Резюме отзыва
Мнение: категорически, настоятельно не рекомендую ехать в отель
Miramar при нынешнем кадровом составе и положении дел.
Расположение отеля
На второй день, утром, после завтрака, ушли пляж и были с 10.35 до 12 ч. Подойдя к номеру увидели, что замок двери выбит, внутри комнаты документы, вещи разбросаны, и заметно, что в них рылись, на кровати лежали пустые конверты, в которых хранились деньги. Содержимое косметички вытряхнуто. В шкафу лежал на боку сейф с зияющей щелью на задней стенке. Паспорта и мобильники остались. дежурный на рецепшн, стажёр француз, отказался вызвать полицию. Директор также был в отеле, после увиденного, не стал вызывать полицию по нашей просьбе. И только, когда случайно оказавшиеся соотечественники сами предложили позвонить в полицию, директор согласился оповестить полицию.
У нас было питание HB - двухразовое. С собой взяли на пляж только карманные деньги. То есть в начале тура на 10-ть ночей, на второй день мы оказались без денег.
Отель не предложил нам обеды, высказали, что мы сами инсценировали ограбление, никакой компенсации не выплатил, рассуждая что страховая компания разбирается со случаем.
В итоге, со второго дня отпуск был основательно испорчен, отравлен отношением отеля к нам.
Пришлось три раза ходить в полицию - давать показания и консультироваться. Нарушен нормальный сон, весь отпуск обсуждали обстоятельства ограбления и попытки получить возмещение утраченного.
Система видеонаблюдения: в холле установлены три камеры, изображение выводится на монитор, но запись не производится.
Директор сказал, что не работает, мол нет кассеты.
По почерку преступления можно предположить, что весьма вероятно, к ограблению причастны сотрудники отеля, так как вскрыли только наши две комнаты почти через сутки пребывания в отеле.
О нашем прибытии в определённые номера отеля и аренде сейфа знали только на рецепшн и мигли видеть уборщицы.
Оказалось, что персонал отеля ничего не видел в период преступления.
Что ещё раз усиливает предположение, что грабили "свои" люди.
Сразу после обнаружения ограбления позвонили гиду НЕВЫ и попросили совета что делать в нашем случае и помощи. Ответили, что гид приедет вечером в 20.00 ч.
В период отпуска провели десятки раз звонили гиду, близким, просили о переводе небольшой суммы денег Wester Union.
В последний день написали с помощью гида претензию отелю.
Выводы: персонал неквалифицированный, отношения унизительное, система безопасности неудовлетворительная.
Уровень отеля - тянет еле на 2*, по питанию и уровню сервиса.
Мнение: категорически, настоятельно не рекомендую ехать в отель
Miramar при нынешнем кадровом составе и положении дел.
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети