Резюме отзыва
Отдыхали в отеле в начале августа. Сложно оценить отель сам по себе. Мне кажется можно только в сравнении. мы отдыхаем всегда с детьми и отправляясь в этом году в
Атлантик просто не ожидали что такое возможно!!! Стандартный 4 местный номер 7000 наших деревянных с обычным столовским питанием (завтрак не менялся ни разу за 10 дней, обед и ужин повторяются с периодичностью 2-3 дня, а «все включено» подразумевает возможность выпивать самое дешевое вино из коробок и пиво без ограничений) это многовато даже для нашего побережья. Оплачивая отдых мы и не надеялись, что получим в стандартном номере витраж с видом на море, но прожженные ковровые покрытия, не работающие светильники, балкон с видом на мусорку, который помещает максимум 2 человека, не работающий телевизор (работал 2 дня), а чего стоит соленая вода в душе и в кране (лет 10 назад снимали комнату у бабушки во времянке, так она себе соленую воду в уличном душе не позволяла) просто превосходит все мыслимые фантазии. Есть несомненные плюсы - 1) до моря 30 метров идеальный пляж для отдыха с детьми 2) расположение отеля (в дали от шумного и грязного центра) 3) можно привезти красивые фотки с видом на бассейн (в нем купаться не рекомендуется, мутная вода перенасыщена хлором, а за 10 дней 1!!! раз проводили обработку) 4)кухня на 4 (нет фруктов и однообразная), но молочные каши и кисломолочная продукция для детей в избытке 5) по вечерам на проекторе у бассейна показывают кино
Отдельное слово о персонале: с первых дней заметили принцип их работы: работа-работа перейди на Федота, а с Федота на Якова, а с Якова на всякого. Несколько примеров: уходя на море просим убрать в номере и поменять полотенце - в результате что просили то и получили - полотенца поменяли в номере пропылесосили, подготовленный мусор и мусорный пакет из ванной не забрали (ну мы же не просили), туалетные принадлежности не обновили, постели не поменяли. Зато в следующий раз мы заявку составляли подробную))))). У девушки в соседнем номере перегорела лампочка в туалете - дальше разыгрывается целый спектакль, администратор (по крайней мере, он сидел за ресепшен, а вообще впечатление что отдыхающих меньше чем обслуги и администрации с охранниками) говорит что это же интим улыбается и уходит, подходит горничная и говорит что это не ее работа, обратитесь к хозяину, тот находит какого-то «товарища» и дает ему указания поменять лампочку, как только хозяин уходит, «товарищ» ловит еще кого-то и передает указания ему – смешно и печально. Вопросы «почему нет в номерах воды сутками» или «почему не работает телевизор», получают у хозяина логический ответ: у нас нет денег. А куда они тогда делись , если отель переполнен не понятно. В номере не работали светильники, просим администратора разобраться – шикарный ответ: вы по ним постучите посильнее оны должны заработать.
Мы заказывали номер через Алеан (ни в коем случае не повторяйте нашей ошибки, так как по приезду обнаружили табличку на воротах «Отель по путевкам Алеан не расселяет» (наша проблема решилась вызовом из
Симферополя представителя турфирмы, но насколько мы поняли более 100 человек переехали в другие отели), если решитесь ехать то только на прямую в отеле покупайте) и к нам отношение как к людям второго сорта, хотя деньги я так понимаю им получать нравится. Про Алеан это отдельная история у хозяина с ними конфликт и любая претензия от постояльцев получает ответ : моя доля собственности отеля 0,5 и вы живете не в моих номерах. Заявления в милицию пишутся посетителями постоянно
Итого: общее впечатление об отеле негативное. Поберегите деньги и нервы
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети