Резюме отзыва
Да, расположение хорошее, номера тоже в целом хорошие: убирают ежедневно, меняют полотенца, кондиционер, опрятненько, аккуратненько, ну унитаз текет и душевая кабинка, ну разетка одна не работает, но я была настроена позитивно и вначале не обращала внимание на мелочи. Но финал нашего отдыха был таков, что я решила вспомнить все и рассказать о моментах свидетельствующих о том, что хозяевам на клиентов плевать. Не вы так другие приедут и пишите куда хотите, это его слова. Оказывается, иногда, он прекрасно понимает по русски!
Во-первых: высадил нас тур-оператор R-Tours не возле отеля, а за 200 метров, якобы остановка там запрещена. Я девушка молодая, энергичная, мне пройти эти двести метров не сложно, качу свой чемодан и ладно, а пожилые клиентки еле несли свои вещи, женщинам под 70. Попросили хозяина помочь им донести и что вы думаете? Шелохнулся? Пренебрежительно глянул и пошёл дальше павлином, идёт, друзьм машет,улыбается - настоящий мужчина!
Второй неприятный момент: нас поселили на 3й этаж. Лифта нет, лестница крутая., ступени узкие. Вздохнула, посмотрела и потащила свой чемодан 17 кг. Тяжело и неприятно. Хозяин опять отказался помочь!
В-третьих: самое сильное разочарование - это выселение в 10ч. К автобусу нам ИДТИ те же 200м к 13 ч и хозяин с пеной у рта, угрожая полицией 15 минут орал на меня, что это мировая практика, что я ничего не понимаю, что он учился на туристическом факультете, и что хотите то и делайте все это время, ему не важно, самолёт в 16ч или в 22 ч, в 10 утра мы должны освободить номер. Звонили в агенство R-Tours, они заняли сторону хозяина и "разбираться с вами когда у вас вылет мы не будем". Дословная цитата. Оператор у которого брали билеты был удивлен не меньше нас, уверяя, что выселение не раньше 12ч. Если вы думаете, что спустить чемодан с 3го этажа, который к моменту отъезда весил уже 40кг гораздо проще - вы ошибаетесь, для хрупкой девушки, коей я и являюсь - это было ТЯЖЕЛО! Спуск, с грохотом, переживанием за чемодан и его содержимое, занял 10 мин!!!! На что мне хозяин ответил: "это ваши вещи и ваши проблемы". Гостепреимно, не правда ли???
Вот и сидим мы на солнышке с вещами, и сидеть нам ещё 3 ч и никому до этого дела нет. Не очень приятное окончание отдыха. Я бы посоветовала прописывать время выселения в договоре или в ваучере, чтобы было что предъявить, а то кто какое время хочет, тот такое и укажет. Новые туристы прилетели в 9 утра и тоже сидят ждут номера, ощущение, что хозяева как хапуги, просто набрали клиентов, а граммотно спланировать заселение и выселение не в состоянии. Неприятно! Очень неприятно! Впервые в моей практике такое отношение к клиентам!
Если человеческий фактор вам не важен, то в целом отель неплохой. Я же для себя решила, что
отдых в Черногории в целом - это не для меня, сервиса малова-то. Подход - не ты, так другие приедут, меня поразил!!! Хотя были и приятные впечатления от конкретных людей.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Интернет с перебоями, очень медленный. Территории как таковой нет.
Номера в отеле
Я не привереда, убирают каждый день. Чисто и аккуратно. Только одна розетка не работает, унитаз и душевая кабина текут.
Сервис
Дружелюбие???? Хозяйка мило улыбается, а вот Хозяин еще тот тип!!!!
Море/пляж
Пляж галечный. Вода не очень чистая. Если доезать до пляжа Ploce, там изумительная, кристальная вода.
Развлечения и спорт
В отеле этого нет. На набережной
Будвы достаточно, но мне за три дня они приелись.
Дети
В отеле для детей ничего нет