queen's Park Tekirova 5*. Впечатления к сожалению в основном отрицательные. Отдыхали вдвоем с подругой в начале октября 2012 года(только приехали, поэтому воспоминания свежие))), из положительных моментов нашего отдыха можем отметить лишь то, что все 10 дней нашего пребывания в
Турции была отличная погода)
Бросилось в глаза отсутствие полноценного турецкого питания. К примеру на завтрак практически всегда отсутствовали сухофрукты, сложилось впечателение что основные фрукты этой солнечной страны как то курага, изюм,финики, инжир и тд и в сезон - полнейший дефицит! Как то придя на завтрак где то в середине отведенного на него времени нам достались 4 кусочка грейпфрута. Когда мы попросили у персонала добавки - то получили разведенные руки и веский отрицательный ответ:грейпфрут закончился. Заметим, что этот фрукт мы украдкой лицезрели впервые за отдых уже на 4ый день нашего пребывания в этом отеле. Мы решили сделать ставку на женское обаяние и решить вопрос своими силами ,с учетом того что местные мужчины частенько пытаются завладеть вниманием привлекательных туристок всяческими "респектами". Мы подошли к владельцу отеля (Мурат кажется), который каждый день встречался нам чуть ли не на каждом шагу , демонстрируя каждый раз новые наряды от известных кутюрье, но при этом явно забывая заботится об интересах туристов и задали интересующий вопрос, на что получили ответ на хорошем русском, цитирую: "нынче конец сезона и грейпруты дорогие"! Но позвольте - мы вроде бы приехали не в дешевый отель! И с тех пор мы с подругой попали в опалу. Персонал под эгидой бигбосса каждый наш шаг контролировал, сопровождал каждое действие замечаниями , смешками или шушуканьем на местном наречии. Если на выходе из столовой я выходила жуя яблоко, мне вслед бросались "специально обученные люди" в кол-ве нескольких человек и громко объясняли мне мою неправоту! Но простите, кто из отдыхающих не прихватывал из столовой фрукты , чайные пакетики или бутерброды в дорогу? Таких НЕТ! и всегда во всех отелях на такие шалости гостей смотрят сквозь пальцы, изредка делая замечания особо нахальным! А тут мы побывали не на отдыхе в дорогостоящем отеле, а в каком то концлагере!
Отдельно отмечу хамство уборщиц. Уж не знаю что их с завидной регулярностью интересовало в наших вещах но они (вещи) буквально через раз после их визита были не на своих местах в том числе и в закрытых сумках)) А уже после личного общения с бигбоссом как то раз перед нами просто напросто захлопнули дверь когда мы вернулись в номер и потревожили таинство уборки.В этот момент в наш номер ворвалась какая то женщина с рацией, наверное местный "главарь" прислуги, и мы так и не узнали, что именно из содержимого наших сумок так сильно ее заинтересовало, что она аж по рации кому то что то возбужденно рассказывала. Слава Богу, весь этот цирк не завершился пропажами.
Так же на наших глазах "заластали" мужчину при выходе из местного бара .Мужчина на вид был совсем безобидный, напоминал такого советского мужичонку, который впервые оказался на морях за бугром и радовался наверное одному лишь этому факту и посему совершенно не ясно зачем понадобилось столько физической силы в виде 2х бугаев главных менеджеров, которые связались между собой по вышеупомянутым рациям и схватили бедного товарища под белы рученьки , громко объясняя ему его "преступление".А преступление заключалось в том что товарищщ в прозрачном пакете -майка в небольшой пластиковой бутылочке от "швепса" (0,25мл наверное) пытался взять с собой какой то там местный алкоголь и возможно испить его на пляже, в номере или где там его душе хотелось. НО! его настолько скомпрометировали действия персонала, что он вжал голову, начал оправдываться (это за свои то деньги и в отеле где ВСЕ ВКЛЮЧЕНО) и уже не рад был наверное что подобная низкая мыслишка похитить столь дорогостоящий напиток посетила его ум! В этот момент лично у меня тоже возникло желание провалиться сквозь землю вместе с этим мужчиной после такого прилюдного распятия!
Я не против правил , но не надо же их напрвлять исключительно против гостей и навязывать их выполнение в ТАКОЙ форме! это как минимум не корректно, а как максимум вызовет искреннее желание обойти этот отель за тридевять земель! Впрочем, мы так и поступим!))
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети