Резюме отзыва
Цена не соответствует качесту обслуживания. Июль,август за стандартный номер 1800-1900 рэ. За эти деньги в Европе можно получить совершенно иные жилищные условия(аппартаменты с кухней площадью до 60 кв.м.). Там все делается для людей и их удобства. Здесь же ситуация абсолютно противоположная- видно неприкрытое желание выжать побольше денег из людей и обойтись минимальными затратами,экономия на всем(отсутствие фруктов на шведском столе,крошечный телевизор на столе в номерах,маленькая раковина). Водители на экскурсиях и трансфере не включают кондиционеры в машинах,просто открывают окна,авось и так доедут. И это при цене в 800 рублей и выше за экскурсию с человека. Очень неприятное впечатление осталось от манеры вождения-абхазские водители носятся с большой скоростью,не притормаживают даже там,где есть отели и везде бегают дети. Дорогу не уступают. Фрукты дорогие-черешня по 170,абрикосы по 140. В общем,никакой дешевизны в
Абхазии мы и близко не заметили,цены на уровне, а вот сервис явно хромает.
Расположение отеля
Хорошее расположение
Территория/инфраструктура
Зелени явно недостаточно,бассейна нет,хотя территория позволяет. Ближайший магазин рядом через дорогу,вай-фай только около бара
Номера в отеле
Номер небольшой,максимум на трех человек. На балконе только одна веревка для сушки белья,в некоторых номерах веревки отсутствуют. Раковина маленькая,душевая кабина тоже-расчитана на женщину максимум размера 46,как там может помыться мужчина крупного телосложения для нас так и осталось загадкой. Мы неоднократно ударялись то головами,то руками о дверцы душевой кабины,когда пытались там помыться. ТВ сигнал ловит не всегда,особенно второй канал,холодильник маленький.Шумоизоляция плохая.
Сервис
Горничные и администраторы дружелюбные,персонал столовой нет,так как ,по всей видимости,экономят на рабочей силе и люди работают на пределе своих возможностей. Столовую убирают всего два человека,которые просто не успевают все подносить и уносить,из-за этого часто нет салфеток и приборов,грязная посуда тоже убирается не всегда,грязные скатерти.
Уборка в номерах очень хорошая,добросовестная и тщательная. Убирались ежедневно,белье меняли каждые три дня.
Питание
Питание шведский стол. Еда вкусная,но остывшая. Второй корпус всегда ест после первого,из-за чего иногда еды не остается и все холодное. Едят за 45 минут,народу в сезон много,столовая маленькая,толкотня,очереди за едой и на улице,чтобы войти в столовую. Ясно,что нужно второе помещение для столовой,но видимо,экономят на персонале или нет желающих там впахивать в поте лица. Повар Валентина Михайловна зорко следит около входа в столовую,кто сколько булок или фруктов унес со шведского стола,делает людям замечания в бесцеремонной форме мол,нечего ходить сюда с сумками,даже с дамскими. Все это напоминает сервис во времена СССР. Откровенно говоря,ее поведением многие,в том числе и мы,были шокированы и удивлены. В номерах на первом месте памятка,сколько надо заплатить компенсации в случае утери чего-либо,например за утерянный ключ от номера ценой 100 рублей компенсация в 2 тысячи!
Море/пляж
Море чистое,пляж широкий,но грязноватый. Позиционируется как собственный,но по сути не убирается-осколки стекла,мусор. Лежаки за 100 рублей выдают в ближайших кафешках,лежаки грязные и много треснутых. Ленивый юноша из ближайшего кафе сидит развалившись и смотрит,как пожилые женщины таскают сами лежаки,вместо того,чтобы самому донести его до места. Вход в море неудобный,камни. Лучше пройти влево,там меньше народу и вход лучше.
Развлечения и спорт
Анимация детская есть,спортплощадки отсутствуют.
Дети
Детская площадка неплохая,есть качели,горки,карусели. Детский бассейн отсутствует.