Резюме отзыва
Отзыв Елены явно заказной!
Хорошего в этом отеле мало, как в плане сервисного обслуживания, так и в плане питания и анимации. Приведу один пример. Когда я попросил бармена нилить мне кофе, он взял и налил его в немытую чашку. Я обратил внимание бармена на губную помаду, которая осталась на краешке чашки. После этого он взял другую чашку, сполоснул ее под краном, поставил на барную стойку и вылил в нее содержимое грязной чашки! Затем он невозмутимо предложил мне взять ту чашку в которую он налил кофе из чашки с помадой. Полное неуважение к отдыхающим.
На ресепшене никто не говорит по английски, все только по немецки. В отеле ежедневно с 12 до 13 дежурит врач, к которому можно обратиться бесплатно. Когда поднялась температура у мальчика 8 лет, этот "врач" сказал, что он сходит к нему за 50 Евро. Мы начали возмущаться на ресепшене и после этого он сказал, что сделает нам скидку. Скидка заключалась в том, что он сходит к мальчику не за 50 Евро, а за 50 баксов. Когда мужчине из
Ярославля 35 или 38 лет стало очень плохо с сердцем на ресепшене никто не стал вызывать скорую. Пришлось нам самим звонить в
Аланию. Приехала скорая. Человека везли на носилках через весь отель, мимо бара, ресторана и бассейна. Как раз перед обедом. Мимо всех отдыхающих. Ни один служащий отеля даже не помог нам спускать больного с третьего этажа. Вообще они не проявили никакого понимания, а мужчина пробыл в больнице 8 дней.
Все включено кончалось в 24 часа, а бармены прекращали разливать напитки уже в 23:40 и никак их нельзя было заставить налить пива. Делают вид, что не понимают, чего от них хотят. Питание стабильно однообразное. Белье меняли регулярно, а мыло приносить забывали. Вобщем отель никак не на 4 звезды. Не хочется думать, что
Турция вся такая. Еще хочу сказать про GTI.
Этот туроператор кинул нас на 2 дня. Первое: из Домодедова в Аланию мы должны были улетать утром, а улетели далеко после обеда, даже можно сказать вечером, соответственно мы попали в отель около 1 часа ночи. Второе: на обратном пути мы должны были лететь вечером, а самолет был утром. Таким образом у нас украли 2 дня отдыха. При этом мы отдыхали даже не имея на руках обратных билетов, хотя мы еще дома не соглашались лететь в Турцию без билетов на обратную дорогу. Нам обещали все выдать как только мы окажемся в Турции. Обманули. По дороге в
Москву, приехав в аэропорт мы не смогли найти представителей GTI. Их оффис был закрыт. Получить посадочные талоны нам помог представитель
TezTur. Спасибо ему. Он смог объясниеть турчанке, что наши фамилии есть в списках. Представители GTI так и не появились.
Никогда не имейте дела с GTI.