Резюме отзыва
Если ОЧЕНЬ ограничены в средствах и все ценные вещи готовы носить с собой, то можно и
Kikar Zion. Уже после возвращения нашел и другие отзывы, в которых пишут, что воруют духи, юбки, деньги. И воруют горничные, у которых есть вторые ключи. Портье расположен на 3 этаже. Мы жили на 5. Лифтом спустились сразу вниз и пошли в ресторан. Он, вроде не мог знать, что нас нет - выпускал ночной охранник.
В общем, впечатление от поездки просто великолепное, а неприятный осадок от отеля
Kikar Zion до сих пор очень силен. Просто неприятно вспоминать. Ну и до трех звезд им как до Луны. За те же деньги и даже дешевле рядом есть вполне приличные отели.
Расположение отеля
Расположение отеля хорошее, но учитывая, что внутри все старое, а цены не меньше, чем в других новых отелях тоже расположенных в центре, то выбор за Вами.
Территория/инфраструктура
Воняет мочей в непосредственной близости от так называемого входа.
Номера в отеле
Мебель времен образования
Израиля. Пусть не врут: не было в номере ни сейфа, ни фена, ни радио, ни мини-бара. Ковролин с пропалинами от сигарет, окна грязные, все как в обычной гостинице на окраине области в
России. Вид из номера - стройка напротив. Кондиционер центральный, встроенный, работал не плохо. ТВ каналов 10, качество жуткое, русский канал один. Телефон есть, но все звонки только через ресепшн. Вода из крана всегда. Уборка и смена полотенец ежедневно. ВОРУЮТ!!! У нас в первый день (вернее в первую ночь - разместились посте 24.00 и почему то оплаченный ужин нам, конечно не оставили. Пока ходили перекусить украли из номера дорогие французские духи. Деньги всегда носили с собой - поэтому взяли то, что смогли.
Сервис
Сервиса нет вообще. Русским никто не владеет. В последний день жена приболела. Так ровно в 12 пришли выселять из номера. 100 долларов
США решили проблему до 19 часов, когда пришла машина.
Питание
Питание скудное и однообразное. Ужин может закончиться минут за 20-30 до объявленного времени. Никакой замены завтрака на сухой паек в случае отправления на экскурсию до 7 утра не было, хотя оплатили завтрак-ужин. Проблем с желудком не было. Обслуживание - ну не знаю, что сказать. Его просто нет. Или без всякого уважения и даже чувстсовалось пренебрежение.