Резюме отзыва
Отдыхали с 17 марта по 27 марта.
Отзывы уже имеющиеся подтвердились:
- скептически читала негативные отзывы об отеле и успокаивала себя, что наверное это все преувеличение, особенно о том, как менеджер отеля предлагал отрезать палец девочке (застрявший в решетке бассейна), но столкнувшись с менеджментом отеля , уверена, что это правда, радушием и гостеприимством здесь не пахнет, единственное исключение персонал ресторанов ( рядовые официанты в Вилач кафе на завтраках), на клиентов смотрят как на пустое место.
-отель не заслуживает 5 звезд, из-за сервиса, пренебрежения к клиентам, неуважения к ним, клиентов не слушают, на жалобы и претензии не реагируют.
- русскоязычный персонал есть, но он бессмысленный, так как одна девушка на все вопросы просто улыбается, а другая развивает активную деятельность, не в пользу русскоязычных туристов ( о чем ниже)
-к любому ценнику в отеле, на все плюс еще 30% при расчете надо добавлять
-над отелем регулярно низко летают самолеты и вертолеты (аэропорт и учебный военный центр не далеко), очень шумно;
- из номера воруют,
- в СПА массаж отличается от нашего, в его классическом понимании, а представляет собой поглаживание с обилием масла, надо на это сразу настраиваться, самый дешевый массаж стоит около 4000 рупий, плюс 30% налогов дополнительно, Спа отличается от классических азиатских тем, что никаких напитков во время ожидания массажа или после Вам не предложат, есть только чистая вода в бутылках в раздевалках, зубных щеток в номерах нет, но они есть в раздевалках в СПА. Персонал СПА абсолютно равнодушен к клиентам, ленив. Во время массажа могут намазать маслом и оставить, а сами отлучится.
- детский клуб есть, но персонал не сильно активный и заинтересованный в детях, наша гиперобщительная дочь, сходила один раз на 2 часа и отказалась больше ходить до конца отдыха. Такое же разочарование постигло еще несколько пар, которые прицельно брали отель, что бы иметь свободное время, оставив там ребятишек. Поэтому на детскую комнату рассчитывать не стоит, мы тоже брали этот отель именно из-за нее, напрасно, как оказалось, тем более, что за стеной идет активный ремонт, что комфорта явно не добавляет.
- растения, действительно поливают днем фекалиями, запах стоит страшный, учитывая жару, хорошо хоть не повсеместно.
- на пляже много собак, они прячутся под лежаками, вечером гуляют по территории отеля
Из нового, что познали на своем опыте:
- за запись в СПА менеджеру сделавшему этому платят проценты, поэтому они могут Вас записать и без Вашего ведома, что бы получить эти проценты, а потом включить в счет, так что, по поводу СПА контактируйте с ними очень осторожно, за неявку на такую процедуру на номер запишут 50% от стоимости массажа и будут угрожать проблемами выезда из страны.
- В Вилач кафе, у бассейна и в кафе Пальмс с 17.00 до 19.00 действует промоушн – холодный чай со льдом (175 рупий), коктейль Маргарита и Космополитен (495 рупий) – два по цене одного. В Пальмс (на берегу моря) еще мохито, два по цене одного с 16.30 до 18.30. Искренне ненавидящая своих соотечественников, менеджер отеля Оксана, что бы русскоязычная публика, не владеющая английским языком, не могла воспользоваться этим предложением, в промоушене дня, фразу о втором бесплатном коктейле, перевела как: Мы не заставим себя ждать. Так, что сильно подумайте, прежде чем воспользоваться ее услугами на территории отеля. Сам индийский персонал ничего о промоушене не говорит, если не ткнуть им пальцем в лист с его описанием на английском языке.
- по воскресеньям в итальянском ресторане отличный шведский стол (999 рупий), закуски выбираешь сам, а пиццу, пасту и десерты подносят безлимитно, все очень вкусно. на столе специальная карточка, зеленый – кушаете горячее, перевернули на красный цвет – приносят десерт –тирамису, мороженое и что-то наподобие хвороста.
- сауной в спа можно пользоваться бесплатно, и работает она вроде бы 24 часа (не проверяли)
- если еда не шведский стол, то все очень дорого (от 490 рупий салат) и порции очень маленькие, поэтому идеальные выход шейки на пляже, слева и справа, если стоять лицом к морю. Мы ели справа, акула средней величины 800 рупий, пожарят на гриле, сервируют овощами, красиво и вкусно и без доп.30% сборов. Картофель фри с кетчупом 70 рупий. В отеле 100грамм лобстера стоит 450 рупий, креветки 385 рупий за 100 грамм, хотя в меню написано, что сервируется овощами и картофелем, они приносят это только за отдельные деньги, говорят, что в меню это просто так написано
- в субботу вечером бывает шведский стол в Вилач кафе, но все очень острое и выбор маленький, 999 рупий плюс налоги с человека
- во всех ресторанах на обед и ужин можно требовать «регуляр воте» это бесплатная вода для питья
-В номерах номером от 500 находящимся у входа в отель, помимо шоссе, еще и железную дорогу слышно, выходят на грязные болотце окнами
-Территорию обрабатывают от насекомых, причем в 6 часов вечера обильно запыляют все газом, минут 15 невозможно дышать, стоит пелена дыма. В течение дня по территории ходят работники с коробками крысиного яда, разбрасывают его под кустами или с баллонами опрыскивателей с масками, так же обрабатывают кусты.
-еще фишка, о которой нам не сообщили в турагентстве – большой блок номеров, в середине комплекса (за ресторанами, у детской комнаты и у СПА) находится в ремонте, все обтянуто зеленой сеткой, во время работ шум и запах краски, рабочие на территории. Звук болгарки слышен в море (какое это расстояние можете увидеть на фото).
- по территории активно ездят автомобильчики по хозяйственным нуждам, что очень неудобно, так как с ними нужно разминуться и еще сориентироваться в какую сторону отбежать, так как автомобили праворульные. На ресепшене можно заказать обзорную экскурсию по отелю на таком автомобиле.
- внимательно следите за счетом, который подписываете, так как, что должно быть бесплатно или входить в стоимость блюда, пытаются дополнительно включить в счет
- при выезде нам включили в счет 2 массажа, которые мы не заказывали, в счетах не расписывались, разбирательство ни к чему не привело, это видимо мошенничество чисто СПА работников, которые подделывают записи и документы, поэтому, если пользоваться их услугами не собираетесь, лучше сразу написать в день приезда на ресепшн записку о том, что бы никакой записи в СПа вам не делали, а иначе черева-то.
- если пройти метров сто за воротами отеля – большая стоянка такси, такси в Панаджу и обратно стоит 500 рупий, плюс доплата за каждый час, если брать из отеля то от 2250 рупий плюс налоги
- в колве (поселке недалеко от отеля) есть аптеки (возле кафе баскин робинс), в них на втором этаже любой СПА массаж можно сделать в среднем за 800 рупий, без всяких дополнительных налогов.
- руководство отеля игнорирует и простые письменные претензии и претензии отправленные через емайл.
- в номерах убираются плохо, средства гигиены и положенные фрукты кладут не всегда, от выдачи чаевых это не зависит, наоборот, после чаевых стали убираться еще хуже.
- отель построен по принципу – ядро рестораны, вокруг котеджы, далее обширные поля (для гольфа и корпоративных мероприятий), только потом море, от коттеджей до моря 300-500 метров, в зависимости от их расположения.До моря от коттеджей идти далекова-то, особенно, если под солнцем, то тяжело.
- на пляже от отеля всегда вывешен красный флаг, предполагаю, что бы отель ни нес никакой ответственности за жизнь и здоровье клиентов, в случае ЧП
- сантехника в номерах работает плохо (про унитазы), душ под открытым небом с холодной водой.
- номера коттеджа с 540 выходят на помойку., и весь блок, начиная с номера 500 начинается с задов кухни , служебных выходов и другой помойки бытовых отходов.
- на пляже, если не хватает лежаков можно попросить матрас.
- в бассейне нельзя верить отметках о глубине, там, где написано 1,2 м, на самом деле более полутора метров глубины.
-сами коттеджи не очень свежие или так все быстро облезает от сырости. На террасах коттеджей есть сушилка для купальников.
- на
Гоа действует сиеста, почти все магазины закрываются с часу до четырех часов дня.
-много ворон, и следов их пребывания (весь отель в помете) и слышно карканье.
-если вселение происходит до 7 утра, то ни салфеток , ни сока Вам могут не подать, в крайнем случае из пакетов, кокосы подают при въезде в основном индийцам (очень много свадеб и копоративов).
Вывод: Сам Гоа понравился, но второй раз в этот же отель не поеду, здесь не ценят и не уважают клиентов, просьбы и претензии просто игнорируют, от любой финансовой махинации гость отеля не застрахован. Для тех, кто решится в этот отель ехать, рекомендую питаться на завтраках, на промобуфетах и в счастливый час коктейлей, а в другое время питаться в шейках, дешево и сердито, массажи делать в аптеках, даже с учетом поездки в колву – дешевле.
Про аэропорт: Cразу при прилете, в зоне выдачи багажа есть дьюти фри, где неплохой выбор спиртного, которое мы не купили и пожалели, так как его стоимость в отеле очень высокая. В отеле самое дешевое белое вино стоит 1800 рупий, плюс налоги (где-то еще 30%). На вылет очереди большие, начинаются при входе в аэропорт. На багаж, который будете сдавать при регистрации, сразу делают бирки, что багаж. На вылет в зале есть несколько дьюти фри, аптека Гималаи, мужская одежда (неизвестная марка), закусочная. В дьюти фри в основном крепкий алкоголь, цены практически от наших не отличаются, есть немного шоколада, орехов и шалей. Такой закусочной в аэропортах никогда не видела, нагло жующая мадам, хорошо говорящая по-русски, это еще тот кадр. В закусочной есть растворимый кофе, черный чай, шоколадные батончики и сандвичи. Сандвичи, как оказалось пропавшие, мы брали чай и перед нами девушка сдала такой протухший сандвич, остальные просто выкидывали в мусорки. Пожилая уборщица индианка, потом целенаправленно выуживала их из урны и куда-то уносила (не удивлюсь, если на продажу в ту же закусочную).
Расположение отеля
На отшибе
Территория/инфраструктура
ремонт
Номера в отеле
грязные, плохо убирают
Сервис
на просьбы и замечания не реагируют
Питание
очень дорого
Море/пляж
грязхно
Развлечения и спорт
нет
Дети
клуб не интересный, дети не хотят идти