Резюме отзыва
Отель соответствует реально 4 звездам, заявленным в каталоге. Номера, я бы даже сказала - 5-ти звездочные (в новом корпусе), убирают номер ежедневно и именно в те часы, когда Вас нет, претензий никаких. Великолепный вид из номеров - либо море, либо горы. Ресепшен работает отлично, один из главных менеджеров говорит по русски. Территория не большая, однако по сравнению с другими городскими
отелями Мармариса, находящимися непосредственно на набережной, намного больше. В бассейне широкая водная горка, которая пользуется популярностью и у детей и у взрослых. В течении дня проводится развлекательная анимационная программа по минимуму на английском и турецком языке. Вечером - шоу. В основном в отеле отдыхают туристы из
Голландии,
Великобритании, Украины,
России (немцев не видела вообще). До пляжа отеля приблизительно 1.5-2 км. Можно добраться на автобусе отеля бесплатно за 5 мин. (10.00,12.00,14.00,17.00)или на "долмуше" за 1 миллион тур. лир или пешком за 30 мин. Кухня не плохая, есть выбор закусок и горячего, для четверки - отлично (проблема только в выпечке и десерте). В принципе все не плохо, опять таки не надо забывать, что это отель 4* и в городе. Теперь о негативном.
Ресторан, я имею ввиду помещение, сервировка и обслуживание. Сервировка столов на 3 звезды, нет матерчатых салфеток, столы накрыты скатертями и приборами практически кое как, столы сдвинуты на 20 человек, из-за нехватки помещения, т.к. ресторан не большой. Также, при полной загрузке отеля туристами, обслуживаюший персонал просто физически не способен качественно оказать услуги отдыхающим из-за того, что в отеле совершенно "дурацкая", на мой взгляд, система ALL INCL, выдаются пластиковые карты, которые несут информацию сколько турист выпил. И для того, чтобы взять для себя какой-нибудь напиток из бара, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО дождаться официанта, сделать ему заказ, который он запишет на счет, затем официант пойдет с вашим заказом к кассиру, тот "прокатает" карту и выдаст официанту чек, затем официант пойдет к бармену (только один бармен работает во время ужина на ВЕСЬ отель) постоит в очереди среди других официантов, дождется заказа, отнесет его Вам (это еще не все), а затем попросит Вас расписаться в счете, который потом он отнесет кассиру! Как Вы думаете, сколько раз Вы захотите заказать себе напитки??? Причем, в течении дня ситуация таже, т.е. находясь у бассейна Вы не можете подойти к бару и просто взять тот напиток (если бармен в это время занят), который захотите, Вы должны опять же дождаться или поймать официанта. Хотя должна признать, что ребята молодцы и бегают так быстро, насколько это возможно.
Если Вас не испугает это небольшое неудобство, то добро пожаловать в
Grand Cettia, потому как отель действительно хороший!!! Если будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу.