Резюме отзыва
Никогда не писала отзывы, но в 3-ий раз посетив эту страну не перестаешь удивляться... Отдыхали с мужем, обоим под пятьдесят, ехали получить удовольствие от общения с природой, морем и его обитателями - не получилось в полной мере. Бухта Набк самая бедная, никакого разнообразия кораллов и рыб, до 12 часов на пляже красный флаг, море штормит, приходилось довольствоваться хождением по коралловому рифу по щиколотку в воде.
По обслуживанию: меняли только полотенца, последнии 2 дня даже не утруждали себя нормально оправлять постель, хотя оставляли чаевые.
На ресепшене: С
Россией 2 часа разницы, вставали рано, в 5 часов утра (по
Москве - 7 часов), один раз сходили на ранний завтрак на ресепшене, попросили налить сок в маленькую 200 гр. бутылочку, на что человек с ресепшена быстро созвонился с барменом, и нам было отказано с вопросом: "Вы что, бухали?" Такой вопрос можно простить аниматорам, кстати анимация прекрасная, но только не дежурному на ресершене. Дорогие господа Египтяне, ресепшен это же лицо отеля!!!
В ресторане: официант позволил себе вольность дотронуться до места чуть ниже спины, на что ему было сказано, что он ровесник моего сына, и что я пожалуюсь мужу, остальные дни ходил как шелковый. Нет, еще один момент: сделал мне замечание, чтобы я не клала салфетку на колени. Здесь я уже не выдержала, сказала об этом мужу, а он объяснил что в России по этикету делают именно так. Может он хотел, чтобы я завязала салфеткой рот, как Буратине? А еще про отношение к россиянам, белорусам и украинцам: в отеле 2 системы обслуживания в ресторане: все включено (зеленые браслеты) и ультра все включено (оранжевые браслеты). Для ультра все включено есть спец. ресторан, но англичане, итальянцы, поляки и т.д. с зелеными браслетами могли питаться там, что касается русского брата, туда не входи. Что это такое? Как это назвать?
По поводу разнообразия еды - одно разочарование. Выпивка, даже не пробовали, все купили в дьюти фри. Никому не советую ехать в этот отель!