Резюме отзыва
Несмотря на все недостатки, отель оставляет очень приятное впечатление: красивая территория, хорошая еда, прекрасный пляж, новый номернй фонд. Когда ездили на экскурсии видели другие отели, их ветхость и потрепанность наводят уныние, туристы жаловались, что проблемы с едой и водой (это 4* касается, в основном).
Кратко про экскурсии: ездили в
Гавану, Матанзас и пещеру Бельямар, индескую деревню Гуама. Все понравилось, но достает бесконечное выправшивание чаевых: то водителю автобуса, то за фото в музее, то за фото в пещере и т.д.
Расположение отеля
Отель находится почти в самом конце полуострова
Варадеро, от аэропорта около 30 минут.
Варадеро - это вытянутый полуостров, большую часть его занимают отели, меньшую - дома местных жителей, кафе, магазинчики.
До центра Варадеро можно доехать на такси (их много у входа) или на экскурсионном двухэтажном автобусе, который курсирует по круговому маршруту: от самого последнего
отеля Варадеро до центра городка и обратно. Стоимость - 5 кук, можно кататься целый день, выходя на любой остановке (билет сохранять).
Территория/инфраструктура
Мне территория отеля очень понравилась, хотя многие жалуются, что до пляжа далеко. Отель представляет собой 3-х этажные корпуса, и вытянут перпендикулярно океану.
Корпуса с 10 по 14 дальше всех от пляжа, но и самые тихие; корпуса 20-й нумерации ближе к пляжу. Есть еще секция делюкс посередине территори. В отеле 3 бассейна, спа-центр, один сувенирный магазин.
Мы жили в 10 корпусе, до пляжа идти тихим шагом минут 5. После олл в ресторане прогуляться по территории отеля - одно удовольствие, кругом зелень, очень ухоженная территория.
Интернет в отеле есть в комнатке слева от ресепшн. Там два компа, доступ - через интернет карту, покупается на ресепшн. На 30 минут - 5 кук, на 1 час - 10 кук. Инет работает медленно, но почту проверить и отправить можно. Вай-фай в отеле нет, айфоны не работают совсем.
Номера в отеле
Номера очень уютные, все новое и чистое, большой балкон. В ванной комнате гибкий душ, фен, ванна, шампунь, гель, мыло. С водой проблем нет, в любое время хороший напор. Полотенца и белье - чистые, меняют регулярно. Кондиционер индивидуальный, работает исправно. Есть русский канал ТВЦ.
Сервис
О сервисе однозначно сказать трудно. С одной стороны все очень дружелюбны, здороваются, улыбаются. На ресепшн есть русскоговорящий сотрудник, по английски все свободно разговаривают.
Но в ресторане на всех туристов смотрят как на источник чаевых. Напитки приносят официанты, первые дни быстро и шустро, но если не получают за это чаевых, потом просто не замечают и проходят мимо. Нас это не напрягало, т.к в ресторанах автоматы с напитками доступны и для туристов, брали сами чашки-бокалы и приносили, что хочется. С какой стати при олл (и очень недешевом) платить чаевые - непонятно.
Уборка в номере обычная, я брала всякую дешевую косметику, и оставляла горинчной вместо куков то блеск, то лак, то карандаши. Один раз видели ее, благодарила за косметику.
Но когда закончился гель и шампунь - пришлось просить, чтобы выдала новые, т.к. там все посчитано по дням, сказала, что завтра. Но объяснили, что завтра уезжаем, выдала 4 баночки.
Питание
В отеле куча ресторанов. Два основных, где проходят завтраки, обеды и ужины - Маргаритки и Бугенвиль. Последний - более шумный, там больше людей (он пораньше открывается на полчаса) и постоянно анимация - кто-то бренчит на инструментах или поет. Нам это мешало, поэтому обычно питались в Маргаритках.
Еда везде одинаковая. На первый взгляд еды очень много самой разной, но не всегда бывают вкусные блюда, хотя выбор очень большой, всегда выберете, что покушать. Невкусные супы. Понравились куриная грудка гриль (жарят при вас), спринг роллы с овощами, очень вкусный рис, печеные баклажаны и перец и много еще чего. Каждый день на ужин бывает запеченое мясо (нога поросенка, огромные рыбины и т.д.).
Завтраки разнообразные - мюсли, йогурты, омлеты, бекон, овощи, круассаны, выпечка, сыры и т.д.
Всегда есть разные фрукты, мороженое.
В отеле есть 5 ресторанов по меню, в них запись заранее, и очередь. Мы записались в азиатский, совершенно зря. Приносят 2 убогих ролла, 2 креветки-темпура с оставшимися кишками, бульон из под яиц и кусочек жареной рыбки. После этого убогого ужина пошли есть нормально в главный ресторан. Так что не тратьте время, и не ведитесь на красивое меню, будете разочарованы.
Во всех ресторанах напитки и соки очень разбавлены, более менее приемлем горячий шоколад. Чай в отеле отвратителен какая-то солома, если бы знала, взяла свои пакетики (как любитель чая). А так приходилось по 2 пакетика в кружку класть, чтобы хоть какой-то вкус был.
Еще часто видела плохо промытые тарелки и бокалы с чашками (брала другие в этом случае), поэтому внимательно смотрите на посуду.
Но качество еды хорошее, никаких проблем со здоровьем не было, несмотря на разбавленные напитки.
Море/пляж
Океан шикарный, пляж огромный, лежаков всегда хватает. Полотенца изначально находятся в номере, менять можно в будках у бассейнов в отеле. В день отъезда полотенца необходимо оставить в номере.
Вход в океан очень удобный, водичка прозрачная нереальных лазурных оттенков, глубина постепенно, плавать можно прекрасно.
Я гуляла по пляжу во все стороны (он почти бесконечный), доходила до конца полуострова к отелю Блу Марина, там тоже красиво, но мелковато, долго идти до глубины, и кроме того, напротив отеля огромная стройка.
Развлечения и спорт
Анимация в отеле практически круглосуточная, от постоянных конкурсов на пляже, до вечерних концертов в театре отеля, дискотека и т.д. Кто любит - очень останетесь довольны.
Дети
Для детей всякие клубы, конкурсы и т.д.