Резюме отзыва
Cанаторий очередной раз переходит из рук в руки. Новый владелец, думается, тоже не дурак. И в его же интересах не терять постоянных отдыхающих и приобретать, по их рекомедациям, новых. Однако он, видимо, не с того конца взялся за "преобразования". Вот Вам, "Ваше богатейшество" несколько советов: 1. Улучшите качество и разнообразие шведского стола; 2. Увеличте, по возможности, количество процедур, входящих в стоимость путевок; 3. Оснастите соляриями волнорезы; 4. Гоните к чертям собачим весь этот вертеп "Итальянский дворик" с его обсчетами, пьными оффициантами и разбавленным вином! 5. Проводите строительные работы ТОЛЬКО в межсезонье. 6. Вдолбите обслуживающему персоналу, что почтительное отношение к отдыхающим - это не унижение, а высокий уровень профессионализма. 7. Разработайте и внедрите всевозможные бонусные программы для постоянных и вновьприбывших отдыхающих, дабы увеличить их заинтересованность в дальнейших посещениях санатория (например, для посетивших санаторий второй раз в году и т.п.) 8. Откройте библиотеку и кинотеатр. 9. Приглашайте, почаще, местную и гастролирующую филармонию. Классическая музыка - идеальный и беспроигрышный вариант заполнения вечернего досуга. К тому же она больше придется по душе тому возрастному контингенту, составляющему 90% отдыхающих в "Сосновой роще". 10. Ну, а уж такие "прибамбасики", как фиточай, кислородный коктейль и стакан кефира, на ночь, должны быть бесплатными. Не мелочитесь, стыдно. И вообще, именно мелкие "прибамбасики" больше всего и западают в душу и остаются надолго в памяти, это вам экскурс в психологию.