Очень слабая 4-ка

Наталья Наталья Страна: Турция
Город: Инжекум
Время отдыха: Дата вылета июль, 2013
Отель: Rubi Hotel 5*

Дата03.08.13 Хороший отзыв8 Ответов 0 Просмотрели2589

Резюме отзыва

Ну что сказать, после облюбованных нами достойных 5 звездочных отелей Турции, купив путевки в Rubi, были готовы ко всему. Однако в голове теплилась надежда на приличный сервис хотя бы потому,что отель заявлен как 5 *****. Начитавшись здесь отзывов о супер отеле,в который хочется вернуться не раз, но побывав там и увидев все в оочию, вынуждена сказать- Rubi Hotel это 5 ***** отель , а пансионат для людей с очень средним достатком, которые явно не видели хорошего и настоящего турецкого гостеприимства. Итак, 1. Пляж. Начнем с хорошего. Претензий нет никаких, он действительно волшебный. За исключением работника Rubi,который там работает, и может, не разговаривая с туристами, сразу наорать за передвинутый шезлонг. Так что заранее памятка для туристов: Просыпайтесь рано и занимайте первую береговую)дабы к-нибудь бабуля(прихватившая из дому простынь в цветочек для создания тенёчка, но решившая во что бы то ни стало спать именно на первой линии) не лишила вас солнечных ванн. 2. На этом плюсы заканчиваются. Rubimation простите team. Как написано у ребят в группе в социальной сети «самые отвязные аниматоры»… Увидеть как ребята «отвязываются» вам не удастся. Анимация не то что ненавязчивая, она не особо работающая, и плюс к этому невоспитанная. Единственный адекватный там человек- шеф анимации Отто. Entertainment manager Gokhan –отдельная история. Я бы посоветовала ему снова начать так сказать с «низов» в этой сфере.Вечерние шоу никакие, даже привозные.Днем хоть что-то, но происходит. Дискотеки 3 раза в неделю. Детская анимация-1 человек. В комнате стульчики и карандаши -на этом всё. В воскресенье у ребят day off дабы все отдыхающие осознавали что без Rubimation team совсем скучно. Насчет невоспитанности- в приличных отелях давно уже следят за тем чтобы анимация не была столь навязчивой к несовершеннолетним девочкам(зрелище еще тО,конечно) – но это опять же вопрос к менеджеру Gokhan(хвала ему). 3.Питание. Кто там писал про разнообразие мяса и рябы?)Один вид и того и другого - что обед, что ужин. Еды действительно мало и все очень сухое. Выпечка –форма разная, содержание одно. Воды на столах не предусмотрено. Салфеток тоже.Экономят даже на этом- у вас будет лежать одна салфеточка под вашими приборами( можете попросить еще, но пока принесут, вы вероятнее всего закончите трапезу). Хотелось бы,чтобы от официантов пахло парфюмом менее навязчиво. ОЧЕНЬ хотелось.Порой не передать словами. Отдельно об отдыхающих.Хочу призвать к тому,чтобы вы сами своим видом мотивировали работников к более высокому уровню сервиса. Все же вы обедаете и ужинаете не в снек-баре,а ВНИМАНИЕ в ресторане! Можно подняться в номер и переодеться, а не садиться мокрыми попами на мягкую обивку стульев. 4. Сервис. Ремонт в отеле был давно, но дело не в этом. Мы жили в корпусе B.Мебель вполне нормальная, размещение в нем дешевле чем в корпусе А и с ковролином на полу все же поприятнее. Кто беспокоится о шуме дороги - она не сильно мешает.В корпусе А вам больше будет мешать запах приготавливаемой к ужину пищи,- как раз под балконами). Постельное белье чистое, меняется вовремя так же как и полотенца. Однако пол нам не пропылесосили ни разу за 2 недели, ровно так же как и не помыли зеркала(ни в ванной, ни в номере). Про кондиционеры уже много было написано.Работают действительно по расписанию. Это адовая ситуация днем.Причем в лобби вы тоже не охладитесь.Такая ситуация по всему отелю. Отдельная благодарность за экономию воды. Приготовьтесь к тому, что напор воды в нужные часы снижают. И простите за подробности, но в эти часы бачок унитаза набирается на 1/3(мы снимали крышку и наливали воду из бутылок),что сказать 5*****. По поводу отельного гида(мы летели Анексом) и работников ресепшен. Без комментариев. Ищите помощь лучше у продавцов в отеле. Они действительно отзывчивые и всегда всё подскажут. Итог.Отель тянет на слабую 4-ку. Соответственно цена сильно завышена. Пляж шикарный,-на этом всё. Сервис на 3 максимум. Не нужно платить на ресепшен доп.деньги за номер, - везде всё одно и тоже. Развлечений в отеле нет. Фотограф очень слабый. Не представляю как можно платить за его снимки по 300$(альбом). Вобщем,если путевки все же купили,- абстрагируйтесь, развлекайте себя сами и рассчитывайте только на себя и своё эмоциональное состояние. Спасибо,Турции. Её палящее солнце и безупречный пляж сделали наш отдых незабываемым в любом случае.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Rubi Hotel 5*

ОТДЫХ УДАЛСЯ НА 100%
5
Какое счастье, что я не повелась на отзывы, когда читала перед покупкой тура. Люди, очнитесь, вы забываете цена /качество. (опять же, в оправдание тех, кто пишет плохо, можно они заплатили очень очень очень много и ждали соответственно) Это лучший пл...
Читать далее

Дата10.06.23 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели359

отдых по горящей путевке
4
Отличный отдых. Тур 16-го по 22 мая. В отель прилетели в пятом часу утра. Заселили после 11 часов в блок B, на первом этаже. ...
Читать далее

Дата06.06.23 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели153

В общем отель понравился.
4
В Турции отдыхаю каждый год, иногда 2 раза в год, обычно район Алании. Приехали в отель Rubi первый раз. ...
Читать далее

Дата21.10.21 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1385

Для непритязательного отдыха отель вполне достойный
4
Отдыхали в отеле Rubi Hotel с 23 по 28 июля. Критерии выбора отеля у нас такие: первая береговая линия, вкусная еда - основа основ. Далее уже поп...
Читать далее

Дата12.08.21 Хороший отзыв5 Ответов0 Просмотрели1992

Для непритязательных туристов
4
Долетели нормально, встретили нас хорошо, заселили быстро. Номер нормальный, убирались ежедневно, на все наши просьбы отзывались сразу. Территория чистая, пляж отличный с чистым мелким песочком, мусора нет. Прошлись по берегу  направо и налево-л...
Читать далее

Дата05.07.19 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели1162