Резюме отзыва
Отдыхали с 09,11,12 по 17,11,12. Впечатление от отдыха остались в общем неплохие, НО в этом только наша заслуга. Начну по порядку. Прилетели, встретили,трансфер-все нормально. Заселение в отель: ТОЛЬКО в 14.00, помогли волшебные 20 баксов-предложили номер на первом этаже перекантоваться с 10.00 до 14.00. Перекусить никто не предложил, только соки сомнительного качества (язык окрашивают в желтый цвет) Нас 5 человек, 4 взрослых и ребенок 12 лет, брали 2 стандартных номера. На ресепшене работает редкий по своей гадости человек, зовут БАССЕМ (ну или как-то так, худой в очках), вместо 2 стандартов(и 20баксов) начал навязывыть 2 комнатное бунгало, где-то в дальнем углу отеля. На настойчивые просьбы поменять делал вид что ничего не понимает. Простояла у него над душой до 15,00, унижение хочу вам сказать то еще. Просила номер такой же как дали на время, сказал что это номер более высокого класса СИЛЬВЕР. В итоге бросил карточку со словами ну вот вам номер. Пошла смотреть, ну что сказать: номер один в один как и тот в котором остановились на время, только третий этаж. Вернулась, сказала что подходит (помня о словах что занятый номер это СИЛЬВЕР, спросила про доплату, отмахнулся как от назойливой мухи со словами ничего не надо) Кстати первый номер оставили тоже, ну разве не развод? Делаю вывод: не платить не доллара этим.... не нужно. Отдельный разговор по принимающим гидам: Пегас, гиды 3 человека Алла, Альбина (обе русские) и араб. Утром собрали на инфо. В трех словах об отеле и начался развод на экскурсии ( все экскурсии у Пегаса на ПОРЯДОК дороже чем у остальных туроператоров (Тез, Интурист, Одеон) не говоря уже об уличных агенствах. Страшилки про пошлины на границе с
Израилем, брошенных в местных больницах туристах заняли большую часть ее рассказа (это Альбина или Аделина как-то так) В
Египте мы второй раз-Израиль,
Каир посетили в прошлый раз, поэтому от экскурсий отказались. Заполнили анкеты и попросили сдать ваучер на регистрацию, когда гид увидела что мы (а это 5 чел.!!!) отказались от экскурсий она произнесла такую фразу, после которой ей хотелось рассмеяться в лицо, а именно Я ВАС ТАК ЗАРЕГИСТРИРУЮ, ЧТО ВЫ ИЗ ОТЕЛЯ ВЫЙТИ НЕ СМОЖЕТЕ и эту чушь она несла с вполне серьезным видом. Кстати второй гид Алла, оказалась девушкой адекватной и вполне нормально отвечала нам возникающие в дальнейшем вопросы. Теперь еще о неприятном-это очереди на ВХОД в главный (самый большой) ресторан, реально перед обедом и ужином приходилось стоять по 10 мин. Китайский (маленький за углом почти всегда забит, меню абсолютно одинаковое). Что просто убило наповал, это подсаживание за столик других голодных людей (как в столовке в советские времена). Еда в принципе нормальная (для Египта), относительно разнообразная. Есть перерывы в работе этих ресторанов 2,5 часа после завтрака и 3,5 часа после обеда (в это время поесть нигде нельзя, к слову в Альбатрос Модерне в любое время суток какой нибудь из ресторанов работает, очень удобно для тех кто возвращается с экскурсий) . Все остальное нормально, номера чистые, уборка качественная. Территория ухоженная, некоторая потертость корпусов и разрушенная тротуарная плитка общего впечатления не испортила. Отдельное спасибо садовникам, такие красивые цветы, деревья, фигурно стриженные кусты встретишь не в каждом отеле, как никак пустыня кругом. Пляж чистый, рыбы НЕТ (налево метров 700-800 пирс Альбатроса, вот где разнообразие) Аквапарк нормальный, бассейны чисты, но холодные.Развлечения достаточно хорошо организованны, ребята-итальянцы из анимационной команды стараются вовсю, есть русская девушка Наталья (умничка), жалко что только одна. В день отъезда браслеты сняли в 12.00, те у кого вылет поздно (у нас был в 23.00) изголодались. В общем и целом конечно отдохнули, но больше туда ни ногой. Верьте отзывам.Не даром у этого отеля такой невысокий рейтинг, конечно это никакая не пятерка. Всем удачи, отдыхающим терпения