Неожиданно ПЛОХО(((((

Наталья Джоанна Есина Страна: Таиланд
Город: Паттайя
Время отдыха: Дата вылета январь, 2013
Отель: Sea Breeze Jomtien Resort 4*

Дата04.02.13 Хороший отзыв2 Ответов 3 Просмотрели4766

Резюме отзыва

Хотелось бы поделиться не очень положительным отзывом о данном отеле и об отдыхе с Натали-турс в целом. Отдыхали в период с 15 по 28 янв. 2013 г., в Тае 3-тий раз, отель выбирали долго и тщательно, целенаправленно на Джомтьене, поскольку с ребенком хотелось тишины хотя бы ночью перед сном, долго маялась между хорошо проверенным Гранд Джомтьен Паласом и Си Бризом. Хотелось чего-нибудь нового, хотя за предыдущий отдых Гранд зарекомендовал себя только с положительной стороны, как и небольшой отельчик Сарита Шалет, расположенный чуть южнее Гранда. Но в дебатах, проводимых мной в просторах инета на тему «Чем же лучше Си Бриз?» победил именно Си Бриз. Купилась на отзывы людей, видимо посетивших Тай впервые и не имеющих возможности сравнить ряд отелей. Хотя нет, были и такие, которые говорили «Ну зачем вам этот тараканник под названием Гранд Джомтьен Палас?» Так вот Си Бриз по сравнению с Грандом не просто тараканник, а гадюшник. Судя по отзывам заселяться рекомендовали в основной корпус, якобы он после ремонта, и по сравнению с корпусами А и Б не такой заплесневелый. Плесни действительно в основном корпусе не наблюдалось, но номера просто жуть какие неуютные, мебель страшная, как гробы, полы обшарпанные, стены с выпуклым орнаментом, в котором толстенные слои пыли, с освещением явные проблемы – 2 тускленькие лампочки на весь номер, вечером проблема что либо в номере разглядеть, но самый кусок – это дверь из вашего номера в соседний со 100% слышимостью (разговоры вполголоса соседей, даже шелест пакетов). Вам повезет, если соседи будут постоянно мотаться по экскурсиям, и не совсем повезёт, если соседями окажутся шумные и не очень опрятные китайцы, которые ещё и варят что-то зловонное в своём номере и все запахи оказываются у вас. Сантехника в номере – так это вообще отдельный разговор. На полу в ванной по углам постоянно стоит непонятно откуда взявшаяся вода, при смыве унитаза вода выливается через край на пол (надо было не упустить момент, когда она начинала выплёскиваться, а это целое искусство), ночью из ванной начинало жутко вонять канализацией, так что дверь надо было чуть ли не полотенцем затыкать, чтобы из щелей вонь не просачивалась. Душ, если можно так назвать бьющую из стены струю воды, за 10 минут его принятия менял 20 раз свой напор и температуру воды (от кипятка до ледяной, как бы ты его не настраивал). Сказать, что полотенца серого цвета – ничего не сказать, потому как их видимо стирают вместе с ковриками для ног. Однажды нам положили новое белое – так я готова была им вытираться все 2 недели, только бы не поменяли опять на серое. Фен только по запросу на ресепшн. Отельный гид порекомендовал нам купить свой фен. Было заявлено, что по запросу можно и утюг, но их не было в наличии ни утром, ни днём, ни вечером, ни ночью, когда бы мы ни спрашивали. В коридорах на этажах нет кондиционеров, на ресепшн тоже через раз включают. Есть платный WI-FI, но связь отвратная, что в номере, что в холле отеля, все, кто пользовался – плевались. Уборка номера тоже не впечатлила – за 2 недели не было ни одного дня, чтобы было убрано всё как надо (в моём понимании) - то воду питьевую забудут поставить, то полотенец вместо на трёх человек – на двух, мыльные принадлежности – то на троих, то на одного, складывалось впечатление, что остатки выкладывают – что есть на данный момент в наличии, то и кладут. Единственный плюс – неплохие завтраки, но опять же ни чем не лучше, чем в Гранд Джомтьен Паласе или Сарите. Хотелось бы отметить, что гид при нашем заселении сразу предупредил, что отель из категории «проблемных»… Ещё одна неприятность нас ожидала в начале отдыха – ребёнку семи лет не была предоставлена отдельная кровать, хотя тур был оплачен полноценно за троих взрослых. Отельный гид Ибрагим объяснил, что якобы кто-то где-то накосячил при резервировании номера – то ли тайцы, то ли Натали-турс, то ли посредники. Что это довольно типичная ошибка при бронировании туров с детьми и от неё никто не застрахован. Какой бред! – всегда ездим с детьми, ни разу так не попадали. Попали мы не одни, ещё одна семья с ребёнком также осталась с одной кроватью на троих. У нас, правда, было 2 кровати, которые пришлось сдвигать и спать в дырке между ними, без подушки соответственно. Гид взял у нас номера телефонов - ждите позвоню как всё решится. Сделано это было явно, чтобы мы под успокоились и отстали, потому как звонить он и не собирался. На третий день, когда мы сами ему позвонили узнать как же решается наша проблема, ответ честно говоря, ошарашил – «А чего вы от меня хотите? Это ваша проблема и решайте её с Москвой, долбите Натали турс. Это не мой косяк.» Что тут скажешь? Спасибо камчатскому турагентству, через которое покупали тур, они помогли решить проблему в течение нескольких часов после обращения к ним и на 4-тый день у нас появилась третья кровать! Я, конечно, понимаю, что всё это мелочи, и в Тай не за этим едем, чтобы в отеле сидеть, но всё это в купе ой как портит впечатление от отдыха, тем более, когда есть с чем сравнить. Ходили все 2 недели мимо любимого Гранда, локти кусали…и Пегас вспоминали добрым словом.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание

Море/пляж

Развлечения и спорт

Дети



Комментарии

Фу..вонь это ужасно. Кстати ничего не мелочи это! Вы оплатили за троих, так почему должны втроем ютиться на одном спальном месте, пусть и сдвинутом? По приезду в Москву не жаловались на Пегас?

Это был не Пегас, а Натали-турс. С Пегасом ездили ранее без проблем, поэтому и вспоминаем его хорошим словом. Мы с Камчатки, поэтому лично в Москве нет возможности пожаловаться...Писала отзыв подобный на сайте Натали-турс, его само собой не опубликовали. У них на сайте система по отзывам не очень честная - сначала они отзыв проверяют, а потом уже решают публиковать или нет...Ранее все мои отзывы по другим отелям публиковались, потому как они были положительные. А этот отзыв стрёмно видимо им читать было, и во всевидение выставлять тем более...Так что дурят нашего брата, как могут.

А..про Пегас не поняла наверное просто. Вы писали что вспоминали их добрым словом и я подумала что это в плане "не хорошо" ) А про Натали пропустила..сори. Да, печально когда компании сортируют отзывы, вместо того, чтобы адекватно отреагировать на критику.

Последние отзывы об отеле Sea Breeze Jomtien Resort 4*

Грязный, старый отель
3
Sea Breeze Jomtien Resort самый худший отель из всех где мы были. Отель требует ремонта. Всё старое, грязное, обшарпанное....
Читать далее

Дата24.01.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели75

Не так все плохо, как пишут
4
Отдыхать в Паттайю прилетели двумя семьями. В целом все понравилось. Хорошее питание, хорошее расположение, приличный номерной фонд. Поездили по стране, наелись свежайшими морепродуктами, накупались в прекрасном море. Что еще надо?...
Читать далее

Дата30.09.19 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели66

Кроме расположения ничего хорошего
3
А нам отель не понравился, не понимаю откуда столько хороших отзывов? Номер грязный, .и дело не в том что плохо убирают,  а в том, там уже настолько все заросло пылью, что только генеральная уборка спасет это место. С вентиляции свисает бахрома ...
Читать далее

Дата20.03.19 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели59

Незабываемые ощущения!
5
Недавно приехали с отдыха. Паттайя оставила незабываемые воспоминания и ощущения. Прекрасный сервис отеля, уникальная кухня и красивенный пляж поразили нас. Отдыхали с ребенком. Остались очень довольны!!!...
Читать далее

Дата09.09.18 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели32

Очень неплохо
4
На отель была хорошая скидка, поэтому опять поехали отдыхать в Паттайю. Отель довольно пошарпаный, но не особо критично. Отель Очень неплохой, прекрасное расположение рядом ночной рынок, магазин 7-11, обменники. Номер достался небольшой и довольно те...
Читать далее

Дата30.06.18 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели466