Резюме отзыва
c 14 .01.13
прибыли в аэропорт Гуама в 4 утра. нас никто не встретил.трансфер был оплачен вместе с туром в начале декабря. случайно увидели как машина с надписью Хилтон забирает японскую пару. струдом преодолев сопративление водителя вломились в машину и прибыли в отель. наше путешествие длилось почти сутки мы устали. оформление в гостиницу заняло больше часа. гостиница старая. не сертифицированная по международным стандартам.ориентирована на японцев. обещанного интернета нет. только в лобби и крайне не стабильно. в номере только за отдельную плату.завтрак никакой. есть просто нечего. каждый день 2 блюда - картошка и какието жирные шкварки. завтрак можно улучшить .но! за отдельную плату. и так тут все. обещали закуски с 17 до 19. приносят одну тарелочку с тремя кусочками грибов вкляре и парой ломтиков фруктов. принимающая сторона обещала что нам будут повторять столько раз столько попросим. вторую порцию приносят наполовину меньше. если попросить третий раз официанты нас просто игнорируют.кофейный аппарат выключают уже в часов девять вечера. вместо обещанных соков - один баллон синтетического чегото, где в основном лед. вчера выезжали наши друзья и у них был проплачен трансфер еще в
россии.они стоят в лобби с чемоданами и говорят - извините у вас трансфер не оплачен.доказать чтото практически не возможно. координации у персонала никакой.к тому же персонал сам плохо говорит по английски. отель заточен под японцев и персонал в основном говорит на японском. тут все вывески на японском. английских очень мало. не смотря на то что русских тут много, русский гид работает с 10 до 15 и то не каждый день. советую выбрать другой отель.
Питание
его почти нету
Море/пляж
сплошные камни