Резюме отзыва
В августе 2010 по воле обстоятельств судьба занесла меня в отель «
Club Hotel Golf», что в
Турции, между городками
Сиде и Манавгат. Нас было четверо: я, моя подруга с молодоженами (сыном и невесткой). Молодожены были впервые за границей и стеснены в средствах. Поэтому нашей основной задачей было уложиться в 1000 $ с небольшим на человека.
Цель – отдохнуть в не слишком плохом отеле на все включено 2 недели. Я просмотрела десятки отзывов по отелям 4* и в итоге остановила свой выбор именно на нем. Как мне тогда показалось – этот вариант был не так плох. Да, до моря идти. Да, питание и напитки оставляют желать лучшего. Да, комнаты небольшие, скудно мебелированные с кафельным полом. Ко всему этому я была готова.
Я не стану сравнивать «
Club Hotel Golf» с другими четверками в которых я бывала. Это бессмысленно. Но, сравнивая его даже с Colonia Santa Maria 3* (
Гоа) могу сказать, что индийский скромный отель НАМНОГО его превосходит по всем параметрам.
Итак, что мне категорически не понравилось и за что я даю отелю не более 2*.
1. «Тезтур» указал в ваучере, что с нами едут молодожены, и мы надеялись, что отель это как-то отметит. Пусть совсем скромно (например, принесут вино и фрукты в номер или повесят пару воздушных шариков), но все равно ребятам будет приятно. Ха-ха три раза! Мы приехали с отель около 11-00, заселять нас стали около 15-00.
Я подарила девушке на ресепшене презенты и попросила заселить нас в хорошие номера. Сначала повели в комнату нас с подругой. Комната маленькая (около 12 кв. м.) и темная. Две кровати, диван, стол с малюсеньким телевизором и кондиционер. Ну, не Версаль, конечно. Но этого мы, повторяюсь, ожидали и не сильно расстроились.
Пошли смотреть комнату, предоставленную нашим молодым, и ужаснулись! Это был самый настоящий сарай. Без прихожей. Сразу за дверью в темной и душной каморке двуспальная кровать занимала все пространство. Справа – узенький проход к санузлу. Кондиционер, как потом выяснилось, был не исправен. Дети в шоке, мама плачет, я, злая как черт, пошла разбираться на ресепшен.
В общем, после длительных переговоров с сотрудниками отеля и отельным гидом «Тезтура» комнату поменяли, но только на следующий день. Ночь нашим счастливым молодоженам пришлось провести в этом мрачном чулане. Не представляю, как вообще в 4* отеле могут предлагаться такие варианты заселения. Это такое неуважение к гостям, что не лезет ни в какие ворота.
Так еще, к тому же, на ресепшене нас уверяли, что все номера стандартные и одинаковые по условиям проживания. Я предлагала отельному гиду самому пройти с нами и убедиться в том, что это наглая ложь. Он, почему-то, отказался. Знал, наверное, это и сам.
2. В столовой было очень душно и жарко. Три напольных кондиционера при постоянно открытых дверях, естественно, погоды не делали. Салаты в заправке кисли при такой температуре на раз, распространяя по всей столовой отвратительный кислый запах. Пирожные расплывались в кашу.
Ели мы всегда на улице, но там, почему-то отель не удосужился повесить или поставить каких-нибудь простеньких вентиляторов. (А в Colonia Santa Maria 3* они были!) В общем, где ни садись есть, пот льет постоянно и обильно. Это как-то не способствует получению удовольствия, сами понимаете.
Если завтрак проходит как-то в более-менее нормальном режиме (потому, что все встают в разное время), то на обеде найти свободный столик было очень проблематично, а на ужине они все были заняты еще за полчаса. Мы почти всегда приходили через час-полтора после начала ужина, чтобы не стоять в очереди за столами, и все равно долго ждали его освобождения.
Вынужденное опоздание влекло за собой еще одну неприятную ситуацию. Кончалась еда! Имеется в виду – основное «мясное блюдо». Оно заканчивалось, и кушать было можно только гарнир или сырые овощи. «Мясное блюдо» было одно и то же: курица или куриная печень. Иногда готовили на гриле рыбу или ужасные котлеты из соевого мяса, но доставались они только тем, кто занял позицию за полчаса до ужина.
Мне кажется, что отель 4* должен как-то координировать столы и посетителей. Или увеличьте чисто посадочных мест, или сократите посетителей. Не за счет уморения голодом, конечно, а за счет уменьшения заполнения отеля. Кстати, тогда не придется позориться и селить людей в сараи…
3. Напитки меня сильно разочаровали. Во-первых, не было совершенно никаких соков. Я не о свежевыжатых, естественно, об обычных соках из пачек. Впервые я оказалась в отеле, где их просто не было совсем. Вместо этого – химическая разноцветная дрянь, разведенная в воде. Боже! И этой гадостью постояльцы поили своих детей!!!
Во-вторых, пиво и вино было разбавлено ужасно, особенно, в баре на пляже. Просто вода с легким привкусом пива/вина. Причем вино кончалось где-то к ужину и больше не появлялось. Кроме этого пить было нечего совсем. Какая-то паленая «ВоТка» (не рискнула попробовать) и «Раки». Вода из кулера, кола, спрайт. Все!
4. Мыло и гель для душа неизвестного состава из дозаторов. Подушки самые жесткие из всех, мной виданных. В общем, очень плохой отель!
P.S. Смотрю, за это время звездность отеля понизили с 4 до 3. Правильно сделали!