Резюме отзыва
Жил в этом отеле раз в полгода в 2011-2012 годах. С учетом того, что две трети номерного фонда в городе потеряны в результате землетрясений, то вполне приличный отель.
Позиционируют себя как три звезды с плюсом.
Основное и главное достоинство - близость к аэропорту. Спокойным шагом до 7 минут. Регулярно, по запросу постояльцев, ходит шатл в аэропорт. С ним нет никаких проблем. И встретит, и отвезет в любое время суток и, естественно, бесплатно.
WI-FI: 10 местных долларов за 24 часа, но слабенький.
После землетрясения отель постоянно заполнен.
Расположение отеля
Аэропорт пешком до 7 минут, бывший центр города - 15 минут на такси.
Территория/инфраструктура
Бассейн 5х3 м, полисаднички между корпусами. Корпуса - не выше двух этажей
Номера в отеле
Хороши на непродолжительное время. Достаточные для проживания 3-5 дней. Уютные, теплые. 9 программ телевидения (но это во всех отелях уже лет 15).
Сервис
На уровне 3 звезд в Новой Зеландии. Неплохой. Достойный и достаточный.
Питание
Ресторан: позавтракать. Остальное быстро надоедает. Меню не меняется как минимум пятилетку. Положительно то, что накормят в любое время.
Море/пляж
Ближайший пляж - Тихий океан в тридцати минутах езды. Новый Брайтон