Резюме отзыва
Гадюшник. Вот так прошел мой отдых в отеле "
Самбия". В пятницу вечером после работы я решил отдохнуть))). Взял с собой девушку и поехал в отель самбия. Море,пляж,ресторан,что надо ещё в жизни))) Приехал в 23.00 и вот и начались мои приключения.
Загнал машину на территорию отеля и пошел на рецепцию. На рецепции сидела очаровательная девушка к которой я обратился с просьбой показать номера в котором бы я провел свой выходной. В этот момент девушка разговаривала по телефону, у неё звонил второй телефон а за мной подходили другие клиенты отеля. В ответ я услышал очаровательную фразу
-Вот Вам ключи сходите,посмотрите, не понравиться принесете ключи я Вам дам от другого номера.))) Я здесь одна у меня телефоны разрываются сезон.
Думаю, но ладно, отправлю свою девушку посмотреть номера а сам схожу в ресторан, закажу покушать, так как кухня работает до 23.30.
Захожу в ресторан и спрашиваю у официантов, кто примет мой заказ. Девчонки стали пихать друг друга, мол ты иди. Меня начинает разбирать смех от того что происходит, в надежде,что вот оно закончиться это гостеприимство)))) НО я ошибался))))))))))))))). Когда официанты определились кто примет заказ, мы прошли в зал, где я ознакомился с меню. Сделав заказ,я вернулся к рецепции. Там стояла моя девушка (с ключами от номера) с которой я решил посетить этот райский уголок. Спросил,ты посмотрела номер? Тебе нравиться?
Ответ:-Я не знаю куда идти)))))))))))))
Я обращаюсь к менеджеру отеля:-Девушка а как нам пройти к номеру?(который должен заниматься продажей услуг-моё мнение)
Ответ: -Выйдите из здания,зайдете туда, подыметесь по лестнице на второй этаж, пройдете мимо второй рецепции там и будет Ваш номер.))))))
Мелочи какие подумал я.)))))))))))))
Вопрос менеджеру -Но на второй рецепции мне подскажут где мой номер в блоке С?
Ответ:-Нет.Я здесь одна.
Найдя свой номер за 3600 р. Мне уже плевать было как он выглядит из внутри.(трещины в стенах, плазмы видимо в Зеленоградске не продаются)Мы оставили сумки и пошли кушать. Зайдя в ресторан официант с порога сказал,что кухня уже не работает. Я ответил,что все уже заказано и ждет Нас.))) Нас все ждало ещё впереди))))))))). Мы присели за стол, где стоял салат, и приступили к трапезе. Мимо столика проходила официант, я попросил её принести карту бара. Она ушла и не вернулась. Я дождался второго официанта и попросил карту бара. Она тоже пропала)))). Через некоторое время появился в зале бармен, подойдя к нашему столику я попросил у него карту бара. Когда он стал уходить, я понял,что сделал ошибку(он может не вернуться)))))))))). Попросил его вернуться и без карты бара принять заказ)))))))).(Моя девушка уже билась в истерике, у неё от смеха текли слезы))) Получив свой алкоголь и доев салат,нам принесли куриные крылышки, но при этом оставили одну вилку для рыбы. Дождавшись официанта, я попросил приборы. Слава богу они их принесли, но не тут то было. Вернувшийся официант с приборами сказал,что семга (наш заказ) будет готова после 24.00. А так как ресторан работает до 24.00. Вы можете покушать у себя в номере))))))))))))).
Я сказал,что в номере она мне не нужна.
Тут откуда ни возьмись появился администратор ресторана, который добил меня своей фразой до конца.
Мы Вам завернем её в пакет, Вы отнесете её в номер, а завтра возьмете и разогреете. Так многие наши клиенты делают))))))))))))))))))))))))))))))))))))).
Я не смеялся, я ржал.
Я спросил у администратора: Зачем принимать заказ если Вы не успеваете его приготовить? Зачем мне в номере запах рыбы? Зачем мне разогретая рыба? Она отвечала, что так делают многие клиенты отеля(забирают с собой).
Я понял, что пострадает молодая девушка принявшая заказ. И я попросил счет с рыбой. Я рассчитался(счет составил около 2500р.). Рыбу оставил администратору))))). Администратор исчез. Тут появилась официантка и попросила нас удалиться из ресторана. Я в надежде (глупые бывают парой надежды)), что администратор чувствует за собой косяк, говорю официанту можно мы минут десять ещё посидим, допьем и уйдем, все равно вы пока убераете в ресторане, вы скажите пожалуйста об этом администратору.
Ответ официанта -Администратор тоже ответит нет, нам завтра рано вставать( не ходя к администратору). Я покинул помещение(((((.
Пошли с малышом прогулялись по морю. Попили пива приобретенного в ресторане.
Вернулись в номер. После спортивных упражнений в кроватке, решил заснуть. Приоткрыл балконную дверь(так как в номере было душно и нет кондея). Я понял,что сделал это зря. Наверно в Зелике сотовая связь отсутствует))))). Потому-что в два часа ночи молодые люди на территории Самбии общались))))). Один в окне, другой на улице посередине отеля. Они высказывали час,что каждый из них думает, находясь в пополаме))))). Мне пришлось закрыть балкон, открыть окно в туалете, помучиться часик и уснуть.
Утром я проснулся и уехал в другое заведение, где я нормально поел рыбки.
Хотите потратить деньги, отдохнуть. Не делайте это в Самбии. Найдите другое место. Не могу посоветовать-у каждого свои вкусы. А если Вам нравиться отдыхать, как повезло мне, то удачи. Мой отдых составил более 7 тысяч рублей.