Резюме отзыва
До ближайшего пляжа – 1,6 км пересеченной местности (с детьми от 45 мин до часа – на коляске не проедешь). Въезд – малоприметное не асфальтированное ответвление от ул. Разина в сторону частного сектора с резким спуском (любой автомобиль с клиренсом меньше 200мм жестко чиркает днищем). С левой стороны ворота, без какой бы то ни было вывески или хотя бы таблички с номером дома – вход на территорию "отеля". На территории гостей встречает занимающий половину двора тюнингованный УАЗ - "буханка" с московскими номерами и усранный туалет типа сортир (вонь ощущается даже за забором). Сток, судя по всему, осуществляется без очистки в канаву и далее в речку Лоо, проходящую метрах в 70 от отеля. От самой реки запах соответствующий. Во время дождя она вообще превращается в поток грязи, вытекающий в море посередине пляжа. Территория отеля не ухоженная. На газоне и детской площадке некошеный бурьян. Сама детская площадка представляет собой два домика, сколоченных из гнилых некрашеных деревяшек и таких же качелей – два гнилых пенька и бревнышко. В летнем кафе на столах пепельницы полные бычков и недоеденная кем-то шаурма. Обслуживающий персонал – администратор Лиля и молодой человек кавказской наружности (не представился) судя по виду "хозяин". По совместительству водитель тюнингованной "буханки", официант, охранник и сантехник. Когда выяснилось, что в туалете отсутствует сиденье на унитазе, он быстренько за ним куда-то съездил. Обращение к клиентам со стороны "хозяина" – "эй, приятель...", со стороны администратора – "говорите кто ни будь один, я тут одна а вас (видимо - клиентов) много" в порядке вещей. Причем обслуживающий персонал с клиентами разговаривает по-русски, а между собой на своем национальном языке (видимо, в у них так принято).
При попытке вселиться в отель выяснилось, что на территории действуют строгие правила, не представленные на сайте, а именно: клиент не имеет права приносить на территорию напитки и еду (включая детское питание – комментарий администратора). То есть если вы изъявили желание вечером, уложив спать малолетних детей, выпить в номере пива - этого делать нельзя. А персик или арбуз, купленный на местном рынке вы должны сожрать до входа на территорию отеля. Чем кормить детей – загадка, в меню отеля отсутствуют детские пюре и молочные "агуши". Посчитав такие условия размещения не приемлемыми, мы попросили вернуть уплаченные средства, на что нам было сказано: "обращайтесь в БИГЛИОН, мы ни каких денег не видели". Причем, в письменном виде с нами общаться никто не захотел, а слова, как говориться, к делу не пришьешь. Пообщаться с БИГЛИОНОМ в виртуальном пространстве тоже не удалось, так-как точка доступа в Интернет в отеле не работает.
Итог. Отправились в сторону моря. На той же улице Разина в течение 20 минут, но в 15-20 минутах ходьбы от моря нашли приличный отель со всеми удобствами (кондиционер, холодильник, телевизор, душ, туалет в номере), причем дешевле, чем по акции – 1200р за трехкоечный номер. Кормешка – повар 400р с человека в сутки. Постирушки -100р. На территории ни соринки. Обслуживающий персонал доброжелательный и не навязчивый. Из ограничений – сильно не шуметь после 23-00.
Расположение отеля
Территория/инфраструктура
Номера в отеле
Сервис
Питание
Море/пляж
Развлечения и спорт
Дети