Резюме отзыва
Отдыхали в период с 5 по 23 июля 2012г., место отдыха выбрали по интернету. Пос. "Курортный" где находится отель "Аделия" совершенно не соответствует названию, нет асфальтир. дороги ещё задолго до подъезда к населенному пункту, проблема вернуться из города вечером после 7 часов, услуга такси может стоить за 20 км пути 500 руб.Растительный мир очень бедный, ассортимент продуктов в магазинах и мини- рынках ограничен, приходилось ездить в город, маршрутное такси 60 руб в оба конца, развлечений минимум и развлечься там хочется не больше одного раза, из местных достопримечательностей грязевое озеро "Чокрак". Теперь об "Аделии". Никакой он не отель, хозяевам можно и скромнее классифицировать свое заведение. Действительно, пляж в 10 м, чистый, пустынный, потому что "отель" без звездочек находится на окраине, из 23 дней отдыха море было комфортным для купания не более 10 дней, из-за особенностей рельефа в основном штормовая волна, буруны. Приходилось с ребенком ходить на пляж где находится залив, в 20 мин ходьбы, там акватория защищена скалами, поэтому вода теплая, спокойная, но пляж мелководный грязный и многолюдный. Недостоверная информация о времени пути к озеру «Чокрак», вместо 20 мин. все точно 50 в один конец. Апартаменты стоили 850 руб с человека, с раковиной и туалетом в комнате, санузел расположен в т.н. "красном" углу, запах туалета постоянно в комнате, приходилось держать входную дверь открытой или пользоваться туалетом на улице, что мы и делали. По воде: из кранов текла морская вода, очень сильно сомневаюсь, что очищенная, 2 душевые кабины, но очереди не было, из 8 номеров пустыми постоянно были 4-5, вода горячая после настойчивых просьб и возмущений, работники осторожно высказывались, что хозяин ругается, если включен обогреватель, напора нет, вода текла из 2-х отверстий лейки душа. Привозную воду для умывания предлагалось брать ведром сомнительной чистоты из цистерны закопанной в земле и оно постоянно куда-то исчезало, видимо в целях экономии. Питьевой водой не обеспечивают, покупали в магазине. Питание: исключительно жареное, колбасы, сосиски, просьба приготовить молочные блюда, рыбные вызывало недоумение, хотя в рекламе писалось о домашней кухне, заказных блюдах, ничего подобного не было. Отношение к отдыхающим: претензии воспринимаются болезненно, отказ воспользоваться услугами заведения (купить вино, покататься на "банане"и др) вызывают раздражение . Столкнулись с непорядочностью хозяина, когда сложилась ситуация о возврате денег, вдруг пользование лежаками, бильярдом, настольным теннисом превратилось из бесплатного в платным. А на требования привести работу душа в нормальный режим, последовал ответ "Мойтесь в море. Также предлагалась услуга встречи отдыхающих, покупки продуктов, размена валюты, я понимаю, что услуги стоят денег, но не таких, каких не стесняясь брал Анатолий, расценки были существенно завышены. Желаю заведению принять критику и повернуться лицом к отдыхающим, иначе так и будут пустыми 60% ваших номеров. А Керчь и ЮБК уникальное место! Огромное спасибо Елене за организованные экскурсии. Я сделала вывод, выбирать место проживания отдыха, только по рекомендациям, а не то что преподносят посредством интерната и верю отрицательным отзывам.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети