Резюме отзыва
Много раз бывал в Гомеле, всегда останавливался в гостинице "
Турист". В очередной раз понадобилось поехать в Гомель на 3 дня, решил обратиться в "
Олтан Групп". На первый взгляд все выглядело привлекательно. Цены за съем квартир меньше, чем в гоститнице, а квартиры, судя по фотографиям на сайте, очень неплохие и расположение можно выбрать удобное. Точную дату и время приезда и отъезда я знал за месяц, и поэтому решил забронировать пораньше, для гарантии. И вот тут началось. Оформил заявку на сайте, пообещали в течении нескольких часов прислать подтверждение брони. Через пару часов действительно пришло письмо от "
Олтан Групп", в котором мне сообщили, что бронь на такой короткий срок проживания принимается за 1 - 2 недели до заезда, и попросили повторить заявку позже. Это уже мне показалось странным, это же ваши потенциальные деньги, в чем проблема принять бронь за месяц? Ну да ладно, за две недели до приезда опять оформляю заявку, снова вижу обещание в течении нескольких часов прислать подтверждение брони. Но ни через несколько часов, ни через день, ни через два подтверждения не пришло. Через два дня опять оформляю заявку, в ответ опять тишина. Звоню в "
Олтан" по телефону, мне опять говорят, что, мол, еще рановато, две мои заявки видели, но пока не ясно, что будет свободно, за неделю до заезда сами с Вами свяжемся. Возникает вопрос: если видели заявки, трудно было отозваться и попросить подождать? Ладно, уже начинаю злиться, но жду. До заезда остается два дня, а от "
Олтан Групп" ни ответа, ни привета! Снова звоню, говорю два дня осталось, мне не хочется приехать и забомжевать, что там с бронью? По интонации ответившего мне человека, понимаю, что мне не только никто не собирался звонить, но обо мне вообще забыли. Начинают переспрашивать когда, во сколько, сколько человек... Я вам оставил ТРИ (!!!) заявки для чего?! Ладно, сдерживаюсь, еще раз все повторяю. Предлагают другую квартиру, я говорю, что сейчас посмотрю, мне говорят, мол, смотрите и перезвоните, и бросают трубку. Начинаю тихо беситься, но смотрю квартиру. Расположение устраивает, квартира хорошая, правда дороже, чем та, которую я бронировал. Цена уже такая же, как и у двухместного номера в трехзвездочной гостинице. Перезваниваю, говорю, ладно, мол, подходит. Снова спрашивают во сколько приезжаю. Злюсь, но говорю, что рано утром. Отвечают, что эта квартира освободится только после обеда и просят перезвонить через 20 минут, они поищут что-нибудь другое. Я тихо выматерился, позвонил в старый добрый "
Турист", где к счастью были свободные номера и бронь на номер с радостью приняли.
Итог:
В течении месяца я уговаривал "
Олтан Групп" забронировать квартиру, в ответ полное игнорирование потенциального клиента, готового платить живые деньги. Видимо у "
Олтан Групп" отбоя нет от клиентов. Ну что же, остается за них только порадоваться. Но в моем лице клиента они потеряли навсегда. И сам не буду обращаться и другим не посоветую.