Резюме отзыва
Замечательно отдохнули вдвоем 10 дней в августе 2004г.
Поехали именно в Seker начитавшись исключительно положительных отзывов о нем. В целом получили все, что ожидали. Но не обошлось без досадных минусов, о которых ниже по порядку.
В последний момент испугались, узнав, что туроператором будет Пегас (отель, похоже, чисто Пегасовский, признаков других туроператоров замечено не было). Были о нем всякие нехорошие слухи... Но летали туда-обратно нормально, битком набитым туристами чартером "Континентальных Авиалиний" ИЛ-86. Гиды Пегаса Костя и Рома дежурно предложили обзорную экскурсию и попугали местными турфирмочками. Однако во всех фирмочках цены оказались в 2-2,5 раза ниже пегасовских. В итоге мы съездили через HAS-EL (выйдя с территории отеля, справа, рядом) вполне приятно.
Итак, минус первый. Как выяснилось, первая линия отелей в поселке Кириш, где находится отель, достаточно широкая, поэтому до моря к собственному пляжу отеля идти довольно далеко, по узкой дорожке меж двух пятизвездочных отелей (Kiris Resort и Limra), на которой припаркованы в три ряда машины, а четвертый ряд оставлен для прохода и проезда транспорта.
Минус второй. Пляж отеля ОЧЕНЬ маленький, чуть шире той дороги, по которой к нему надо идти (спасибо отелю Limra за предоставленные метры береговой полосы). С обеих сторон пляжа раположены пункты водных развлечений "пятизвездочников", поэтому волны от гоняющих скутеров, бананов и прочих катеров днем изрядно портят удовольствие от плавания в кристально чистой прозрачной воде. Впрочем, можно ходить дальше, за территорию Лимры, на общественный пляж, где есть зонтики и шезлонги, но туда ходят все, включая местное население, и мы там не загорали и не купались ни разу.
Минус третий и снова по поводу пляжа. Навесы, шезлонги и матрасы присутствуют. Однако, что вполне естественно, нет ни бара, ни анимации, ни даже туалета и душа! Точнее, в первые девять дней отдыха нас пускали к душу Лимры (была лишь одна попытка запретить проход, но недолгая), а вот в последний день, 13-го августа, подход к душу вообще запретили, охранник отгонял всех. Прозвучала даже сумма 20 баксов, которую надо заплатить отелю за право мыться в его душе. Охранявший шезлонги Шекера турок только развел руками, сказав на русском: "Вода - Лимра!"
Минус четвертый. Уборка в номере плохая. Убирались, конечно, не каждый день, но и, порой, даже не через день. Грязные следы на кафельном полу в ванной упорно не замечались по два дня, хотя по тому, что входная дверь была захлопнута а не закрыта на ключ, было понятно, что в номер заходили. А смена белья производилась (также дай бог через день) весьма хитро. Старые полотенца аккуратно складывались на постель как новые, но мы это заметили по мелким следам. Когда возникла необходимость заменить простыню (через неделю!), полотенца вообще менять не стали. Мелочь, а неприятно.
А что имеем в плюсе?
Отличную анимацию с незабываемыми вечерними Show. Отель входим в группу Maksim Group Hotels, в которую также вошли находящиеся в этом же поселке Starlight и Solim, причем Seker является "ведущим" в этой группе из трех отелей. Выражалось это в том, что вечером аниматоры во главе с Турбо и гости всех трех отелей собирались в Sekere и устраивали интереснейшие представления, конкурсы и т.п. Это стоит увидеть! Аниматоры почти все турки, знающие русский язык (кстати, в отеле 99% гостей русские), девочки-аниматоры, занимающиеся днем с детьми - все из
Твери, стажерки одного из ВУЗов.
Также в плюсе питание: разнообразное, вкусное. Проблем с перевариванием всего съеденного не было никаких. Салаты замечательные, горячее тает во рту, фрукты и сладости просто объедение! Между завтраком обедом и ужином можно перекусить у бара: картошка, пицца, макароны, сосиски.
В плюсе также и бассейн. В первые дни запах хлорки почти не чувствовался, потом стал заметнее. Горки работали с 10 до 12 и с 15 до 17 часов. Правда, с одной женщиной случилась неприятность, когда ее ребенок рассек лоб незакрепленной дверцей у входа на горку (казалось, что стоит примотать дверцу, однако никто этого не делал). Ребенку пришлось накладывать швы, заплатив, как положено, франшизу. Гиды Пегаса, по словам женщины, ей помогали чем могли.
Наше резюме по отелю: скорее да, чем нет. Осторожно рекомендуем.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт