Резюме отзыва
Ездили с мужем и 2-летней дочкой. Если кратко, то после посещения этого отеля в
Турцию вообще нет желания больше ездить. Теперь по порядку:
Нам потом один из продавцов в отельном магазине сказал, что отель перезаселен на 400 человек. Может, в этом была причина всего вышеописанного. Не знаю, кому здесь понравилось, но, честно говоря, это был самый ужасный отпуск на море за всю мою жизнь.
Единственное, что понравилось - это море: чистое, бирюзовое, вход хоть и очень каменистый, но через пару дней пребывания мы нашли хорошее место для входа. Так что пляж был для нас местом релаксации от отельных "прелестей".
Территория/инфраструктура
Отель: в принципе, есть все необходимое для отдыха как с детьми, так и без них. Но на 5 звезд не тянет: грязноватая территория (позади детской площадки можно было лицезреть мини-свалку мусора, чьи-то ободранные баран с овцой ходили кустики обгладывали, лифты очень душные и "приторможенные"). Однако, это все можно было бы безболезненно пережить, если бы не следующие два пункта.
Номера в отеле
Сервис
Сервис: уборка номера здесь понятие относительное (как в отношении частоты уборки, так и качества ее выполнения). С банными пузырьками вообще смех вышел: в день приезда стояли гель д/д, шампунь и бальзам (по 2 шт.), мыла не было вообще. На наш вопрос на ресепшене очень удивились в отношении мыла и пообещали принести. Ага, щаз!!! Хорошо, что мыло у нас было с собой свое,и мы дальше решили не париться по этому поводу. Но вот закончились шампунь и гель, а приносить новые никто не собирается. Обращаемся на ресепшен - "ок, сейчас все принесут". Целый день ничего нет. Опять обращаемся на ресепшен: "со вчерашнего дня ничего не принесли". Ответ: "очень странно". Девушка заглядывает в журнал, а там напротив нашей просьбы стоит отметка "ок" - типа, все сделали. Ну, мы высказали, что никакой это не "ок" - после чего нам принесли целую гору пузырьков и даже мыло появилось. С интернетом тоже фишка (этот вопрос был важен для мужа): бесплатный wi-fi есть в лобби, но ему важен был интернет непосредственно в номере. Ноу проблем! - цена вопроса 10 баксов на 10 дней: на ресепшене нам выдали кабель для подсоединения в номере и сообщили пароль. Интернет-то появился, но вот качество... Короче, муж ходил с ноутом в лобби.
Питание
Питание: просто ужас...Если мы не успевали ко времени начала завтрака, обеда, ужина, то картина выглядела следующим образом: заходим, в течение 10-15 минут методично обходим все помещение столовой в поисках свободного места, убеждаемся, что его нет. Далее, ожидаем пока какой-нибудь стол освободится, затем сразу же его занимаем и, как правило, самостоятельно убираем чужие грязные тарелки и стряхиваем крошки со скатерти (персонал, за редким исключением, не торопится сделать это сам). Затем с тарелками "в зубах" (подносов нет) ходим набираем еду. Потом надо найти вилки, ножи, ложки (они тоже не всегда в свободном доступе). А если еще и фруктов решили взять (кстати, мы их видели только в обед), то надо подождать некоторое время в очереди, ожидающей очередного выноса (при этом надо обладать длинными руками и некоторой наглостью, чтобы фрукты достались в принципе). И только после всего этого моциона можно приступать к еде... В общем, под конец отдыха мы называли процесс приема пищи "пытка столовой". Из хорошего: ассортимент блюд достаточно большой, все свежее (дочка перенесла еду нормально). Но: проблема с мясом (в свободном доступе была только курица, какие-то мерзкие жареные колбасные изделия), рыбу готовили невкусно, и в целом очень многие блюда нам показались невкусными (хотя, на вкус и цвет - сами понимаете...).
Море/пляж