Резюме отзыва
Путешествие в
Египет: “Conrad”-хорошо, “Красэйр”- кошмар !
Третий раз приехали в Египет. Перед этой поездкой готовились основательно, порылись в Интернете, выбрали отель “Conrad” в
Шарм-эль-Шейхе и остались им очень довольны. Территория красивая, очень зелёная , отличный пляж с широкими грибками, очень просторно. Замечательный коралловый риф (за тем и ехали ), множество красивых рыб, в том числе и редких, в последний день у самого понтона встретил гигантскую 3-х метровую мурену, а некоторые счастливчики видели даже черепаху. Приятным сюрпризом было то, что номер нам достался один из лучших, на первом уровне , с великолепным видом на остров Тиран, прямо из номера выход на пляж ( через собственную террасу с цветущими бугенвилиями ), хотя никаких доплат за seaview не делали, на ресепшене ничего не просили, и вообще купили тур по очень горящим ценам за 3 дня до вылета. К тому же в номере нас ждала корзинка с фруктами и ужин сухим пайком с соком ( прилетели поздно ). Понравился персонал, приветливый , исполнительный, каждый человек знает своё место и им дорожит.( В прошлый раз были в “ Пирамизе” и поразились наглости и распущенности персонала) . Очень впечатлило питание, вкусно , разнообразно и качественно! (впервые обошлось без кишечных дисфункций). Завтрак всегда одинаковый , но очень насыщенный , мы даже ходили по 2 раза завтракать , в 7час пили соки и ели фрукты и шли на пляж (с утра в море больше интересных рыб), а в 10 час возвращались и завтракали по-настоящему , персонал не возражал и мило улыбался . В других отелях у нас этот номер не проходил. А вот ужины были каждый день разные, тематические, было всё , и мясо , и рыба , и морепродукты, и индейка, и фрукты, и сладости. Шли на ужин как на праздник. Единственный минус (но не для нас) – отсутствие напрочь анимации, вернее она была для итальянского клуба , разместившегося в отеле. Мы же и язык итальянский знаем, и в анимации не очень нуждаемся, поэтому проблемы не возникло. Словом отдых проходил замечательно и я уже подумал, неужели не будет ни единой ложки дёгтя в этой бочке мёда, но не тут то было! Поднагадила нам “авиакомпания современной
России” (так звучит в рекламе на ТВ) то есть “Красэйр”. Ещё когда летели вперёд были замечены первые странности. В аэропорту Домодедово наблюдали встречу пассажиров рейса в Даламан, уже отложенного на 6 час. и неизвестно когда планировавшегося к вылету с представителем авиакомпании , угадайте какой, Красэйр, конечно! Какое счастье , что мы летим вовремя, подумали мы и сели в самолёт. “Наш самолёт выполняет рейс по маршруту
Москва –
Хургада “, - радостно сообщила стюардесса , народ заволновался , собирались то в Шарм, но извинений за ошибку не последовало, напротив, она добавила “ разница во времени с Хургадой составляет 2 часа (на самом деле 1 час ). Пока смешно. Летим. Кормят хорошо, впрочем это заслуга не авиакомпании, а Домодедова, на обратном пути кормёжка была египетская, там есть нечего совершенно. Кстати , в прошлый раз летели “ Трансаэро” , так там и вино давали , причём не в розлив , а каждому по бутылочке (мини) и соков вдоволь, здесь вина вообще нет, а сока по 50 граммов. Я уж не буду сравнивать Боинг767 и Ил-86, причём Ил был переделанный с бизнес – классом. Так вот в Ил-86 изначально бизнес-класс вообще не предусмотрен! Из-за этого они уплотнили ряды в эконом-классе, так ,что даже ноги не входят, упираются в спинку впереди стоящего кресла и кроме того, смещается центр тяжести самолёта с вытекающими отсюда последствиями. Летаю очень часто , но такой болтанки не наблюдал никогда, были эпизоды, когда непристёгнутые люди просто вылетали из кресел! Ещё один нюанс. Для 3 пассажиров бизнес-класса было 2 носовых туалета, соответственно 340 пассажиров эконома были вынуждены пользоваться только хвостовыми туалетами, после очередного турбулентного кувыркания самолёта объявили “просьба не собираться у хвостовых туалетов, т.к. нарушается центровка самолёта”. Вот как , оказывается это пассажиры виноваты, а в туалет очевидно под себя надо ходить… Хотите возить людей бизнес-классом , используйте предназначенные для этого самолёты (Боинги , эрбасы, Ту 204 хотя бы). Далее , чтобы мы могли как можно дольше наслаждаться прелестью полёта, красэйр разработала специально удлинённый маршрут через
Украину,
Анталью,
Каир и Суэцкий залив. Летели мы 4 часа 40 минут! С Трансаэро долетали за 4часа ровно (летели через
Сочи,
Израиль, Акабский залив). Но главный сюрприз ждал нас на обратном пути! Рейс задержали на 9 часов! Это у них видимо регулярно происходит. Всю ночь пришлось просидеть на чемоданах. Как нам пояснили, и это потом подтвердил экипаж, самолёт сломался, ещё не вылетев из Москвы, а другого, свободного не было. Воспользовавшись Интернетом, мы обнаружили на сайте Домодедова, что в 22-00 он должен вылететь и уже заканчивается посадка. В 22-00 гиды связались с Москвой и сказали, что пилот лететь отказался, из самолёта всех выгрузили и будут его ремонтировать ещё неизвестно сколько. Короче в Шарм он прилетел уже около 6 часов утра, соответственно в восьмом часу мы вылетели в Москву именно на этом ломаном самолёте (и неизвестно насколько хорошо починенном!) Бортпроводники улыбаться даже и не думали, напротив , смотрели волком, хамили , на просьбу дать воды! ответ – у нас нет. Но это уже ерунда, главное, слава Богу, долетели! Вот такие вот авиакомпании у современной России!
Александр.
[email protected]
P.S. Никакой компенсации мы разумеется не получили.