Резюме отзыва
Отель трехзвездочный и отдых тоже на тройку. Ни на четверть звезды больше.
Начнём с питания. Качество завтраков в
Болгарии тема заезженная. Относится
к этому можно двояко. Приведу диалог двух моих соседок в столовой.
- Я от этих яиц скоро кудахтать начну!
- Так ешьте сосиски!
- Они ещё хуже!
- Можно подумать вы дома на завтрак что-то лучше готовите!
Я написала "столовой" специально. Действительно завтраки - на уровне совковой столовки,
особенно напитки. Третьесортный кофе и какао, консервированные соки, цветочные чаи, которые не всем нравятся, а чёрный чай - вообще помои. На ужин выбор блюд получше, но не дают ничего попить.
И в номерах нет ни чайника, ни кувшина, ни графина и вообще никакой посуды, кроме 2 стаканов.
А как нам, россиянам, без традиционного вечернего чаепития? Никак!
Купленные на рынке фрукты не в чем было помыть и на стол поставить. Маялись с полиэтиленовыми пакетами.
И ещё . На столах отсутствуют зубочистки. Если что-то застряло в зубах, мучаешься до номера, чтобы почистить зубы.
В баре очень маленький выбор детских безалкогольных коктейлей. Не смотря на приличную цену, они невкусные.
Очень неудобный вход в столовую для инвалидов-колясочников.
Убирают в номере каждый день, а бельё меняют когда левая пятка горничной захочет.
Первую неделю не меняли вообще. После 4й ночи специально встретила горничную и спросила ,
как часто должны менять. Ответила - раз в 3 дня. Я говорю, а у нас уже 5 день пошел.
Ответила - хорошо, но поменяла только на следующий день..
Душевая кабинка устроена так, что вся вода вытекает на пол туалетной комнаты.
Если приняла душ, то потом весь день хлюпаешь по мокрому. И рада бы подтереть сама, а чем?
А ещё плохая туалетная бумага и вонючее мыло, шампуней не было вообще.Пляжных полотенец не выдают.
В номере нет настенных часов. Хочешь узнать время, роешься в сумке, ищешь мобильник. Раздражает.
Телевизор старый, три российских телепрограммы. Погода стояла дождливая, особо куда-то ходить
не хотелось.Решили посмотреть Турецкий гамбит, с Бероевым в главной роли. Поперек экрана повисла какая-то заставка, из-за которой ничего не было видно. Проверили - на других каналах чисто, только на российском.Плюнули, легли спать. Утром зашла на ресепшн, говорю отрегулируйте, пожалуйста. Отвечают, это телекомпания, мы тут не причём.
А что, позвонить и попросить убрать помеху нельзя? Пожали плечами.
Так и Статского советника не посмотрели, а погода была опять дождливая.
Кстати о погоде в начале июня. Это конечно не зависит от отеля, но все 14 дней был "то дождь, то ветер".
Вода в море была теплой только для любителя зимнего плавания не выше 16-18 градусов.
Хотя на входе на пляж стабильно висела табличка, что вода - 20 градусов. Враньё.
Звукоизоляция никудышная. Ночью все вопли пьяных туристов в бассейне, громкая музыка в ресторане, переругивания жильцов в коридоре, звук лифта, скрип двери соседнего номера - как будто у тебя под ухом. Попробуй усни!
Теперь насчёт турфирмы НЕВА. В аэропорту Бургоса нас встретил милейший Ивайло Станев.
Был вежлив, предупредителен, назначил встречу на завтра, был пунктуален как швейцарские часы.
Когда мы чуть не уехали на экскурсию в
Стамбул, предупредил, чтобы посмотрели на свою визу в паспорте.
Оказалось одноразовая, он поохал, но отговорил нас. Программа была хорошая , в так было жалко - 4 часа в автобусе, ночь в отеле и целый день в старом Стамбуле, а вечером снова в Солнечном Береге.Но поехав в Стамбул, мы использовали бы свою визу мы не смогли бы выехать из Болгарии домой. Ужас!
Но турфирма даже не спросила нас, какую нам визу давать. Неужели было трудно поставить в визе 02 вместо 01?
И вообще, к российскому представителю турфирмы в Уфе огромная претензия.
Дебелая, перигидрольная блондинка лет сорока, опоздала на полчаса к регистрации, даже не подумала извиниться, а в ответ на справедливое замечание, "что же вы опаздываете", начала перебранку в стиле и духе базарных торговок.
Я , изнервничавшаяся после ожидания в аэропорту, была на взводе, и тоже вела себя несдержанно.
Сцена получилась отвратительная. Но разве не существует правило, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ?
А если в фирме этого правила не придерживаются, то мы "голосуем ногами",
то есть ни я сама, ни мои друзья услугами этой фирмы пользоваться не будут! Обещаю!