Отель трехзвездочный - отдых на тройку!

Наталья Роза Набиева Страна: Болгария
Город: Солнечный берег
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2013
Отель: Trakia Garden 3*

Дата11.07.13 Хороший отзыв4 Ответов 1 Просмотрели1308

Резюме отзыва

Отель трехзвездочный и отдых тоже на тройку. Ни на четверть звезды больше. Начнём с питания. Качество завтраков в Болгарии тема заезженная. Относится к этому можно двояко. Приведу диалог двух моих соседок в столовой. - Я от этих яиц скоро кудахтать начну! - Так ешьте сосиски! - Они ещё хуже! - Можно подумать вы дома на завтрак что-то лучше готовите! Я написала "столовой" специально. Действительно завтраки - на уровне совковой столовки, особенно напитки. Третьесортный кофе и какао, консервированные соки, цветочные чаи, которые не всем нравятся, а чёрный чай - вообще помои. На ужин выбор блюд получше, но не дают ничего попить. И в номерах нет ни чайника, ни кувшина, ни графина и вообще никакой посуды, кроме 2 стаканов. А как нам, россиянам, без традиционного вечернего чаепития? Никак! Купленные на рынке фрукты не в чем было помыть и на стол поставить. Маялись с полиэтиленовыми пакетами. И ещё . На столах отсутствуют зубочистки. Если что-то застряло в зубах, мучаешься до номера, чтобы почистить зубы. В баре очень маленький выбор детских безалкогольных коктейлей. Не смотря на приличную цену, они невкусные. Очень неудобный вход в столовую для инвалидов-колясочников. Убирают в номере каждый день, а бельё меняют когда левая пятка горничной захочет. Первую неделю не меняли вообще. После 4й ночи специально встретила горничную и спросила , как часто должны менять. Ответила - раз в 3 дня. Я говорю, а у нас уже 5 день пошел. Ответила - хорошо, но поменяла только на следующий день.. Душевая кабинка устроена так, что вся вода вытекает на пол туалетной комнаты. Если приняла душ, то потом весь день хлюпаешь по мокрому. И рада бы подтереть сама, а чем? А ещё плохая туалетная бумага и вонючее мыло, шампуней не было вообще.Пляжных полотенец не выдают. В номере нет настенных часов. Хочешь узнать время, роешься в сумке, ищешь мобильник. Раздражает. Телевизор старый, три российских телепрограммы. Погода стояла дождливая, особо куда-то ходить не хотелось.Решили посмотреть Турецкий гамбит, с Бероевым в главной роли. Поперек экрана повисла какая-то заставка, из-за которой ничего не было видно. Проверили - на других каналах чисто, только на российском.Плюнули, легли спать. Утром зашла на ресепшн, говорю отрегулируйте, пожалуйста. Отвечают, это телекомпания, мы тут не причём. А что, позвонить и попросить убрать помеху нельзя? Пожали плечами. Так и Статского советника не посмотрели, а погода была опять дождливая. Кстати о погоде в начале июня. Это конечно не зависит от отеля, но все 14 дней был "то дождь, то ветер". Вода в море была теплой только для любителя зимнего плавания не выше 16-18 градусов. Хотя на входе на пляж стабильно висела табличка, что вода - 20 градусов. Враньё. Звукоизоляция никудышная. Ночью все вопли пьяных туристов в бассейне, громкая музыка в ресторане, переругивания жильцов в коридоре, звук лифта, скрип двери соседнего номера - как будто у тебя под ухом. Попробуй усни! Теперь насчёт турфирмы НЕВА. В аэропорту Бургоса нас встретил милейший Ивайло Станев. Был вежлив, предупредителен, назначил встречу на завтра, был пунктуален как швейцарские часы. Когда мы чуть не уехали на экскурсию в Стамбул, предупредил, чтобы посмотрели на свою визу в паспорте. Оказалось одноразовая, он поохал, но отговорил нас. Программа была хорошая , в так было жалко - 4 часа в автобусе, ночь в отеле и целый день в старом Стамбуле, а вечером снова в Солнечном Береге.Но поехав в Стамбул, мы использовали бы свою визу мы не смогли бы выехать из Болгарии домой. Ужас! Но турфирма даже не спросила нас, какую нам визу давать. Неужели было трудно поставить в визе 02 вместо 01? И вообще, к российскому представителю турфирмы в Уфе огромная претензия. Дебелая, перигидрольная блондинка лет сорока, опоздала на полчаса к регистрации, даже не подумала извиниться, а в ответ на справедливое замечание, "что же вы опаздываете", начала перебранку в стиле и духе базарных торговок. Я , изнервничавшаяся после ожидания в аэропорту, была на взводе, и тоже вела себя несдержанно. Сцена получилась отвратительная. Но разве не существует правило, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ? А если в фирме этого правила не придерживаются, то мы "голосуем ногами", то есть ни я сама, ни мои друзья услугами этой фирмы пользоваться не будут! Обещаю!

Комментарии

Диалог соседок повеселил))меня тоже всегда умиляет, когда слышу такие диалоги. Ладно еще, сосиски с яйцами, больше поражает, когда возмущаются, что всего 3 вида йогуртов предлагают на завтрак.

Последние отзывы об отеле Trakia Garden 3*

Милый отельчик
5
Очень уютный, тихий и домашний, чистый, ухоженый отель для семей с маленькими детьми и пар.. Молодежи там делать нечего, отель совсем не их формата. Кстати, компаний молодежи я в нем и не видела. Им туда не надо и правда, зачахнут.. Если ищите поко...
Читать далее

Дата26.06.16 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели920