Резюме отзыва
28.06.2013 г. вернулись с "отдыха" из отеля KST Рифей. Молодым родителям с детками категорически не рекомендую данный отель. Заявленная на сайтах информация далека от действительности, а самое главное, с людьми поступают как с "лохами". Суть в чём: ещё в апреле 2013 г. заказали путёвку в данный отель, поскольку понравилось, прежде всего, непосредственная близость около моря, т.к. у нас двое детей 4 г. и 2 г. и не хотелось по жаре далеко ходить. Общались мы путём переписки с менеджером Крыловой Оксаной (ООО "Управляющая компания "Курортная Индустрия") через сайт иди сюда (английскими буквами, но там удаляют отзывы, также есть группа в контакте). Так вот, за неделю до отдыха нам позвонила Оксана и сказала, что по техническим причинам отель не смог открыться (хотя работает с 2012 г.) и предложила нам Баварию в п.
Витязево, мы согласились, т.к. деваться было некуда. Однако, за пару дней до отъезда Оксана позвонила и "обрадовала" нас, сказав, что мы всё-таки едем в РИФЕЙ и у нас даже номера будут лучше. Мы, конечно, обрадовались, т.к., подчёркиваю, выбрали этот отель из-за близости к морю. 18.06.13 г. мы прибыли в указанный отель. Трансфер нам обошёлся в 400 руб., хотя от вокзала мы ехали ровно 5 мин. (засекал по часам). мы терпеливо ждали администрацию, т.к. приехали рано, после чего нам сообщили, что нас, якобы, предупреждали, что мы будем жить "во втором корпусе РИФЕЯ" - гост. "Агат"(хотя никакого отношения РИФЕЙ к АГАТу не имеет, у них договор о сотрудничестве). Когда нас заселили в "Агат", мы поняли, что нас "бортанули", т.к. номера явно (мягко сказано) не соответствовали тому, что нам было обещано. Кроме того, питание осуществлялось в РИФЕЙ и мы должны были с детьми по жаре три раза ходить есть в РИФЕЙ. Кроме того, от гост. "Агат" до моря где-то 350 м (около 20 мин. до моря ещё и с ребёнком на руках), короче говоря, отдых был испорчен. При всём при этом, поразило отношение к людям: на все наши многочисленные звонки, менеджер Оксана не брала трубку или сбрасывала. Когда мы начали возмущаться, нас пытались всячески уговорить, дозвонились Оксане, которая "включила дурочку" и сказала: "Ну я же Вам сказала, что Вы будете жить в
Джемете на Пионерском проспекте"))). В общем, только после того как мы написали жалобу-претензию, нас тут же заселили в РИФЕЙ, но только 20.06., два дня отдыха "пропали". К слову, РИФЕЙ находится в рабочем состоянии, хороший современный ремонт, короче говоря, фирма действует по схеме: предлагают РИФЕЙ, люди выбирают, а их заселяют куда кого попало, кто соглашается и хорошо, кто жалуется - того заселяют, либо предлагают бесплатные билеты в дельфинарий и прочее. Сам РИФЕЙ понравился, хотя отдыхалось уже с "соответствующим" настроением. При этом за все 10 дней нам так и не дали коляску, что было обещано ОКСАНОЙ, хотя мы могли взять и свою. За весь период отдыха мы общались с людьми, практически все жаловались на то, что также выбрали РИФЕЙ, а были заселены в др. гостиницы, при этом ОКСАНА тут же "испарялась". В общем, основное изложила, за подробной информацией можно обращаться "в личку" в контакте (есть фото номеров Агаты и РИФЕЯ). И последнее: с апреля 2013 г. как мы заказали и полностью оплатили проживание в РИФЕЙ нам по "электронке", так и не пришла путёвка и подтверждение оплаты - люди себя подстраховывают))) Сразу хочу отметить, что это не антиреклама - на форуме есть аналогичные негативные отзывы о работе сотрудников компании, в частности, об этой самой ОКСАНЕ, на официальном сайте всё чисто ни одного отзыва, хотя люди говорили, что писали сразу же как приехали отдыхать. После этого пропадает всякое желание ездить в
Россию на отдых)))
Расположение отеля
до ж/д вокзала на такси ровно 5 минут. до пляжа 3-5 минут. ближайший магазин 10-15 минут. кафешки 10-15 минут
Территория/инфраструктура
бассейн каркасный, очень маленький, больше подходит для детей, два дня не работал, детская горка мизерная, wi-fi ловит хорошо только в холле отеля
Номера в отеле
минус - нет чайника в номере, бельё и полотенца меняют на 5 день (!!!), полы через два дня моют, в остальном чистенько, мебель новая, плазма, кондиционер
Сервис
к персоналу претензий нет
Питание
еда однообразная, на обед и ужин готовят явно с остатков, хотя в принципе съедобно, фруктов почти никаких
Море/пляж
пляж обычный общий, лежаки платные 50 р. час, вода хорошая, пляж убирают
Развлечения и спорт
анимация силами сотрудников отеля, конкурсы примитив, обычная дискотека - хиты 80-х)))
Дети